Совершенствование в стоматологическом кабинете


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #28046 от Олег Есюнин
участники:
1. Стоматолог терапевт - директор
2. Стоматолог терапевт, по совмещению мед. сестра - моя супруга
3. Санитарка (30 минут в день)
4. Бухгалтер (N часов в месяц)
5. Супруг директора - человек совершающий мелкие ремонты аппаратуры
6. Я змей искуситель - пытающийся впрыснуть яда в головы № 1 и 2, для усовершенствования их деятельности

Есть ли печатные материалы или визуальные примеры улучшения деятельности столь малой стоматологической организации состоящей из 4х человек?

для начала я прочел www.ozon.ru/context/detail/id/5533511/ книга написана в стоматологических клиник, где штат сотрудников 10+ супруга не может дочитать ни как причина ниже.

p.s. На мои попытки пойти дальше визуализации хранение карточек клиентов, супруга меня останавливает и говорит не лезь кабинет не наш.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28048 от Вальчук Виктор Васильевич
Судя по тому, что стоматолог по совместительству - медсестра, заказов не хватает (ограничение рынка). Надо увеличивать поток пациентов. Все улучшения - потом. Конечно, в предположении, что специалисты квалифицированные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #28049 от Олег Есюнин

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Судя по тому, что стоматолог по совместительству - медсестра, заказов не хватает (ограничение рынка). Надо увеличивать поток пациентов. Все улучшения - потом. Конечно, в предположении, что специалисты квалифицированные.


Специалисты, я считаю квалифицированные

На каждого пациента отводится 1,5 часа. Запись начинается с 11:00 и продолжается с двух часовым интервалом т.е. 13:00 -15:00 - 17:00 - 18:30. Между пациентами возможет прием на осмотр или устранение"острой боли" эти процедуры не более 30 минут.

В кабинете делается акцент на качестве услуг, а не на кол-ве принятых в день.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28050 от Вальчук Виктор Васильевич
Может это не бизнес, а хобби?

Нет задачи увеличить поток?

Какова цель бизнеса?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28051 от Олег Есюнин

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Может это не бизнес, а хобби?

Нет задачи увеличить поток?

Какова цель бизнеса?


1. Хо́бби (от англ. hobby см. Hobby horse) — вид человеческой деятельности, некое занятие, увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души. все остальное подходит :)
2. Нет и мне всячески ставят палки в колеса когда я пытаюсь это сделать (каким нибудь образом прорекламировать). Супруга: -у нас работает система рекомендаций и по другому мы не пиаримся.
У них стабильная запись на месяц, а то и два вперед. Минимум на каждого врача 3 пациента в смену.
3. Думаю, что содержать семьи

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #28052 от Юрий Рыбалка

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Судя по тому, что стоматолог по совместительству - медсестра, заказов не хватает (ограничение рынка). Надо увеличивать поток пациентов. Все улучшения - потом. Конечно, в предположении, что специалисты квалифицированные.


O-o-o-o-pssss.... :blush: а если условием увеличения потока пациентов как раз и являются улучшения? ;)

Нет и мне всячески ставят палки в колеса когда я пытаюсь это сделать (каким нибудь образом прорекламировать). Супруга: -у нас работает система рекомендаций и по другому мы не пиаримся.
У них стабильная запись на месяц, а то и два вперед. Минимум на каждого врача 3 пациента в смену.


Ну, разве можно людей осчастливить насильно?

Стабильная запись на месяц-два вперед это звучит солидно и круто. В таком случае, может быть и нет недостатка в клиентах? Но так ли это на самом деле? Надо выяснить, это раз. Есть второе соображение. Три пациента на врача в смену - а какой средний чек? Каков минимальный уровень затрат? Доход при такой выручке покрывает безубыточность или нет? Пока нет этих цифр, не будет и ответа - нужно ли улучшать бизнес. Если у людей достойная экономика и их все устраивает - зачем что-то улучшать? А может, люди не знают, какая у них экономика - тогда можно им открыть глаза и показать, как улучшить.

Да, и понимать, что качество обслуживания в данном "бизнесе" - очень серьезное ограничение. Если не докажете, что поток, скорость, количество пациентов не приведут к снижению качества, то никто вас не станет слушать. Репутация клиники в этом деле - это залог ее жизни, несколько плохих отзывов от пациентов - и прощай паровоз бизнес, а может и лицензия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28053 от Вальчук Виктор Васильевич

Олег Есюнин пишет: 2. Нет и мне всячески ставят палки в колеса когда я пытаюсь это сделать (каким нибудь образом прорекламировать). Супруга: -у нас работает система рекомендаций и по другому мы не пиаримся.
У них стабильная запись на месяц, а то и два вперед. Минимум на каждого врача 3 пациента в смену.
3. Думаю, что содержать семьи


Ну раз нужно содержать семьи, то чем больше денег, тем лучше.

Раз запись на месяц вперед, то тогда ограничение в производстве. Обычно в таких услугах ограничением выступает квалифицированный специалист.

1. Шаг первый - найти ограничение.
2. Шаг 2 - решить, как максимально использовать ограничение.
3. Шаг 3 - подчинить все остальное этому решению.

Итак, шаг 2. Время стоматолога является ограничением на пути зарабатывания больших благ для семей. Поэтому вопрос: есть ли функции, которые стоматолог сейчас выполняет, но их можно было бы передать менее квалифицированному сотруднику, медсестре? Сколько такого времени можно насчитать? Сколько например времени тратится на заполнение бумаг? Можно ли использовать для заполнения медсестру? Записывать на диктофон? Ну и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #28054 от Олег Есюнин

Юрий Рыбалка пишет: В таком случае, может быть и нет недостатка в клиентах? Но так ли это на самом деле? Три пациента на врача в смену - а какой средний чек? Каков минимальный уровень затрат? Доход при такой выручке покрывает безубыточность или нет? Если у людей достойная экономика и их все устраивает - зачем что-то улучшать? А может, люди не знают, какая у них экономика - тогда можно им открыть глаза и показать, как улучшить.


1. Недостаток в клиентах у моей супруги бывает т.е. сегодня она может принять 7 пациентов а завтра 3. В данном бизнесе есть "мертвые" сезоны. Когда обычно врчи в отпуске.
2. Средний чек 3000 рублей
3. Затраты если считать к чеку то 50-70%
4. Да, считаю что покрывает
5. Вот они и не хотят улучшать, а я хочу применить свои навыки и умения мягко - чтобы они сами захотели.
6. Я уверен, что люди незнаю какая у них экономика! Но т.к. кабинет приносить хозяйке директору N рублей её это устраивает и все. Дальше зачем думать? :(

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #28055 от Олег Есюнин

Вальчук Виктор Васильевич пишет: есть ли функции, которые стоматолог сейчас выполняет, но их можно было бы передать менее квалифицированному сотруднику, медсестре? Сколько такого времени можно насчитать? Сколько например времени тратится на заполнение бумаг? Можно ли использовать для заполнения медсестру? Записывать на диктофон? Ну и т.д.

1. Да
2. 1 час в смену
3. 30 минут
4. Да
5. Не понял. что можно записывать на диктофон, историю болезни лучше вести документально.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #28056 от Вальчук Виктор Васильевич

Олег Есюнин пишет: 5. Не понял. что можно записывать на диктофон, историю болезни лучше вести документально.


Я просто немного знаком со спецификой. Когда начинают высвобождать время врача, иногда приходят к тому, что он надиктовывает на диктофон, а потом сестра заносит в историю болезни. Врач проверяет и расписывается.

Олег, составьте лучше среднюю фотографию рабочего дня супруги и директора - на что именно уходит время. Их время и есть ограничение. Ваша супруга еще и обязанности медсестры выполняет. Сколько времени приходится просиживать? (ведь не всегда прием длится именно 2 часа). Сколько времени на разговоры по телефону с клиентами (я вижу администратора тоже нет)? Ну и т.д. Подробно.

Сколько врачи во время приема выполняет обязанности врача, а сколько - медсестры?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум