Бережливый подход к продажам
- Aлександр Вьюшин
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Вьюшин пишет: Бережливый подход к продажам - это бережный подход к клиентам.
Очень хорошо. А это что значит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Вьюшин пишет: Александр, для меня это значит, что менеджер беспокоится о клиенте и всегда заинтересован в быстром и максимальном удовлетворении запросов клиента.
А если клиенту не нужно быстро и максимально?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Что так же думают продажники и руководители. Куда спешить ? Куда денется клиент ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Вьюшин пишет: Александр, возможно в этом и есть основная наша проблема.
Что так же думают продажники и руководители. Куда спешить ? Куда денется клиент ?
Не знаю, не знаю. Что думает руководство, продажники и руководители...
Lean, вообще-то начиналось с Just-in-Time. В требуемое время, в требуемом количестве и требуемом качестве.
Давайте клиенту впихнем побыстрей да побольше?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Нет, давайте не будем пихать, или пихать помедленнее и похуже.
Я знаю, что думают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Этот как с врачеванием, если совсем худо и температура под 40, то мы пьем аспирин, но одновременно надо и причину лечить. И вот тут уже все зависит от глубины взгляда врача: участковый даст просто антибиотик, знакомый даст антибиотик и еще какие то методы для реабилитации, повышения иммунитета. Восточные врачи дадут рекомендации по гармонизации дош, ведению здорового образа жизни.
Мне всегда интересно понять суть - почему именно эта компания не может решить свою проблему? Почему в ней не появилось раньше человека "беременного" продажами, который бы вывел ее в лидеры, как некоторые другие фирмы? Почему в ней не появилось технологии? и т.д. Что в самой компании, ее руководстве, корпоративной культуре мешает ее развитию?
Когда мне удается повлиять на этот "корень" и я вижу, что дальше компания выздоравливает без моего участия, это очень воодушевляет, это значит что я могу помочь еще и какой то другой компании, а так же выделять время себе
Продажи, логистика, офис.... берите что угодно, все равно потянув за ухо вытяните всего монстра (систему).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр Вьюшин пишет: Александр, возможно в этом и есть основная наша проблема.
Что так же думают продажники и руководители. Куда спешить ? Куда денется клиент ?
Александр, вы же говорили, что у вас мощности загружены на 50%. У вас не должно быть никаких проблем, чтобы поставлять надежно вовремя. Ситуация изменилась? Не хватает мощностей?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Бережливый подход к продажам