Внедрение бережливого офиса: обмен опытом
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Закачайте его на youtube.comДмитрий, в этом как раз и проблема. Этот ролик есть практически во всех компаниях Группы ГАЗ, но открыто ни где не распространяется. Тогда выход прост - пишите в личку, оставлю ссылочку.
Елена, вам точно будет полезно ознакомиться!
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Смолянинов Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 0
Мы начали с анализа текущего состояния процессов, выявили время, добавляющее и недобавляющее ценность. Создали карты текущего состояния потока.
Елена, в таком виде, наверное, было бы удобнее...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зоя Стрелкова
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Елена, у меня нет опыта именно внедрения ЛИН, но я работала в похожей компании - выделенная в отдельное ЮЛ бухгалтерия, обслуживающая предприятия Холдинга. Была проблема - не приносят документы вовремя, поэтому перед НДС всегда был аврал. Стали делать так: в некий день Х бухгалтер делает предварительный расчет НДС - каким он может быть, если предприятие не соберет документы по затратной части. Т.е. что-то вроде расчета возможных потерь (лишнего НДС к перечислению). Документ отправляли одновременно директору виновного ЮЛ, и "наверх". С "верхом" была договоренность, что мы имеем право удерживать из з/п ГД за переплату (до момента, пока этот НДС не вернется). Через какое-то время бухгалтера научились делать эти расчеты очень хорошо, и схема работала. Главное - что это не отчет об уже случившихся проблемах, а своевременное информирование о ситуации, которой можно управлять.
Еще один момент - мы инициировали закрытие "лишних" ЮЛ, если видели, что там есть возможность экономии и т.д. Иногда к нам прислушивались.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
По поводу Вашей схемы. Есть сомнение в необходимости в неё включения времени на доставку. Вы за неё отвечаете?
Она не имеет потребителя.
Вариант, предложенный Александром Смоляниновым в этом плане действительно лучше.
Я на самом деле сомневаюсь, что картирование потока в Вашем случае применимо вообще: производственный цикл у вас несложный: получил-проверил-занёс-свёл баланс-сдал в налоговую.
Единицей потока у вас является не накладная, а комплект документов, но объём каждого из них разный, соответственно как здесь выравнивать поток я не понимаю.
Можно было бы отдельно поработать с процессом внесения накладной, но на приличные подпроцессы его не разбить.
Я это к тому, что лин-продакшн в классическом виде к вам не применим. На мой взгляд.
Но очень хорошо применимо 5С, кайзен и долбание начальства по голове в стиле, предложенном Зоей Стрелковой.
5С и кайзен - чтобы сократить время обработки документов, для повышения пропускной способности.
Долбание, чтобы не возникало авралов.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Елена!
Я на самом деле сомневаюсь, что картирование потока в Вашем случае применимо вообще: производственный цикл у вас несложный: получил-проверил-занёс-свёл баланс-сдал в налоговую
...если бы все было так просто...Если предприятие маленькое, то, конечно, попроще, но и то процессов очень много (прежде чем свести баланс ) А если предприятие большое...Мы сейчас в рамках пилотного проекта анализируем пока не составление отчетности в целом по предприятию, а только отдельные процессы...Пытаемся понять в каком направлении нам все-таки двигаться... Спасибо за Ваше мнение!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Документ отправляли одновременно директору виновного ЮЛ, и "наверх". С "верхом" была договоренность, что мы имеем право удерживать из з/п ГД за переплату (до момента, пока этот НДС не вернется). Через какое-то время бухгалтера научились делать эти расчеты очень хорошо, и схема работала.
Интересное решение, но у нас более лояльный подход к клиентам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Внедрение бережливого офиса: обмен опытом