Проблемы качества: ТОС-подход


11 года 3 мес. назад #17767 от Юрий Рыбалка

Виталий Богданов пишет:
Иногда потери от брака ниже затрат на его устранение.


Поверьте, Виталий, иногда потери от брака просто не посчитаны или занижены. Потому что кому-то при традиционной системе управления за реальную цифру просто могло попасть по башке. Я всегда лично лезу в подобные расчеты, если речь не идет о совсем смешных суммах, и очень часто нахожу косяки или халтуру - когда случайные, а когда и умышленные. Сотрудники ПЭО меня ненавидят. :laugh: ;)

И еще один важный нюанс. Очень часто есть соблазн "перепутать" затраты на устранение брака и затраты на недопущение. Кажется, я уже об этом говорил - просто напоминаю...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17775 от Александр Филонов

Виталий Богданов пишет: Пространства ничем не заполняются.
Габарит коробки в габарит паллеты
Основная проблема - паллеты заваливаются. Снова вернулись к картонным уголкам на паллете - проблем стало меньше.


Движение в верном направлении, но недостаточно.

Основная проблема не в уголках. :) А в пространстве для смещения и динамических воздействиях. Они могут быть очень сильные во время движения. Никакие уголки не выдержат. Это лучше предотвратить, чем настраивать огород.

Здесь все зависит от Вашей стратегии. Одноразовая тара или многоразовая, разборная или не разборная, SMED - не SMED, легкая - тяжелая, рейсы обратно пустые или в загрузке, возвращается тара или нет, в каком состоянии и пр.

Решение заполнения может быть весьма простым (начиная от вертикально размещаемых паллет между стенкой и паллетой с грузом до надувных мешков, которые фиксируют пустое пространство.)

Можно использовать пластиковые разборные ящики, можно использовать направляющие (наподобии контейнерных судов) и т.д. Здесь конечно творчество персонала и выбор оптимальных решений. Но однозначно пустые простанства будут вести к убыткам. ИМХО. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад #17777 от Юрий Рыбалка

Александр Филонов пишет:
Но однозначно пустые простанства будут вести к убыткам. ИМХО. :)


Вообще-то проблема довольно тривиальная, имхо. Для сравнения: по правилам МПС/РЖД без надлежащего крепления в вагоне не может быть принят к перевозке ни один груз. Заботятся, конечно, не столько о сохранности грузов, сколько о сохранности подвижного состава: смещение груза во время движения может привести к пробою стены вагона, крену, в конечном счете - к крушению поезда. И у железнодорожников есть миллион готовых решений, как недорого крепить транспортируемые грузы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад #17778 от Виталий Богданов

Александр Филонов пишет: Здесь все зависит от Вашей стратегии. Одноразовая тара или многоразовая, разборная или не разборная, SMED - не SMED, легкая - тяжелая, рейсы обратно пустые или в загрузке, возвращается тара или нет, в каком состоянии и пр.

Упаковка - в гофрокороб.
Потом на паллету и паллетируется.
Паллеты легкие - от 150 до 300 кг.
Рейсы в одну сторону
Тара невозвратная - т.е. мешки эти надувные обратно не придут.
Вариант рассматривался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17780 от Юрий Рыбалка

Виталий Богданов пишет:
Рейсы в одну сторону
Тара невозвратная - т.е. мешки эти надувные обратно не придут.
Вариант рассматривался.


В том-то и дело, что любые затраты на улучшение упаковки будут рассматриваться как невозвратные, бросовые, до тех пор пока не будут сопоставлены 2 цифры: сколько стоит решение по упаковке и какова сумма потерь от брака. Причем не только прямых, но и косвенных. А косвенные оценить технически довольно сложно, ими и пренебрегают обычно. До этого момента будет казаться, что улучшение упаковки оплачивается за счет уменьшения прибыли. Поднимите расчеты, не пожалеете. :)

Это если идти напролом, по пути технико-экономического обоснования. А можно, например, попробовать поиграть с продавцами или с кладовщиками. Дать им некий виртуальный бюджет, который может быть истрачен либо на компенсацию убытков от брака при транспортировке, либо на внедрение решений по снижению брака при транспортировке. То, что останется от бюджета за контрольный период, составляет премиальный фонд продавцов. Только при такой схеме необходимо сразу перекрывать очевидную лазейку - попытку "замять" информацию об убытках при транспортировке, чтобы вообще не расходовать премиальный фонд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад #17781 от Александр Филонов

Виталий Богданов пишет: Упаковка - в гофрокороб.
Потом на паллету и паллетируется.
Паллеты легкие - от 150 до 300 кг.
Рейсы в одну сторону
Тара невозвратная - т.е. мешки эти надувные обратно не придут.
Вариант рассматривался.


Мешки не возвращаются. Может машины возвращаются? :)
Тогда можно было бы оборудовать вдоль стен какие-нибудь самораскрывающиеся уплотнители (зигзагообразные или anything else)

PS Вообще решений много. Важно другое - почему они не развиваются, из идей и критики идей не выливаются в практическое воплощение? ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад #17817 от Вальчук Виктор Васильевич

Виталий Богданов пишет:

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Виталий, как у вас решается вопрос с тем, какая именно продукция будет отгружена? Есть ли возможность в низкий сезон конкретную партию продукции законсервировать до высокого сезона и не отгружать ее в низкий?

Решает клиент.

Законсервировать - т.е. сказать клиенту "подожди до мая, получишь потом"? Нет, нельзя.
Можно ряду хорошо прогнозируемых и ликвидных позиций создать запас. Но не более чем на 1 месяц.


Извините, не смог донести смысл вопроса. Меня на самом деле интересует не это. У вас на складе в низкий сезон лежит много больше, чем нужно отгружать в этот сезон. Значит, есть возможность какую-то партию "задвинуть" в дальний угол, и отгрузить ее только в высокий сезон. Или у вас жестко установлено FIFO?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17822 от Александр Филонов

Виталий Богданов пишет: Упаковка - в гофрокороб.
Потом на паллету и паллетируется.
Паллеты легкие - от 150 до 300 кг.
Рейсы в одну сторону
Тара невозвратная - т.е. мешки эти надувные обратно не придут.
Вариант рассматривался.


Мы пока не знаем, коробки крепятся к поддону лентами или нет?
Если крепятся, то возможно надо стягивать лентами аналогично два соседних поддона между собой при загрузке в контейнере?

Возможно кроме гофры можно крепить лентами и внутри коробки? ;)

Т.е. надо знать причину "крушения". :)

PS Рейсы в одну сторону - экономически не выгодно. Даже если подгоняют каждый раз машины (те, которые пришли с попутным грузом), каждый раз новые, с новым водителем...

В любом таком хаотичном процессе можно выделить "постоянный поток", и на величину этого потока выделить шаттл, и пустить по кругу (это практически как канбан в TPS, фиксированное количество "транспортной тары"). Кроме этого остаются на подхвате "шабашники" (часть прежней системы реакции на переменную составляющую).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад #17831 от Вальчук Виктор Васильевич
Виталий, всего живых позиций 2800. Сколько из них делается только под заказ (по спросу), и сколько вы считаете "массовкой"?

Нет ли такого, что то, что вы производите только по спросу, ваши дистрибьюторы все-таки вынуждены (предпочитают) держать на складе? И если есть, то сколько таких позиций?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад #17878 от Виталий Богданов

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Виталий, всего живых позиций 2800. Сколько из них делается только под заказ (по спросу), и сколько вы считаете "массовкой"?

Нет ли такого, что то, что вы производите только по спросу, ваши дистрибьюторы все-таки вынуждены (предпочитают) держать на складе? И если есть, то сколько таких позиций?


1.Экспертно - складские позиции - 300-400, остальное - заказуха
2. Нет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум