Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!


8 года 3 нед. назад #20322 от Игорь Киселев
Александр Карбаинов пишет:

А чо отписался? Решил увеличить количество флуда и приблизить тепловую смерть вселенной?


Я Вас чем-то расстроил?

tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 нед. назад #20328 от Александр Карбаинов
Да нет, просто я удивился некоторой непоследовательности.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 нед. назад #20334 от Дмитрий Стукалов
Игорь Киселев пишет:

Улучшить (изменить) деятельность Сбербанка (любой организации) извне НЕВОЗМОЖНО, если её ключевые люди НЕ ХОТЯТ этого по-настоящему. Считаю подобные темы флудом.

Оцените: "Давайте вместе улучшим жизнь бомжа Васи!" - проект обречен на провал... надеюсь, детализировать не нужно.


Игорь, делаю Вам предупреждение за безосновательное и неинформативное заявление!

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #21767 от Дмитрий Стукалов
На конференции по ТОС познакомился с директором управления внутреннего контроля, ревизий и аудита Сбербанка РФ - Олегом Чистяковым. Был приятно удивлен, что Олег узнал меня в лицо! Но главное - нас читают в Сбербанке и основные идеи доносятся непосредственно Герману Грефу.

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #21781 от Вячеслав Марков
Тогда адресно для Олега Чистякова полезная информация для работы: "Пост ненависти к Сбербанку" (в оригинале) ntv.livejournal.com/300948.html Хотя, это слишком популярная заметка в ЖЖ, чтобы остаться незамеченной!

А предложения у меня 2:
1. Сделайте что-нибудь с "беспределом", чтобы возможность повторения таких случаев была исключена раз и навсегда. Встройте качество в этот процесс, как вариант. Уверен, тогда Сбербанк, РЖД и Почта России рано или поздно перестанут быть синонимами в разговорах об уважении клиентов (клиентоориентированности)
2. Читайте отзывы клиентов о взаимоотношениях со Сбербанком в блогах и форумах. Конкретные рассказы о проблемах, с которыми сталкиваются люди - это кладезь полезной информации о проблемах и направлениях по улучшениям.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #21782 от Вячеслав Марков
Вот собственно говоря нашел один из последних примеров. Даже не последний, а самый Крутой пример!!!
"Пенсионный депозит Сбербанка России» — самый доходный вклад для пенсионеров"
dolboeb.livejournal.com/2518262.html

Сбербанк как бы намекает: "0,01% годовых — наш самый доходный вклад для вас, дорогие российские пенсионеры.
Ни в чём себе не отказывайте."

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #21932 от Владимир Худяков
Только что из Сбера.

На работе ЗП идет на карточку Сбера.
При выдаче карты (6 мая) предложили открыть кредитку. На вопрос сколько занимает процесс ответили: "Пять минут".

"Не надо", говорю, "но если понадобится, то можно же в любой день подойти и получить?
"ДА! КОНЕЧНО! ПОДХОДИТЕ!", говорят.

Вот понадобилось, пошел. Прихожу, мол, так и так, хочу воспользоваться вашим предложением.
Заминка на 5 минут, пока девушка (та же самая, что выдавала карту) что-то выясняет.

Потом:"Такого предложения уже нет!"
"Как так", говорю, кудаж оно делось, вы же говорили "КОГДА УГОДНО МОЖНО ПОДОЙТИ ПОЛУЧИТЬ".

"Нет", говорит, "предложение было ограниченно во времени!". То есть я, видимо, должен был это по ее глазам чтоли понять? Она этого не говорила, когда предлагала услугу месяц назад!!
Потом было самое интересное!
Говорит: "Давайте я запишу ваш телефон, и позвоню Вам примерно, через ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! А то вас В СПИСОК НАДО ВНЕСТИ КАК НОВОГО КЛИЕНТА!"

Я ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ ПОЛУЧИЛ МЕСЯЦ НАЗАД. В список еще не внесли? И не внесут еще полтора месяца?

Я сказал ей:"Спасибо конечно, но я щас пойду в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БАНК и получу там кредитную карту ЗА ПОЛЧАСА, но вы все же мне позвоните, хочу проверить, через полтора ли месяца это будет..."

Занавес, свет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #21934 от Рогожин Александр
Все системно и прозрачно!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #22095 от Владимир Худяков
Сегодня решил воспользоваться он-лайн сервисом Сбера.
Разочарован, интерфейс того же Альфабанка ("старая карточка") мне показался гораздо удобней, понятней, и работает быстрее.

Вот чего я не могу понять так это как и почему у них в Сбере так сделана работа с "шаблонами".
Шаблон - это когда ты можешь записать данные своего платежа и потом повторять его еще и еще раз с минимальными затратами времени, просто выбирая шаблон, а не вбивая заново 100500 цифр номеров счета и иже с ними.

Вот, завел я данные платежа. Дай-ка думаю, шаблон запишу, а то сразу то не догадался...Ищу кнопку "создать шаблон", как в Альфабанке, например... А НЕТ ЕЁ! Оказывается, чтобы создать шаблон, нужно войти в другую вкладку, и там ЗАНОВО набрать все данные, а потом уже записать шаблон. Геморрой! Зачем? Вот в Альфабанке, например, внизу, рядом с кнопой "отправить платеж" есть еще и кнопка "создать шаблон". Удобно! Один раз набрал и все сразу сделал!

И еще случилась одна "непонятка". В интерфейсе сбера, ФИО вбивается в трёх отдельных окнах, соответсвенно, я набираю в них: Фамилия: "Худяков", Имя "Владимир", Отчество:"Владимирович". Что я вижу на сформированной "платежке"? Вижу следующее: "Владимир Владимирович Х." ЭТО ЧТО ТАКОЕ?

Похоже, слизали какой то западный интерфейс (а скорее всего, купили за 100500 мильёнов B) ), где пишут: "First name"\"Last name", а отчество необязательно. Да и эти понятия, похоже, перепутали, ведь на западе First name это имя, а Last - фамилия. А не "имя и отчество"))).

По моему, господа, это позор. Я хочу чтобы на моих платежках, мои данные были указаны правильно! А не Владимир Владимирович Х.

Короче, послал я себе все-таки на Альфабанк 1000 рублей для проверки. Деньги списались. Жду когда дойдет...

Если "дойдет", то все равно дважды еще подумаю, пользоваться ли он-лайновым сервисом Сбера. Возможно, буду все деньги снимать и класть "на карточку" Альфабанка. Через приемный банкомат.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #22124 от Фролов Сергей

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум