Бережливый подход к продажам


9 года 2 нед. назад #32409 от Aлександр Вьюшин
Бережливый подход к продажам - это бережный подход к клиентам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #32410 от Александр Филонов

Александр Вьюшин пишет: Бережливый подход к продажам - это бережный подход к клиентам.


Очень хорошо. :) А это что значит? ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #32411 от Aлександр Вьюшин
Александр, для меня это значит, что менеджер беспокоится о клиенте и всегда заинтересован в быстром и максимальном удовлетворении запросов клиента.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #32413 от Александр Филонов

Александр Вьюшин пишет: Александр, для меня это значит, что менеджер беспокоится о клиенте и всегда заинтересован в быстром и максимальном удовлетворении запросов клиента.


А если клиенту не нужно быстро и максимально? :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #32420 от Aлександр Вьюшин
Александр, возможно в этом и есть основная наша проблема.
Что так же думают продажники и руководители. Куда спешить ? Куда денется клиент ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #32421 от Александр Филонов

Александр Вьюшин пишет: Александр, возможно в этом и есть основная наша проблема.
Что так же думают продажники и руководители. Куда спешить ? Куда денется клиент ?


Не знаю, не знаю. Что думает руководство, продажники и руководители...

Lean, вообще-то начиналось с Just-in-Time. В требуемое время, в требуемом количестве и требуемом качестве.

Давайте клиенту впихнем побыстрей да побольше? :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #32428 от Aлександр Вьюшин
Мы на разных языках говорим)?
Нет, давайте не будем пихать, или пихать помедленнее и похуже.
Я знаю, что думают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 дн. назад - 9 года 3 дн. назад #32630 от Асия Крот
Александр, какие причины привели к такому положению вещей в компании (что при возможности большего производства, продажи не подтягиваются?)? Почему компания не развивается гармонично?
Этот как с врачеванием, если совсем худо и температура под 40, то мы пьем аспирин, но одновременно надо и причину лечить. И вот тут уже все зависит от глубины взгляда врача: участковый даст просто антибиотик, знакомый даст антибиотик и еще какие то методы для реабилитации, повышения иммунитета. Восточные врачи дадут рекомендации по гармонизации дош, ведению здорового образа жизни.
Мне всегда интересно понять суть - почему именно эта компания не может решить свою проблему? Почему в ней не появилось раньше человека "беременного" продажами, который бы вывел ее в лидеры, как некоторые другие фирмы? Почему в ней не появилось технологии? и т.д. Что в самой компании, ее руководстве, корпоративной культуре мешает ее развитию?

Когда мне удается повлиять на этот "корень" и я вижу, что дальше компания выздоравливает без моего участия, это очень воодушевляет, это значит что я могу помочь еще и какой то другой компании, а так же выделять время себе :)

Продажи, логистика, офис.... берите что угодно, все равно потянув за ухо вытяните всего монстра (систему).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 3 дн. назад #32631 от Вальчук Виктор Васильевич

Александр Вьюшин пишет: Александр, возможно в этом и есть основная наша проблема.
Что так же думают продажники и руководители. Куда спешить ? Куда денется клиент ?


Александр, вы же говорили, что у вас мощности загружены на 50%. У вас не должно быть никаких проблем, чтобы поставлять надежно вовремя. Ситуация изменилась? Не хватает мощностей?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум