Направление Lean quality


9 года 1 мес. назад #31076 от Евгений Колесников

Александр Филонов пишет: Цель какая?

Цель?
1. Устранение пофигизма на всех уровнях (вовлечение персонала)
2. Обучить персонал (или расстаться с особо упертыми - "выживание дело добровольное")
3. Ни одна бумажка ценности не добавляет, а ресурсы потребляет, следовательно потеря - сократить!
4. Закупка товаров и услуг по низким ценам в ущерб качеству влечет дополнительные потери, следовательно такая практика сама является потерей - сократить (в идеале до нуля)
5. "оптимизация" персонала ради минимизации влечет за собой перегрузку этого персонала с потерей качества его работы и демотивацией, следовательно является потерей и другие потери генерирует - сократить, точнее привести именно к оптимуму.
6. "зарплата диктуемая рынком труда" - демотивация персонала, снижение качества персонала следовательно снижение качества продукции, уменьшение ценности для клиента, то есть потеря - привести к оптимуму.
7. "Нет рекламаций - нет проблемы" - наплевательское отношение к качеству своей продукции. Ведет к снижению ценности - устранить
Что не так? Аргументы есть? ;)

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #31077 от Евгений Колесников

Александр Филонов пишет: Ходи с совочком, подбирай...

Ну а чо? Чистота - залог здоровья :)

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #31078 от Александр Филонов

Евгений Колесников пишет: Что не так? Аргументы есть? ;)


Есть. Цель какая? :)

Цель это смысл. Не вижу самого главного.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #31079 от Александр Филонов

Евгений Колесников пишет: Ну а чо? Чистота - залог здоровья :)


Сначала надо надеть намордник и посадить на поводок. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #31080 от Евгений Колесников

Александр Филонов пишет: Цель это смысл. Не вижу самого главного.

Цель - повышение качества, следовательно повышение ценности, следовательно удовлетворенность клиента.
Смысл - "Выигрывают все!"
И потребители и персонал и руководство и собственник.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #31081 от Александр Филонов

Евгений Колесников пишет: Цель - повышение качества, следовательно повышение ценности, следовательно удовлетворенность клиента.
Смысл - "Выигрывают все!"
И потребители и персонал и руководство и собственник.


А должно быть так:

1. Персонал
2. Руководство
3. Собственник

И above all - Клиент (Общество).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #31082 от Евгений Колесников

Александр Филонов пишет: А должно быть так:


Разница в чем? В ранжировании?

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #31083 от Александр Филонов

Евгений Колесников пишет: Разница в чем? В ранжировании?


Да. :)


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #31084 от Евгений Колесников

Александр Филонов пишет:

Евгений Колесников пишет: Разница в чем? В ранжировании?


Да. :)

Не понял. Это так ДОЛЖНО быть в Вашем понимании?

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #31085 от Александр Филонов

Евгений Колесников пишет:
Не понял. Это так ДОЛЖНО быть в Вашем понимании?


По-моему это карикатура.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум