Внедрение Lean Construction в российском девелопменте


14 года 1 нед. назад #3379 от Александр Карбаинов
Автозаводы это всё-таки поток. Тысячи и десятки тысяч изделий в месяц, высокая стандартизация и наличие хорошо разработанной проектной документации, высокая предсказуемость спроса.

А вот если завод выпускает в месяц 10-20 изделий, каждое требует индивидуального проектирования и отличающегося на порядки объёма трудозатрат с малопредсказуемым спросом...

В таких условиях поток выравнивать намного сложнее.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3383 от Юрий Рыбалка
Александр Карбаинов писал(а):

Автозаводы это всё-таки поток. Тысячи и десятки тысяч изделий в месяц, высокая стандартизация и наличие хорошо разработанной проектной документации, высокая предсказуемость спроса.

А вот если завод выпускает в месяц 10-20 изделий, каждое требует индивидуального проектирования и отличающегося на порядки объёма трудозатрат с малопредсказуемым спросом...

В таких условиях поток выравнивать намного сложнее.


Вполне возможно, что в таком случае критерий загрузки мощностей неприменим. Но от уровня безубыточности Вы все равно никуда не денетесь, плюс некая дельта к этому уровню. Вот вам и задача-минимум для отдела сбыта. А задача-максимум: достижимая доля рынка.

Комплексная работа должна быть. Формирование конкурентного преимущества, коммуникации между маркетингом и производством. Недопустимо доминирование одной из этих структур в процессе - только паритет и мотивация на общую цель: на объем продаж/производства/выручки (это уж как корректнее по ситуации).

И это внутренняя специфика, Александр. Вы вряд ли найдете готовые советы в литературе, тут уже индивидуальное творчество для Lean-менеджера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум