Совершенствование в стоматологическом кабинете


9 года 10 мес. назад #28110 от Александр Филонов

Олег Есюнин пишет:
Аквариум и ТВ не где размещать :(

я уж молчу об администраторе, и 2х мед. сестрах.


Бесперспективно. Если бы уволилась тогда вовремя, работала может быть в хороших условиях, в клинике, которая старается что-то улучшить.

Решать производственные вопросы без клиентов - это типа базар-вокзал, при пациенте с открытым ртом? :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28117 от Олег Есюнин

Александр Филонов пишет: Решать производственные вопросы без клиентов - это типа базар-вокзал, при пациенте с открытым ртом? :laugh:

да было такое ДО усовершенствования :whistle:

Александр, зп в клиниках ниже :dry:

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28119 от Александр Филонов
И много таких, горемычных? :)

Может есть еще клиники, которые "мечтают" о рентгене, прихожей и аквариуме с телевизором и секретарем?
Помогите им...Соорганизоваться. Не получится?

А ведь так очевидно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28120 от Олег Есюнин
Александр, в клиниках где руководители помоложе или им не хватает денег для полного счастья.
Все это появляется в считаные дни.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #28121 от Александр Филонов

Олег Есюнин пишет: им не хватает денег для полного счастья.
Все это появляется в считаные дни.


Аквариум - для счастья? ;) М.б.

Вы не спрашивали клиентов своей клиники, чего они хотят, о чем мечтают?

Может быть о том, чтобы успокоиться, чтобы без боли, без страха...???

Может быть понять, что они хотят, посетители?

Что им не хватает "для полного счастья"? ;)

PS ИМХО, Полное счастье - это когда нет необходимости "в стоматологическом кабинете". И овцы целы, и волки сыты. :) Можно заполнить кабинет квалифицированной "доврачебной помощью", TPM. У кого, из Ваших клиентов, (детей и родственников) лежит визитная карточка (канбан) на обратной стороне которой - когда, во сколько (через три месяца) прийти на осмотр (просто на осмотр, без лечения, без страха...)? У кого, из Ваших клиентов, лежит дома визитная карточка (канбан) на обратной стороне которой указаны рекомендации по смене щетки, рекомендуемой пасты, порядка когда (после еды или до еды) и сколько раз чистить зубы? Ну и т.д.

Ведь здесь вся таже самая техника, что и в TPS. Надо заполнить расписание на день. Обзвонить заранее (за неделю, за три дня и в день приема, убедиться что клиент смог спланировать и будет в это время? Если нет - заполнить промежуток другим клиентом (а для этого лучше всего можно использовать осмотры - это не обязывает клиента прийти именно в этот день. Можно в любой, это не боль). Решается проблема 3/7? ;)

Короче, Склифосовский, :laugh: Не тревожь мне душу скрипкой!

Полное счастье - не в деньгах. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28122 от Aлександр Вьюшин
Александр, к сожалению у нас пока слабо развита культура профилактики своего здоровья.
Поэтому обычно тянут до последнего, как то рублем надо доказывать необходимость.
Поэтому хоть рекламную акцию устраивай. :) Проведи себе проф. осмотр раз в полгода за 1000 рублей - и сэкономь 10 000 рублей на 3 пломбах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28123 от Олег Есюнин

Александр Филонов пишет: У кого, из Ваших клиентов, (детей и родственников) лежит визитная карточка (канбан) на обратной стороне которой - когда, во сколько (через три месяца) прийти на осмотр (просто на осмотр, без лечения, без страха...)? У кого, из Ваших клиентов, лежит дома визитная карточка (канбан) на обратной стороне которой указаны рекомендации по смене щетки, рекомендуемой пасты, порядка когда (после еды или до еды) и сколько раз чистить зубы? Ну и т.д.

Спасибо за совет :woohoo: , нужно разработать и заказать. Приму к действию.

Буду рад

Ну и т.д.


Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28124 от Александр Филонов
Раз в три месяца. :evil:

Рекламная акция - СМИ. Увеличивается поток на discount на, к примеру, "ультразвуковую чистку". Цена в три раза меньше в дни акций. Но это для хороших клиник, которым необходимо привлечь поток и продемонстрировать свой уровень. Побывав на акции трудно потом идти в "страшные условия", где ни гигиены, ни современных методик, ни улучшений... короче, "где не лечат, а калечат". Страх божий!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28125 от Олег Есюнин

Александр Вьюшин пишет: Проведи себе проф. осмотр раз в полгода за 1000 рублей.

Первичный осмотр бесплатный.
Лечение детей клиентов, бесплатно.
так что не подходит :dry:

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум