Иллюстрации к ТРМ


7 мес. 3 дн. назад #49453 от Илья Игнатов
Коллеги,добрый день!
Есть ли среди нас счастливые обладатели именно "комиксов" из книги "ТРМ в простом и доступном изложении"
Если есть- готов поделиться?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 3 нед. назад #49607 от Яковленко Денис Игоревич
Можно ведь вырезать из книги в электронном виде. Или я что-то не понимаю?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 мес. 2 нед. назад #50858 от Гильванов Тимур Нафисович
Присоединяюсь к Коллеге!
Озадачился темой обслуживания оборудования предприятия по системе TPM.
На предприятии преимущественно металлообрабатывающие станки ЧПУ. Хотелось бы увидеть на живом примере как оформить станок. Материал подготовлен, в основе лежат рекомендации по техническому обслуживанию на основании руководства по эксплуатации от производителя, где то внесены дополнения продиктованные личным опытом.
Все же хотелось увидеть живые примеры.
Заранее Спасибо!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 мес. 1 нед. назад #50878 от Дмитрий Стукалов
Коллеги, все непонятки с внедрением TPM происходят потому, что вы его внедряете как самостоятельный инструмент.
Хотите успеха, забудьте об оформлениях станков. Начните с анализа оборудования, выбора критерия эффективности, обоснования стратегии обслуживания. Обоснуете, сами почувствуете - нужен вам TPM как операционная деятельность или нет!

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 мес. 1 нед. назад #50881 от Андреас Штоль
Дмитрий Стукалов пишет:

... Начните с анализа оборудования, выбора критерия эффективности, обоснования стратегии обслуживани...

Согласен с Дмитрием, но добавлю "свое, родное" :)
Чтобы анализировать "что-то" (я так понимаю: фактические данные с оборудования), надо иметь это "что-то". Поэтому стоит подумать о системе сбора фактических данных с оборудования.
Задача перестает быть тривиальной, если:
- имеется довольно большой парк оборудования
- оборудование различное (по назначению, по производителю, по возрасту и т.д.)
- требуется регистрировать все самые мелкие остановки.
И тогда многие вопросы упростятся в разы. В частности - проведение работ по ТО и ППР не по календарю, а по реальной наработке.
Захотите узнать о решении - пишите в личку, отвечу подробно с документацией

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 мес. 1 нед. назад #50882 от Сергей Питеркин
Андреас, немного не в тему, но если создадите отдельную тему - будет только "+"...
Вопрос следующий...

Что сейчас на просторах продвинутой Германии "в тренде" с т.зр. быстрого/легкого/простого/эргономичного "учета хода производства" (назначение работ/репортинг статусов и т.п.)... Создание произв.заданий, маршрутных карт, назначение работников на операцию/ии, статус этого всего...

Все еще традиционные - штрихкодирование, QR, кодирование деталей, ввод в мониторы на/у станков, на выходе цеха, цеховые планшеты "на цепочке"(?), - или: голосовой ввод, RFID и т.п.? Вы в каком направлении развиваетесь?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум