Совершенствование в стоматологическом кабинете
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Олег Есюнин пишет:
Аквариум и ТВ не где размещать
я уж молчу об администраторе, и 2х мед. сестрах.
Бесперспективно. Если бы уволилась тогда вовремя, работала может быть в хороших условиях, в клинике, которая старается что-то улучшить.
Решать производственные вопросы без клиентов - это типа базар-вокзал, при пациенте с открытым ртом?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Есюнин
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 7
да было такое ДО усовершенствованияАлександр Филонов пишет: Решать производственные вопросы без клиентов - это типа базар-вокзал, при пациенте с открытым ртом?
Александр, зп в клиниках ниже
Дорога возникает под шагами идущего!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Может есть еще клиники, которые "мечтают" о рентгене, прихожей и аквариуме с телевизором и секретарем?
Помогите им...Соорганизоваться. Не получится?
А ведь так очевидно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Есюнин
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 7
Все это появляется в считаные дни.
Дорога возникает под шагами идущего!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Олег Есюнин пишет: им не хватает денег для полного счастья.
Все это появляется в считаные дни.
Аквариум - для счастья? М.б.
Вы не спрашивали клиентов своей клиники, чего они хотят, о чем мечтают?
Может быть о том, чтобы успокоиться, чтобы без боли, без страха...???
Может быть понять, что они хотят, посетители?
Что им не хватает "для полного счастья"?
PS ИМХО, Полное счастье - это когда нет необходимости "в стоматологическом кабинете". И овцы целы, и волки сыты. Можно заполнить кабинет квалифицированной "доврачебной помощью", TPM. У кого, из Ваших клиентов, (детей и родственников) лежит визитная карточка (канбан) на обратной стороне которой - когда, во сколько (через три месяца) прийти на осмотр (просто на осмотр, без лечения, без страха...)? У кого, из Ваших клиентов, лежит дома визитная карточка (канбан) на обратной стороне которой указаны рекомендации по смене щетки, рекомендуемой пасты, порядка когда (после еды или до еды) и сколько раз чистить зубы? Ну и т.д.
Ведь здесь вся таже самая техника, что и в TPS. Надо заполнить расписание на день. Обзвонить заранее (за неделю, за три дня и в день приема, убедиться что клиент смог спланировать и будет в это время? Если нет - заполнить промежуток другим клиентом (а для этого лучше всего можно использовать осмотры - это не обязывает клиента прийти именно в этот день. Можно в любой, это не боль). Решается проблема 3/7?
Короче, Склифосовский, Не тревожь мне душу скрипкой!
Полное счастье - не в деньгах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Поэтому обычно тянут до последнего, как то рублем надо доказывать необходимость.
Поэтому хоть рекламную акцию устраивай. Проведи себе проф. осмотр раз в полгода за 1000 рублей - и сэкономь 10 000 рублей на 3 пломбах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Есюнин
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 7
Спасибо за совет , нужно разработать и заказать. Приму к действию.Александр Филонов пишет: У кого, из Ваших клиентов, (детей и родственников) лежит визитная карточка (канбан) на обратной стороне которой - когда, во сколько (через три месяца) прийти на осмотр (просто на осмотр, без лечения, без страха...)? У кого, из Ваших клиентов, лежит дома визитная карточка (канбан) на обратной стороне которой указаны рекомендации по смене щетки, рекомендуемой пасты, порядка когда (после еды или до еды) и сколько раз чистить зубы? Ну и т.д.
Буду рад
Ну и т.д.
Дорога возникает под шагами идущего!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Рекламная акция - СМИ. Увеличивается поток на discount на, к примеру, "ультразвуковую чистку". Цена в три раза меньше в дни акций. Но это для хороших клиник, которым необходимо привлечь поток и продемонстрировать свой уровень. Побывав на акции трудно потом идти в "страшные условия", где ни гигиены, ни современных методик, ни улучшений... короче, "где не лечат, а калечат". Страх божий!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Есюнин
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 7
Первичный осмотр бесплатный.Александр Вьюшин пишет: Проведи себе проф. осмотр раз в полгода за 1000 рублей.
Лечение детей клиентов, бесплатно.
так что не подходит
Дорога возникает под шагами идущего!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Совершенствование в стоматологическом кабинете