Бережливый подход к продажам
- Aлександр Вьюшин
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Ситуация в следующем, есть предприятие на котором начали анализировать и повышать эффективность деятельности.
Первое мнение руководства было: что продажники готовы увеличить объем реализуемой продукции, но к этому не готовы производственники.
Через месяц работы с заводом стало понятно, что с имеющимися ресурсами, завод способен выпускать до 50 % продукции дополнительно.
Прошу поделиться Вашим опытом в повышении эффективности в области продаж.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Какие доводы, что ограничение в работе Отдела продаж, а не в рынке?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
CRM нет.
Доводом к ограничению к отделе продаж считаю, то что не использованы все каналы оповещения клиентов о Компании, изготавливаемой продукции и предоставляемых услугах. А так же скорость оповещения по существующим каналам и скорость реализации запланированных мероприятий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5590
- Спасибо получено: 596
На каких фактах основано такое мнение?Александр Вьюшин пишет: Доводом к ограничению к отделе продаж считаю, то что не использованы все каналы оповещения клиентов о Компании, изготавливаемой продукции и предоставляемых услугах.
Знаете ли вы реальные предпочтения ваших потенциальных клиентов?
Каким образом вы оценивали потенциальный спрос на вашу продукцию?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Александр Вьюшин пишет: Добрый день, Юрий.
CRM нет.
Доводом к ограничению к отделе продаж считаю, то что не использованы все каналы оповещения клиентов о Компании, изготавливаемой продукции и предоставляемых услугах. А так же скорость оповещения по существующим каналам и скорость реализации запланированных мероприятий.
Но это еще не говорит, что нет ограничения в рынке, Александр...
Думаю, на первом этапе должно быть доказано, что рынок может потреблять больше, понять емкость (хорошо бы и в разрезе каналов сбыта). Растет потребление или падает? Стратегии сбыта в насыщенном рынке и в ненасыщенном различаются.
Если рынок конкурентен, значит нужно искать конкурентное преимущество. Здесь весь арсенал ТОС: чем короче время реализации заявки, тем вы конкурентнее.
CRM-подход подразумевает не только автоматизацию, а прежде всего сам алгоритм организации взаимодействия с клиентами, его в любом случае нужно внедрять. Это дает аналитическую информацию - сколько заказов поступает, сколько теряется, каков отток клиентов и по каким причинам. Отсюда уже можно находить "точечные" решения - что нужно улучшать: увеличивать приток клиентов и заказов, или снижать их потерю, или работать над удержанием рынка.
Если сразу не провести такой системный анализ, то есть риск просто потеряться в огромном арсенале приемов и методик, некоторые из них могут приводить к противоположным результатам, поэтому нельзя слепо "пробовать все подряд".
Насколько велик ассортиментный ряд продукции? Характер продукта b2b или b2c?
Если разнообразие велико, то придется ориентироваться на группу продуктов-лидеров.
В общем, вопросов очень много, чтобы не уйти в дебри, надо по порядку....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Вьюшин пишет: Уважаемые коллеги, не нашел на форуме тем посвященных продажам.
Тем нет.
Есть "непосвященные".
В одной из тем выкладывали целый учебник по маркетингу .
Но еще Дядя Федор говорил: "Прежде, чем продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное". (Евгений Колесников)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вполне возможно, что для создания предложения ценности компании придется изменить и свои производственные процессы (напр. сократить производственный цикл, повысить надежность поставок, обеспечить надежное наличие ассортимента на складе). Ну и сами продажи придется менять - предложение ценности требует другого подхода к продажам.
На рынках В2В метод работает как часы.
Есть важное предупреждение: Не забыть, что при переходе на предложение ценности нужно тщательно отслеживать, чтобы наши мощности по прежнему справлялись с возрастающими объемами. Иначе рынок перестанет нам доверять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
По всему миру идет самоограничение выпуска стали, нефти... Это что, потому что они "не умеют" больше продать? Или как?
А если бы смогли? И включили бы станок "на полную катушку"?
Так в чем "бережливость"? Бережливость продаж?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Завтра их разберу с продажниками.
Время выполнения заявки постоянно снижаем и уже добились значительного сокращения сроков на производстве и доставке продукции.
Сейчас занимаемся улучшением взаимодействия между производственным отделом и коммерческим для быстрой обработки заказов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр Филонов пишет: А что, Тойота не может на 50% больше производить? Подучиться "продажам" маленько надо?
По всему миру идет самоограничение выпуска стали, нефти... Это что, потому что они "не умеют" больше продать? Или как?
А если бы смогли? И включили бы станок "на полную катушку"?
Так в чем "бережливость"? Бережливость продаж?
С Тойотой не работал. Поэтому не могу сказать, какая у них возможность увеличить продажи. Но знаю точно: несколько десятилетий назад у них было предложение ценности. Это когда владельцы машин и мечтать не могли, что не надо раз в неделю лежать под автомобилем. Тогда Тойота предложила значительно более качественные автомобили. Можно ли что-то предложить сейчас в автомобильной промышленности, что станет "предложением мафии"? Уверен, что да.
По нефти. Предложение ценности - это не предложение для отрасли. Это предложение для конкретного предприятия. Несмотря на то, что общий рынок всегда ограничен (для любого товара, не только для нефти), всегда есть возможности у отдельного предприятия продавать больше конкурентов. Ну и конечно у биржевого товара немного другие подходы, чем у товара, находящегося на свободном рынке... Биржевой товар тем и отличается, что у него остается практически только один дифференцирующий фактор - цена... Но мы ведь не о таких товарах здесь ведем речь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Бережливый подход к продажам