Система ТРМ (эффективное обслуживание оборудования)
- Рустем Рассулов
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Петр Коган
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 26
1. Подход ТРМ, с полным вовлечением персонала
2. Подход ориентированный на Личность, управляющей ВЭС, естественно, с очень условным вовлечением персонала.
Первый подход реализуется очень тяжело, потому что:
во-первых, требует от руководителя многомесячного понимания и терпения, а много ли таких руководителей в России?
во-вторых, требует от практиков-внедренцев:
- исключительных знаний и компетенций в мотивации персонала и организации групповой работы;
- некоторого представления о том, что такое ППР или, хотя-бы, оборудование;
- абсолютной уверенности, что это возможно;
а много ли таких специалистов в России?
Поэтому при невыполнении первого условия, внедрение ТРМ плавно превращается во второй подход.
Назначается Личность, которая, в меру своего понимания ТРМ и при некоторой поддержке руководителя, разрабатывает систему "под себя" и пока эта Личность работает на предприятии система тоже функционирует.
Как только Личность с предприятия уходит - система вырождается в голую формальность.
И если 5S еще может быть реализована и закреплена сверху, то ТРМ может существовать, как саморегулируемая система, только тогда, когда она закрепилась в сознании самого нижнего уровня исполнения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Захаров
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 0
Остальные элементы ТРМ - на данном этапе решаем по минимуму, только то, что лежит на поверхности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Слепынин Эдуард Иванович
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 2
ППР тоже хорошо работает только, когда персонал фиксирует неполадки в работе машины. И когда управленцы внимательно к сигналам рабочих прислушиваются и своевременно проводят "профилактическое" обслуживание разной степени тяжести.
Т.е. тема TPM/ППР хорошо известна подготовленным техническим специалистам. Что одна, что другая система позволяет уйти от незапланированнх ремонтов, позволяет планировать затраты на обслуживание техники, четче планировать производство и выполнение заказов, выдерживать требуемую производительность труда на оборудовании.
Поищите материалы по ППР. Будет не менее полезно, чем материалы по TPM.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Захаров
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 0
- ППР может быть частью ТРМ, которое не замыкается на оборудовании, но и охватывает "околостаночные" процессы
- обслуживание по текущему состоянию, а не когда пишёл срок
- кроме фиксации неполадок, ещё и устранение мелких самостоятельно оператором
- модификация оборудования, а не просто восстановление
- уделение внимания культуре производства в ТРМ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рустем Рассулов
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 1
Шурыгин пишет: Готов поделить опытом внедрения ТРМ на ОАО ГАЗ.Напиши электронку сброшу презентацию.Считаю что на ГАЗе мы наиболее продвинулись в этом направлении.
интересно увидеть результаты, скинь на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рустем Рассулов
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 1
Игорь Захаров пишет: Самые очевидные отличия ППР и ТРМ
- ППР может быть частью ТРМ, которое не замыкается на оборудовании, но и охватывает "околостаночные" процессы
- обслуживание по текущему состоянию, а не когда пишёл срок
- кроме фиксации неполадок, ещё и устранение мелких самостоятельно оператором
- модификация оборудования, а не просто восстановление
- уделение внимания культуре производства в ТРМ
Согласен ППР всего лишь один из 8 инструментов ТРМ, ППР как понимаю касается организации предупреждающего обслуживания, как же обучение оператора, стандарты обслуживания, закупака оборудования и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Костя Северный
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Шурыгин пишет: Готов поделить опытом внедрения ТРМ на ОАО ГАЗ.Напиши электронку сброшу презентацию.Считаю что на ГАЗе мы наиболее продвинулись в этом направлении.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Заранее спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Система ТРМ (эффективное обслуживание оборудования)