Управление складскими запасами


12 года 6 мес. назад #9481 от Aлександр Вьюшин
В свое время я работал начальником цеха по производству гофрокартона. Столкнулся с одной проблемой, которую не мог решить как руководитель производства. Т.к. продукция весьма габаритная, с основном один заказ состоял из нескольких десятков поддонов для загрузки в автофуру, поэтому если происходили сбои по отгрузкам или возникали проблемы с оплатой, несколько таких накопившихся заказов сильно мешали перемещению сырья,готовой продукции и межоперационки.
Как быть в таких случаях ? Можно возложить ответственность на менеджера по продажам, но вряд ли это будет эффективным и системным решением этой проблемы? Что-то прописывать в договоре с покупателем?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #9482 от Игорь Рыжкин
Какова причина сбоев отгрузки? У Вас самовывоз, или Вы должны нанимать транспорт и отправлять товар? У меня на прежней работе были такие случаи, но мы прописывали в договоре, кто осуществляет вывоз. Как правило было так, что машина потребителя уже приехала, а мы еще не сделали. :) Редко попадали в план отгрузки, всегда что-то происходило.
А если мы должны своим транспортом отправить, то тут проблем нет. Можно позвонить в любую логистическую компанию, и они транспортируют товар куда скажешь.
С оплатой было так, "утром деньги - вечером стулья",хотя бы аванс приличный.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #9483 от Александр Филонов

Александр Вьюшин пишет: Как быть в таких случаях ? Можно возложить ответственность на менеджера по продажам, но вряд ли это будет эффективным и системным решением этой проблемы? Что-то прописывать в договоре с покупателем?


Один из вариантов. Грузить на прицеп и отгонять на стоянку. Пусть хранится на прицепе. За стоянку и прицеп заплатит тот, по чьей вине сорвалась поставка. Как только вопрос разрешен - подгоняете машину, цепляете прицеп и в путь.:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад #9484 от Aлександр Вьюшин
По многим поставщикам была отсрочка платежа, поэтому не делали новую отгрузку, если не заплачено за предыдущую. Как переложил Александр, тоже иногда делали, когда свои машины были свободны, а чтобы это делать постоянно, надо это прописывать в договоре эти условия и расценки, ведь одно дело когда машина своя , а другое наемная -уже другие цены.
Может как вариант, когда заняты все складские площади, начальнику цеха разрешить остановку производства, с предупреждением высшего руководства, чтоб они вырабатывали мероприятия по решению проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад #9505 от Александр Филонов

Александр Вьюшин пишет: Может как вариант, когда заняты все складские площади, начальнику цеха разрешить остановку производства, с предупреждением высшего руководства, чтоб они вырабатывали мероприятия по решению проблемы.


Производство останавливать не нужно (если есть другие потребители). Можно НЕ НАЧИНАТЬ пускать в производство заказ (для данного потребителя), по которому не выполнены все условия контракта (предыдущего заказа).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад #9506 от Рамиль
Можно уменьшить размер партии, не меняя цены за единицу продукции для клиента?
что в этом случае произойдет плохого?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад #9510 от Aлександр Вьюшин
Здесь возникала еще она проблема,характерная для гофропроизводств, планирование раскроя для линии по изготовлению гофрокартона и то что многие руководители не верят в Быструю переналадку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум