Чему учат работников Тойоты?
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
+ 14 принципов
+ Новая экономика и Выход из кризиса.
Без знания 4-х дисциплин Деминга управлять современному менеджеру (научно) невозможно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Смирнов
- Не в сети
- Expert
Кабаков Павел пишет: Интересует только тематика обучения, и в первую очередь рабочих до того как они попадут на рабочее место и в процессе трудовой деятельности
www.toyota-global.com Developments in Education
Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
1. За новичком закрепляется наставник. Наставничество длится 3 месяца. Т.е. подготовка и адаптация на конкретном месте ведется еще и в режиме "из уст в уста".
2. Важнейшим элементом подготовки новичка является его интеграция в действующую систему постоянных улучшений и развитие его компетенций к улучшениям. С первых дней работы новичок проходит подготовку в кайдзен комнате, где они (новичок(ки) вместе с наставником):
- Разбирают видео процесса производства на котором работает новичок, обсуждают что хорошо, и что является областью улучшений в текущей организации процесса, почему реализованы именно те или иные решения, насколько правильно работает новичок, какие области для улучшений обнаружил новичок.
- Рассматривают продукцию (без и с несоответствиями) выходящую с операции, на которой работает новичок. Обсуждают причины появления несоответствий. Изучают действующие на операции меры по предупреждению несоответствий. Обсуждают предложения новичка о возможных областях улучшений.
т.е. начиная с первых дней работы в компании, новичка готовят не только к специальности (к выполнению производственных заданий), но и к деятельности по улучшениям (развивают его компетенции к повышению эффективности деятельности в которой он принимает участие).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кабаков Павел
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Еще хотел спросить:
1. Сколько по времени обучают работника до попадания на рабочее место;
2. Сколько обучают в процесс работы и когда? Например по 30 мин после рабочего дня;
3. Как учат качеству? Что делает работник, если выявил брак (НП) и как разбирается случай, устраняются причины?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Кабаков Павел пишет: 1. Сколько по времени обучают работника до попадания на рабочее место;
2. Сколько обучают в процесс работы и когда? Например по 30 мин после рабочего дня;
3. Как учат качеству? Что делает работник, если выявил брак (НП) и как разбирается случай, устраняются причины?
1. Не знаю, не спрашивал
2. Не совсем понял вопрос. Если про занятия в кайдзен комнатах, то задерживаются после окончания смены, но не более чем на 1 час и не каждый день. Это время как-то оплачивается (подробностей не помню)
3а. Как учат качеству - добавить к сказанному ничего не могу - не знаю, не спрашивал
3б. Что делает работник, если выявил брак (НП) - действует в соответствии с регламентом операции (процедуры действий с браком могут отличаться в зависимости от видов несоответствий).
3с. как разбирается случай, устраняются причины - в рабочем порядке предусмотренным регламентом, на общих собраниях/планерках в начале смены, на кружках качества в кайдзен комнатах после смены, возможно, еще как-то...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В частности там есть информация, что "Все будущие лидеры команд должны пройти специальный тренинг по решению проблем, производственный инструктаж и курс по эффективному проведению заседаний. Продолжительность занятий составляет 10-16 часов (всего 42 часа). Все курсы требуют выполнения практических заданий на рабочем месте, которое рассматривается лидером группы.
Весьма важный фактор для выбора будущего лидера – отношения с сотрудниками, поэтому каждого претендента оценивают его товарищи по команде."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Чему учат работников Тойоты?