TQM - вопросы
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
2 года 7 мес. назад - 2 года 7 мес. назад #55842
от Александр Филонов
Если говорят об 'ошибках', то подразумевается, что есть 'правильная' теория, правильный вариант...
Какую из теорий менеджмента Вы считаете 'правильной'? С точки зрения какой теории это будут 'ошибки'? И с точки зрения какой теории - это не будут ошибки, а будут правильные действия?
"Не существует единственно правильного типа организационной структуры и единственно правильного способа управления персоналом, причем людьми лучше вообще не управлять" Задачи менеджмента в XXI веке. — Друкер П.Ф.. — С. 25.
Мне кажется Вам разумнее обратить свой взор к книге Е.Ксенчука - "Системное мышление". И там искать "ошибки менеджмента"
А для студентов ограничиться тремя подходами: механистическая система, биологическая, и мультиразумная. Найти место философии Деминга в этой классификации. "
При подготовке к леции заинтересовался вопросом - в чем причина ошибок мененджмента?
Если говорят об 'ошибках', то подразумевается, что есть 'правильная' теория, правильный вариант...
Какую из теорий менеджмента Вы считаете 'правильной'? С точки зрения какой теории это будут 'ошибки'? И с точки зрения какой теории - это не будут ошибки, а будут правильные действия?
"Не существует единственно правильного типа организационной структуры и единственно правильного способа управления персоналом, причем людьми лучше вообще не управлять" Задачи менеджмента в XXI веке. — Друкер П.Ф.. — С. 25.
Мне кажется Вам разумнее обратить свой взор к книге Е.Ксенчука - "Системное мышление". И там искать "ошибки менеджмента"
А для студентов ограничиться тремя подходами: механистическая система, биологическая, и мультиразумная. Найти место философии Деминга в этой классификации. "
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Меньше
Больше
2 года 7 мес. назад #55843
от Георгий Лейбович
Александр, Вам в помощь удочка: education.vermont.gov/sites/aoe/files/documents/PDSAToolkit.pdf
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5576
- Спасибо получено: 594
Меньше
Больше
2 года 7 мес. назад #55844
от Александр Запорожцев
Спасибо, Георгий, обязательно воспользуюсь
Александр, Вам в помощь удочка: education.vermont.gov/sites/aoe/files/documents/PDSAToolkit.pdf
Спасибо, Георгий, обязательно воспользуюсь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5576
- Спасибо получено: 594
Меньше
Больше
2 года 7 мес. назад #55845
от Александр Запорожцев
Наиболее известным адептом управления на основе измеримых целей был Питер Друкер. Всем знакомо его высказывание: «можно управлять только тем, что можно измерить».
Эдвард Деминг был противником управления по целям, объясняя это тем, что любой измеримый показатель процесса является случайной величиной. Устанавливая вознаграждение сотрудника в зависимости от случайной величины, руководители демотивируют его. Сотрудник либо получает незаслуженное вознаграждение, либо депремируется по независящим от него причинам. Другим аргументом Деминга против подобной системы была неверная ориентация работников. Вместо того, чтобы направить усилия сотрудников на совершенствовании рабочих процессов, их приучают к погоне за показателями. Внимание людей переключается от содержания труда на отчетность. За этим следуют разнообразные ухищрения по приукрашиванию действительности и сокрытию проблем; компания от этого только проигрывает.
Учту Ваши ркомендации, но не думаю, что с Друкером нам по пути)))
"Не существует единственно правильного типа организационной структуры и единственно правильного способа управления персоналом, причем людьми лучше вообще не управлять" Задачи менеджмента в XXI веке. — Друкер П.Ф.. — С. 25.
Наиболее известным адептом управления на основе измеримых целей был Питер Друкер. Всем знакомо его высказывание: «можно управлять только тем, что можно измерить».
Эдвард Деминг был противником управления по целям, объясняя это тем, что любой измеримый показатель процесса является случайной величиной. Устанавливая вознаграждение сотрудника в зависимости от случайной величины, руководители демотивируют его. Сотрудник либо получает незаслуженное вознаграждение, либо депремируется по независящим от него причинам. Другим аргументом Деминга против подобной системы была неверная ориентация работников. Вместо того, чтобы направить усилия сотрудников на совершенствовании рабочих процессов, их приучают к погоне за показателями. Внимание людей переключается от содержания труда на отчетность. За этим следуют разнообразные ухищрения по приукрашиванию действительности и сокрытию проблем; компания от этого только проигрывает.
Учту Ваши ркомендации, но не думаю, что с Друкером нам по пути)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5576
- Спасибо получено: 594
Меньше
Больше
2 года 7 мес. назад - 2 года 7 мес. назад #55846
от Александр Запорожцев
Правильных теорий не бывает - есть теории, которые мне представляются более полезными, чем другие.
В дисциплине Всеобщее управление качестввом базовой теорией является философия Деминга. В ней рассматриваются следующие ошибки менеджмента:
1.Отсутствие постоянства цели
2.Ориентация на сиюминутную выгоду.
3.Персональные системы проверки или оценки деятельности, рейтинги
4.Мобильность руководства высшего звена: частая смена места работы.
5.Использование в управлении только очевидных количественных показателей, без рассмотрения неизмеримых показателей.
Я надеюсь, что обсуждение этих ошибок будет полезным передобсуждением 14 принципов Деминга
Если говорят об 'ошибках', то подразумевается, что есть 'правильная' теория, правильный вариант...
Правильных теорий не бывает - есть теории, которые мне представляются более полезными, чем другие.
В дисциплине Всеобщее управление качестввом базовой теорией является философия Деминга. В ней рассматриваются следующие ошибки менеджмента:
1.Отсутствие постоянства цели
2.Ориентация на сиюминутную выгоду.
3.Персональные системы проверки или оценки деятельности, рейтинги
4.Мобильность руководства высшего звена: частая смена места работы.
5.Использование в управлении только очевидных количественных показателей, без рассмотрения неизмеримых показателей.
Я надеюсь, что обсуждение этих ошибок будет полезным передобсуждением 14 принципов Деминга
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
2 года 7 мес. назад - 2 года 7 мес. назад #55847
от Александр Филонов
Если эталона правильности нет (нет правильной теории), то как понять, ошибка это или правильное решение?
Тогда впору говорить о 'более полезном решении', а не ошибкe...
Правильных теорий не бывает - есть теории, которые мне представляются более полезными, чем другие.
В дисциплине Всеобщее управление качестввом базовой теорией является философия Деминга. В ней рассматриваются следующие ошибки менеджмента:
1.Отсутствие постоянства цели
...
Если эталона правильности нет (нет правильной теории), то как понять, ошибка это или правильное решение?
Тогда впору говорить о 'более полезном решении', а не ошибкe...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
2 года 7 мес. назад - 2 года 7 мес. назад #55848
от Александр Филонов
Это может быть и не 'случайной величиной'. Просто она показывает только часть необходимого. Главного - не измеришь. Деминг.
Не следует путать 'менеджмент по целям" (management by objective) и управление на основе измеримых целей.
Наиболее известным адептом управления на основе измеримых целей был Питер Друкер. Всем знакомо его высказывание: «можно управлять только тем, что можно измерить».
Эдвард Деминг был противником управления по целям, объясняя это тем, что любой измеримый показатель процесса является случайной величиной.
Это может быть и не 'случайной величиной'. Просто она показывает только часть необходимого. Главного - не измеришь. Деминг.
Не следует путать 'менеджмент по целям" (management by objective) и управление на основе измеримых целей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5576
- Спасибо получено: 594
Меньше
Больше
2 года 7 мес. назад #55849
от Александр Запорожцев
Ошибка - это действие, не соответствующее данной теории. Если ТОС исходит из предположения о наличии ограничения в системе, то действия по снижению затрат на каждом рабочем месте - это ошибка в рамеах ТОС. Тоже действие в рамках теории Lean ошибкой не будет считаться
Если эталона правильности нет (нет правильной теории), то как понять, ошибка это или правильное решение?
Ошибка - это действие, не соответствующее данной теории. Если ТОС исходит из предположения о наличии ограничения в системе, то действия по снижению затрат на каждом рабочем месте - это ошибка в рамеах ТОС. Тоже действие в рамках теории Lean ошибкой не будет считаться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
2 года 7 мес. назад - 2 года 7 мес. назад #55850
от Александр Филонов
Тогда следует говорить об "ошибках менеджмента в рамках теории Деминга".
В рамках любой другой теории менеджмента это может не быть ошибками и не будет считаться 'ошибками менеджмента'.
PS А, напротив, будет считаться правильным действием.
Ошибка - это действие, не соответствующее данной теории. Если ТОС исходит из предположения о наличии ограничения в системе, то действия по снижению затрат на каждом рабочем месте - это ошибка в рамеах ТОС. Тоже действие в рамках теории Lean ошибкой не будет считаться
Тогда следует говорить об "ошибках менеджмента в рамках теории Деминга".
В рамках любой другой теории менеджмента это может не быть ошибками и не будет считаться 'ошибками менеджмента'.
PS А, напротив, будет считаться правильным действием.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5576
- Спасибо получено: 594
Меньше
Больше
2 года 7 мес. назад #55851
от Александр Запорожцев
Именно это я и собираюсь делать
Тогда следует говорить об "ошибках менеджмента в рамках теории Деминга".
Именно это я и собираюсь делать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- TQM - вопросы