Внедрение Lean Construction в российском девелопменте
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Меньше
Больше
14 года 1 нед. назад #3379
от Александр Карбаинов
Keep it simple, stupid!
Автозаводы это всё-таки поток. Тысячи и десятки тысяч изделий в месяц, высокая стандартизация и наличие хорошо разработанной проектной документации, высокая предсказуемость спроса.
А вот если завод выпускает в месяц 10-20 изделий, каждое требует индивидуального проектирования и отличающегося на порядки объёма трудозатрат с малопредсказуемым спросом...
В таких условиях поток выравнивать намного сложнее.
А вот если завод выпускает в месяц 10-20 изделий, каждое требует индивидуального проектирования и отличающегося на порядки объёма трудозатрат с малопредсказуемым спросом...
В таких условиях поток выравнивать намного сложнее.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Меньше
Больше
14 года 1 нед. назад #3383
от Юрий Рыбалка
Александр Карбаинов писал(а):
Вполне возможно, что в таком случае критерий загрузки мощностей неприменим. Но от уровня безубыточности Вы все равно никуда не денетесь, плюс некая дельта к этому уровню. Вот вам и задача-минимум для отдела сбыта. А задача-максимум: достижимая доля рынка.
Комплексная работа должна быть. Формирование конкурентного преимущества, коммуникации между маркетингом и производством. Недопустимо доминирование одной из этих структур в процессе - только паритет и мотивация на общую цель: на объем продаж/производства/выручки (это уж как корректнее по ситуации).
И это внутренняя специфика, Александр. Вы вряд ли найдете готовые советы в литературе, тут уже индивидуальное творчество для Lean-менеджера.
Автозаводы это всё-таки поток. Тысячи и десятки тысяч изделий в месяц, высокая стандартизация и наличие хорошо разработанной проектной документации, высокая предсказуемость спроса.
А вот если завод выпускает в месяц 10-20 изделий, каждое требует индивидуального проектирования и отличающегося на порядки объёма трудозатрат с малопредсказуемым спросом...
В таких условиях поток выравнивать намного сложнее.
Вполне возможно, что в таком случае критерий загрузки мощностей неприменим. Но от уровня безубыточности Вы все равно никуда не денетесь, плюс некая дельта к этому уровню. Вот вам и задача-минимум для отдела сбыта. А задача-максимум: достижимая доля рынка.
Комплексная работа должна быть. Формирование конкурентного преимущества, коммуникации между маркетингом и производством. Недопустимо доминирование одной из этих структур в процессе - только паритет и мотивация на общую цель: на объем продаж/производства/выручки (это уж как корректнее по ситуации).
И это внутренняя специфика, Александр. Вы вряд ли найдете готовые советы в литературе, тут уже индивидуальное творчество для Lean-менеджера.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.