Процесс контроля несоответствий
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5592
- Спасибо получено: 600
Инцидент появляется только в том случае, когда в результате контроля продукции выявлены несоответствия.Александр Филонов пишет: Несоответствия есть, а инцидентов -нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Андрей Сазонов пишет: .... Хорошая диаграмма. Не знаю насколько можно правда верить её предсказаниям, все-таки это карта контроля.
Поскольку метод применения диаграмм Ш-Д очень важен в управлении процессами, я постараюсь найти время и сжато рассказать, что от него можно ждать и какова степень надёжности предсказаний, и что это за предсказания. Либо в ближайшие два дня, либо уже на следующей неделе, во время отпуска.
Я полагаю, что рассматривать несоответствия/инциденты/иликакихтамназвать в отрыве от процесса, в котором они появляются, малопродуктивно.
Увидел пост Александра, отвечу ниже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5592
- Спасибо получено: 600
Партия введена для того, чтобы ограничить задачу случаем выявления несоответствий при приемочном контроле. Возможно, целесообразнее рассматривать выявление несоответствий при пооперационном контроле.Александр Филонов пишет: А партия зачем?
С учетом замечаний:
Термины и определения:
1. Несоответствие — полное или частичное невыполнение установленных требований.
Допущения:
1. Рассматриваются несоответствия продукции;
2. Возникновение каждого несоответствия является независимым от других несоответствий;
3. Каждая единица продукции может иметь один или несколько видов несоответствий и любое число несоответствий определенного вида;
4. Виды несоответствий можно классифицировать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Александр пишет:
Можно вопрос поставить еще шире - управления процессом, так как контроль это только одна из функций управления.Георгий Лейбович пишет: New life, old disease. Sorry, I have a question: why do you need the Процесс контроля несоответствий, but not the Process Control (Control of the Process)?
Безусловно, управление процессом, просто именно так и переводится Process Control. Ох уж этот английский
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5592
- Спасибо получено: 600
Конечно это так, однако нужно определиться с моделью процесса. Я подготовлю такую модель для обсуждения.Георгий Лейбович пишет: Я полагаю, что рассматривать несоответствия в отрыве от процесса, в котором они появляются, малопродуктивно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Кладов
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
По моему опыту - вопрос «как анализировать», как отыскивать реальные причины, в принципе не стоит.Александр пишет: Тема появилась как попытка ответить на вопрос - как анализировать данные о несоответствиях, с тем чтобы находить реальные причины появления несоответствий?
Есть методики, есть практика, есть опыт. Определяем, находим истинные причины, разрабатываем мероприятия, и тут начинается самое интересное…разработанные мероприятия и их выполнение не устраняют коренную причину, причем все исходные данные проверены и перепроверены, достоверность выводов близка к идеалу, а коренные причины возникают с завидной периодичностью и чем дальше, тем чаще.
Этому есть масса причин, о которых говорил и Деминг и Адизес и наверное многие другие гуру пеобразований.
Георгий Лейбович пишет: ... какова степень надёжности предсказаний, и что это за предсказания.
Никакой надежности ни в каких прогнозах и предсказаниях не может быть априори (количество неизвестных всегда как минимум на единицу будет больше известных)
Не тратьте время и средства на анализ, киньте монетку и полагайтесь на этот «прогноз».
Гораздо продуктивней управлять на основе ожиданий (целей, задач), а не прогнозов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5592
- Спасибо получено: 600
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5592
- Спасибо получено: 600
Вы считаете, что искать причины не надо, так как их определить невозможно?Олег Кладов пишет: По моему опыту - вопрос «как анализировать», как отыскивать реальные причины, в принципе не стоит.
Определяем, находим истинные причины, разрабатываем мероприятия, и тут начинается самое интересное…разработанные мероприятия и их выполнение не устраняют коренную причину
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Кладов
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Александр пишет:
Вы считаете, что искать причины не надо, так как их определить невозможно?Олег Кладов пишет: По моему опыту - вопрос «как анализировать», как отыскивать реальные причины, в принципе не стоит.
Определяем, находим истинные причины, разрабатываем мероприятия, и тут начинается самое интересное…разработанные мероприятия и их выполнение не устраняют коренную причину
В словосочетании «не стоит» - ударение на втором слоге «не стоИт». Вопрос...не стоИт.
Извините, но сразу первое замечание к вашей модели.
В процессе производства (А0, документ во вложении) не видно как входных - ни персонала, ни менеджмента. Их не видно и в других процессах. У вас абстрактное, полностью роботизированное предприятие без участия и управления человеком?
Или Вы сознательно избегаете рассмотрения вариантов несоответствия системы управления (менеджмента), системы взаимодействия персонала и «тыр пыр» и «тыр дыр», все что с этим связано?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Процесс контроля несоответствий