Внедрение бережливого офиса: обмен опытом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Отчёт о нарушениях и проблем, которые они вызвали (с указанием сумм) должен больше заинтересовать вашего реального заказчика, у которого есть свои рычаги воздействия на ваших поставщиков.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Её не надо планировать внедрять. Её надо начать внедрять послезавтра. Завтрашний день на подготовку.5S планируем внедрять. Так как мы сейчас анализируем процессы, на которых задействована система электронного документооборота, то решили, что 5S рассматриваем параллельно анализу. Но если честно, то руки до нее еще не дошли...
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
Елена, если проблемы есть, значит регламенты не работают. Нужно посмотреть почему они не работают. Не нужно пытаться сразу глобально что-то изменить, возьмите для начала пару-тройку уведомлений об ошибках и найдите первопричину этих ошибок. 5 Почему? - Вы наверняка знакомы с эти инструментом. Возможно, результат окажется таким что причина - внутренние сбои процессов у Ваших Заказчиков и что? Не знаю.Отношения с предприятиями у нас регламентированы. Мы каждый месяц направляем им отчеты исполнителя и уведомления об ошибках и нарушениях. И тем не менее проблемы есть...
С уверенностью могу сказать лишь одно - что пока Вы эти проблемы не решите, Вы не сможете существенно повысить производительность труда, даже если Вы идеально отстроите свои внутренние процессы, Ваши эффективные бухгалтера будут простаивать в ожидании просроченных документов от Заказчика.
Но 5S и стандартизацией внутренних процессов заниматься конечно же надо.
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
У руководства такая работа. А ваша работа обосновывать, почему это не так.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
Просто руководство считает, что внутренних резервов должно быть гораздо больше, чем мы получаем сейчас по результатам анализа...
Они правы, Вы сами в этом убедитесь со временем. То что главная проблема сейчас это взаимодействие с Заказчиками, не отменяет того что во внутренних процессах у Вас (как и всех нас) еще очень много потерь. То что в результате картирования потока обнаружено очень мало потерь, должно Вас сильно насторожить - такой результат может быть только в двух случаях:
1) карта потока строилась неверно, хронометраж не объективный, многие потери не учтены.
2) Ваши процессы настолько эффективны что впору заявлять о них как о лучшей мировой практике
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Это, как пример. Дальше Вы можете посмотреть распечатки звонков. Проанализировать сколько времени тратится на телефонные переговоры и на какие. Посмотреть распечатки по интернету, кто и сколько времени находится в интернете. Можно поставить программу на комп бухгалтеров, который будет следить, кто и сколько времени играет в Косынку.
Ну, а для начала развертывания работы по 5С, можете дать всем почитать статью во вложении.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Внедрение бережливого офиса: обмен опытом