Система ТРМ (эффективное обслуживание оборудования)
- Васильев Роман
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 14
P.S. Я не понимаю логики учета простоев оборудования, не составляющего "узкое" место в производстве, о чем этот показатель говорит? О том, что оборудование используется не эффективно? надо передать продать данную единицу, уволить рабочих, на ней работающих, и передать данный передел подрядчику (последствия решения представляем?)? Или просто всегда иметь возможность депремировать ремонтную службу?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С уважением!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Прям в точку про стабилизацию процессов +++
Про обезьянок со стандартами понимаю (мои бывшие шефы так и говорили, стандарт должен быть таким что если его дать в руки челу с улице, он должен будет сам все сделать в лучшем виде, вот это сказки).
А то, что большинство консультантов это (парни из книг) вполне возможно, на практике таких много. Возможно помните как на том же газе бездумно цитировали господина Обо, хоть он и впрямь спец классный но бездумное повторение дало некоторые последствия.
С уважением!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Сергей пишет: Возможно,но сегодня ГАЗ для меня пока лучшее из чего я видел.Хотя без перегибов не обходиться, с интересом смотрю на Росатом, которые делают первые шаги,но пока не впечатляет.Надеюсь у них все впереди.
Хочешь поговорить про Росатом? Есть разные заводы и ситуация на них действительно разная. Есть предприятия, на которых развитие ПСР проходит семимильными шагами, аж самому страшно. Есть и те, где буксуют. Но на это есть мы. Помогаем, обучаем.
Мне кажется, что будущий год Росатом будет проводить под флагом ТРМ. Тогда и мы (я имею ввиду Росатом в целом, а не конкретно нас по одиночке) сможем чего-нибудь написать. Пока же мы может индивидуально делиться опытом внедрения ТРМ по прошлым местам работы.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Васильев Роман
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 14
Отвечу, правда не знаю какому из Сергеев.
Я не был в ситуации, когда стоит весь завод, потому что стоит все, поэтому никаких советов давать не могу по этому поводу и строить из себя всезнающего консультанта тем более.
Я говорил, что когда есть более менее адекватная система управления оборудованием, то в принципе, не обязательно при проблеме с единицей, которая не является "узким звеном" бежать всем ее устранять, и тем более депремировать ремонтные службы за простой этой единицы вплоть до XX%.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Разумов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 1
Роман, я специально перечитал все последние сообщения в этой ветке. В них никто не говорит об учете простоев не лимитирующего оборудования, не являющегося узким местом ради того, чтобыВасильев Роман пишет: P.S. Я не понимаю логики учета простоев оборудования, не составляющего "узкое" место в производстве, о чем этот показатель говорит? О том, что оборудование используется не эффективно? надо передать продать данную единицу, уволить рабочих, на ней работающих, и передать данный передел подрядчику (последствия решения представляем?)? Или просто всегда иметь возможность депремировать ремонтную службу?
Логика в анализе простоев на не лимитирующем заключается в том, чтобы реагировать на часто возникающие поломки по схожим причинам.ри проблеме с единицей, которая не является "узким звеном" бежать всем ее устранять, и тем более депремировать ремонтные службы за простой этой единицы вплоть до XX%.
Пример: электроискровые именники, не лимитирующее оборудование, каждый месяц у нас они попадали в ремонт из за отсутствие контакта в рабочей площадке, написали коротенькую инструкцию по правильной очистке этой площадки операторам. Итог: уже полтора месяца ни одного вызова ремонтников по поломке именников.
Таких примеров очень много. Пусть каждое из них не сильно подгружало ремонтную службу, но все вместе они дают уже ощутимую нагрузку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
.частей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.