Аутсорсинг продаж


9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #30927 от Андрей Андреевич
Хотим немного поднять уровень продаж и внедрить услуги колл центра . Много читал о том, что компании используют аутсорсинг для продаж и что это приносит свои результаты. Хотелось бы узнать мнение, насколько аутсорсинг улучшает процессы компании, включая продажи

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #30928 от Роман Пантелеев
Дистрибьюторы - это правильный аутсорсинг. В данном случае Вы аутсорсите только функцию информирования - это не продажи. Коллцентру глубоко пофигу на Ваши продажи.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #30944 от Александр Филонов

Роман Пантелеев пишет: Коллцентру глубоко пофигу на Ваши продажи.


Коллцентр дешевле. Его можно посадить где-нибудь в Индии. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад #30960 от Вальчук Виктор Васильевич

Андрей Андреевич пишет: Хотим немного поднять уровень продаж и внедрить услуги колл центра . Много читал о том, что компании используют аутсорсинг для продаж и что это приносит свои результаты. Хотелось бы узнать мнение, насколько аутсорсинг улучшает процессы компании, включая продажи


Про успешный опыт аутсорсинга продаж пишут сами аутсорсеры. Ваш вопрос мне кажется некорректным. Укажите товар (хотя бы категорию товара), в2в или в2с, кто именно ваши клиенты (дистрибьюторы, розничная торговля....). Вы хотите передать первый контакт или всю продажу? Поиск новых клиентов или работу с существующими?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад #30963 от Турсунова Валентина Юлдашевна
из личной практики: в июне 2014 года решила воспользоваться услугами стороннего call - центра. Цель обращения: увеличение клиентской базы, т.е. первичное обращение к потенциальным клиентам, сбор контактов конечного потребителя продуктов и услуг нашей компании. Сами прописали телефонный скрипт, определили целевую аудиторию (начиная от того что наш клиент - это пром. предприятие, заканчивая описанием к кому надо обращаться, т.е. должность на предприятии).
Результат: из 500 предоставленных контактов нашим клиентом оказалось ТОЛЬКО одно предприятие.
Хотя по телефону все было проговорено.
Мы являемся дилерами ряда дистрибьюторов по реализации оборудования промышленной запорной арматуры.
Что из этого вынесла: дорого, не качественно, сейчас строим свою линию front-office для поиска и оповещения клиентов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад #30966 от Aлександр Вьюшин
Мое мнение, передача ключевых функций на аутсорсинг, это попытка найти волшебную пилюлю. Хочется повысить продажи, самим заниматься не охота, проще кому то отдать, тем более что и поднять то продажи хочется НЕМНОГО. B) B) B) B)
Вы предполагаете какие задачи для Вашей компании будут решаться кол-центром?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум