Направление Lean quality
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Цель?Александр Филонов пишет: Цель какая?
1. Устранение пофигизма на всех уровнях (вовлечение персонала)
2. Обучить персонал (или расстаться с особо упертыми - "выживание дело добровольное")
3. Ни одна бумажка ценности не добавляет, а ресурсы потребляет, следовательно потеря - сократить!
4. Закупка товаров и услуг по низким ценам в ущерб качеству влечет дополнительные потери, следовательно такая практика сама является потерей - сократить (в идеале до нуля)
5. "оптимизация" персонала ради минимизации влечет за собой перегрузку этого персонала с потерей качества его работы и демотивацией, следовательно является потерей и другие потери генерирует - сократить, точнее привести именно к оптимуму.
6. "зарплата диктуемая рынком труда" - демотивация персонала, снижение качества персонала следовательно снижение качества продукции, уменьшение ценности для клиента, то есть потеря - привести к оптимуму.
7. "Нет рекламаций - нет проблемы" - наплевательское отношение к качеству своей продукции. Ведет к снижению ценности - устранить
Что не так? Аргументы есть?
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Ну а чо? Чистота - залог здоровьяАлександр Филонов пишет: Ходи с совочком, подбирай...
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Евгений Колесников пишет: Что не так? Аргументы есть?
Есть. Цель какая?
Цель это смысл. Не вижу самого главного.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Евгений Колесников пишет: Ну а чо? Чистота - залог здоровья
Сначала надо надеть намордник и посадить на поводок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Цель - повышение качества, следовательно повышение ценности, следовательно удовлетворенность клиента.Александр Филонов пишет: Цель это смысл. Не вижу самого главного.
Смысл - "Выигрывают все!"
И потребители и персонал и руководство и собственник.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Евгений Колесников пишет: Цель - повышение качества, следовательно повышение ценности, следовательно удовлетворенность клиента.
Смысл - "Выигрывают все!"
И потребители и персонал и руководство и собственник.
А должно быть так:
1. Персонал
2. Руководство
3. Собственник
И above all - Клиент (Общество).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Александр Филонов пишет: А должно быть так:
Разница в чем? В ранжировании?
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Не понял. Это так ДОЛЖНО быть в Вашем понимании?Александр Филонов пишет:
Евгений Колесников пишет: Разница в чем? В ранжировании?
Да.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Евгений Колесников пишет:
Не понял. Это так ДОЛЖНО быть в Вашем понимании?
По-моему это карикатура.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.