Обучение: курсы, семинары, тренинги

Корпоративный семинар-тренинг. Основная цель семинара - познакомить менеджеров производственных предприятий с методами принятия решений в условиях высокой неопределенности, связанной как с внешними факторами (нестабильность поставок, изменение рыночных условий, колебания спроса и т.п.), так и с внутренними (высокая вариабельность процессов, проблемы с оборудованием, персоналом, планированием, и т.п.). В ходе семинара-тренинга рассматривается большое количество примеров и выполняется ряд практических упражнений, позволяющих слушателям освоить основные инструменты управления рисками для последующего применения в задачах стратегического целеполагания, деятельности по развитию процессов, а также для более эффективного управления проектной деятельностью.

Корпоративный семинар-практикум «Управление проектами на основе Теории ограничений» предназначен для руководителей любой сферы, будь то создание ПО, строительство, услуги или производство. Во многом, управление проектом – это умение справляться с неопределенностью. Проекты никогда не похожи друг на друга. В них всегда закладывается вероятность наступления непредвиденных событий. Слишком большая страховка приводит к удлинению и удорожанию проекта, а недостаточная — к срыву сроков и/или удорожанию. Поэтому сокращение сроков выполнения проектов при их точном соблюдении дает конкурентное преимущество проектным компаниям. Метод Критической цепи, основанный на принципах Теории ограничений, позволяет эффективно управлять проектами в многопроектных средах.

Целевая аудитория: владельцы компаний, топ-менеджеры, руководители проектов.

Продолжительность семинара - 2-3 дня, оговаривается предварительно.

Корпоративный семинар-практикум "Управление производством на основе Теории ограничений" предназначен для ознакомления с принципами подхода Теории ограничений к управлению производственными предприятиями. Производственники всегда хотят, чтобы все работники были заняты, чтобы все производственные мощности всегда были загружены, чтобы не было лишних переналадок оборудования, а себестоимость продукции стала еще ниже. И этот традиционный подход к управлению производством зачастую приводит к невозможности гибко реагировать на требования рынка, в то время как сегодня многие клиенты требуют поставок точно в срок. Теория ограничений дает проверенный работающий подход, при котором сокращается производственный цикл и незавершенное производство, а уровень выполнения заказов в срок повышается до 95% и более.

Целевая аудитория: владельцы компаний, топ-менеджеры, руководители производства различных уровней.

Продолжительность семинара - 2-3 дня, оговаривается предварительно.

Корпоративный семинар-практикум "Управление маркетингом и продажами. Новые подходы к привлечению клиентов" предназначен для ознакомления с принципами подхода Теории ограничений к созданию коммерческого предложения. Теория ограничений предлагает методику разработки предложения ценности для ваших клиентов - такого коммерческого предложения, от которого они не смогут отказаться, так как оно решает основную проблему клиентов, связанную с потреблением вашей продукции. Ваше предложение ценности, основанное на особенностях вашей компании, невозможно быстро скопировать, в отличие от товара или услуги. Кроме того, предложение ценности никогда не является предложением низкой цены. В результате вы получите долгосрочное конкурентное преимущество.

Целевая аудитория: владельцы компаний, топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж.

Продолжительность семинара - 2-3 дня, оговаривается предварительно.

Корпоративный семинар-практикум "Управление цепью поставок на основе Теории ограничений" предназначен для ознакомления с принципами подхода Теории ограничений к управлению цепью поставок.

Все знают основные проблемы управления цепью поставок: прогнозы никогда не сбываются, поставщики ненадежны, на складе образуются излишки одного и дефицит другого (в т.ч. сезонного) товара, и, как следствие, потеря продаж, низкая оборачиваемость запасов и нехватка оборотных средств. Подход Теории ограничений позволяет решить эти проблемы. Типичный результат: запасы товара на складе сокращаются наполовину, при этом доступность товара увеличивается до 95% и выше.

Целевая аудитория: владельцы компаний, топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов закупа.

Продолжительность семинара - 2...3 дня, оговаривается предварительно.

Когда необходима стратегическая сессия? Если владелец бизнеса чувствует, что бизнес развивается медленнее, чем ожидалось, или не развивается совсем. Если что-то пошло не так или требуется выход на качественно новый уровень развития. Если между топ-менеджерами нет взаимопонимания, а сотрудники сопротивляются изменениям. Одним словом, если компании требуются улучшения.

Целевая аудитория: владельцы компаний, топ-менеджеры, ключевые сотрудники предприятия.

Продолжительность сессии - до 8 дней.

Корпоративный семинар-тренинг. В основе семинара лежит развернутый анализ факторов, связанных с изменчивостью и неопределенностью как внешней среды предприятия, так и внутренних процессов. К числу  таких факторов можно отнести, например, колебания спроса, изменение цен на энергоносители, сырье, болезни работников, износ оборудования и т.п. Попытка управления производственными процессами без учета  этих, в общем случае, непредсказуемых факторов, приводит к серьезным негативным результатам. Естественные следствия такого подхода: постоянные производственные авралы, решение проблем в стиле «тушения пожаров», зависимость процессов от «административного рычага».

В ходе предлагаемого семинара-тренинга слушатели узнают об основных причинах изменчивости, о том как их обнаружить, оценить и устранить. Большое внимание уделяется современным инструментам организации процессов управления в условиях неопределенности а также инструментам системного решения проблем.

Целевая аудитория семинара - руководители и специалисты производственных подразделений (директора производства, начальники цехов, мастера), службы качества, отделов развития.

Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня).