Внедрение бережливого офиса: обмен опытом


  • Елена
  • Елена аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
14 года 1 нед. назад #3101 от Елена
5S планируем внедрять. Так как мы сейчас анализируем процессы, на которых задействована система электронного документооборота, то решили, что 5S рассматриваем параллельно анализу. Но если честно, то руки до нее еще не дошли...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #3102 от Александр Карбаинов
А зачем им ваши уведомления? Они и так всё прекрасно знают. Это муда.
Отчёт о нарушениях и проблем, которые они вызвали (с указанием сумм) должен больше заинтересовать вашего реального заказчика, у которого есть свои рычаги воздействия на ваших поставщиков.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3103 от Александр Карбаинов
Елена писал(а):

5S планируем внедрять. Так как мы сейчас анализируем процессы, на которых задействована система электронного документооборота, то решили, что 5S рассматриваем параллельно анализу. Но если честно, то руки до нее еще не дошли...

Её не надо планировать внедрять. Её надо начать внедрять послезавтра. Завтрашний день на подготовку.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Елена
  • Елена аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
14 года 1 нед. назад #3104 от Елена
Согласна. На уведомления реагируют очень слабо. А мы каждый месяц напрягаемся, пишем...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3105 от Дмитрий Ким
Елена писал(а):

Отношения с предприятиями у нас регламентированы. Мы каждый месяц направляем им отчеты исполнителя и уведомления об ошибках и нарушениях. И тем не менее проблемы есть...

Елена, если проблемы есть, значит регламенты не работают. Нужно посмотреть почему они не работают. Не нужно пытаться сразу глобально что-то изменить, возьмите для начала пару-тройку уведомлений об ошибках и найдите первопричину этих ошибок. 5 Почему? - Вы наверняка знакомы с эти инструментом. Возможно, результат окажется таким что причина - внутренние сбои процессов у Ваших Заказчиков и что? Не знаю.
С уверенностью могу сказать лишь одно - что пока Вы эти проблемы не решите, Вы не сможете существенно повысить производительность труда, даже если Вы идеально отстроите свои внутренние процессы, Ваши эффективные бухгалтера будут простаивать в ожидании просроченных документов от Заказчика.
Но 5S и стандартизацией внутренних процессов заниматься конечно же надо.

Дмитрий Ким

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Елена
  • Елена аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
14 года 1 нед. назад #3106 от Елена
Спасибо за ответ. Мне все это понятно. Постараюсь убедить руководство :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Елена
  • Елена аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
14 года 1 нед. назад #3107 от Елена
Просто руководство считает, что внутренних резервов должно быть гораздо больше, чем мы получаем сейчас по результатам анализа...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3108 от Александр Карбаинов
Всегда пожалуйста! :)
У руководства такая работа. А ваша работа обосновывать, почему это не так. :silly:

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3109 от Дмитрий Ким
Елена писал(а):

Просто руководство считает, что внутренних резервов должно быть гораздо больше, чем мы получаем сейчас по результатам анализа...


Они правы, Вы сами в этом убедитесь со временем. То что главная проблема сейчас это взаимодействие с Заказчиками, не отменяет того что во внутренних процессах у Вас (как и всех нас) еще очень много потерь. То что в результате картирования потока обнаружено очень мало потерь, должно Вас сильно насторожить - такой результат может быть только в двух случаях:
1) карта потока строилась неверно, хронометраж не объективный, многие потери не учтены.
2) Ваши процессы настолько эффективны что впору заявлять о них как о лучшей мировой практике :)

Дмитрий Ким

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3112 от Игорь Рыжкин
В одной из книг по Бережливому производству был пример с бухгалтерией. Если коротко. У бухгалтеров постоянно не хватало времени, и они оставались сверхурочно. Консультанты начали анализировать потери времени. Оказалось, что кабинет бухгалтеров был первым от лестничной площадки. Люди, приходившие в контору, не увидя никаких стрелок и указателей кабинетов, заходили в первую дверь, т.е. в бухгалтерию и спрашивали, как им пройти к такому то товарищу. Оказалось, что на это бухгалтерия тратит почти 30% своего времени!
Это, как пример. Дальше Вы можете посмотреть распечатки звонков. Проанализировать сколько времени тратится на телефонные переговоры и на какие. Посмотреть распечатки по интернету, кто и сколько времени находится в интернете. Можно поставить программу на комп бухгалтеров, который будет следить, кто и сколько времени играет в Косынку.

Ну, а для начала развертывания работы по 5С, можете дать всем почитать статью во вложении.

Вложенный файл:

Имя файла: _5S__.doc
Размер файла:147 KB

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум