Действительно ли персонал виноват?
- Андрей Сазонов
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
Боже, их еще и точат. Надо было знакомой швее позвонить, прежде чем писатьАлександр Филонов пишет: "Про иглу" мы недавно рассматривали здесь в другой теме. Выяснилось, что виноват точильщик, которого сократили, потому что игла тупая и когда тупая - ломается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5586
- Спасибо получено: 596
Помню. ДИ используется для предварительного анализа. Рабочий на этом может ограничится, а аналитик после предварительного анализа пойдет вглубь проблемы.Александр Филонов пишет: Выявлены кем? "Простым рабочим" или "аналитиком"?
PS Не забудьте Ваш тезис о ДИ предназначен только для решения "простых задач".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр пишет: Помню. ДИ используется для предварительного анализа. Рабочий на этом может ограничится, а аналитик после предварительного анализа пойдет вглубь проблемы.
Т.е. мы имеем дело с процессом, где должно быть отсечение "задач" от "проблем"?
Кто будет отсекать - "рабочий" или "аналитик"?
Как определить было (дефект, происшествие) - "задачей" или "проблемой"?
Давайте определяться с дефинициями, чем отличается " проблема " от "простой задачи" ( задачи )?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Андрей Сазонов пишет: Боже, их еще и точат. Надо было знакомой швее позвонить, прежде чем писать
А як же шь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Сазонов
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
Да как сказать. SADT, IDEF - это моделирование. И сейчас моделируют при составлении требований. Например UML или story mapping используют. Я предложил не моделировать, а сразу экспериментировать. Моделирование конечно хорошо, но составление такой модели, по которой будут видны все проблемы ПО, эквивалентно написанию самого ПО за срокам и затратам. Да и при переходе "модель -> план" можно что-то потерять, как и при любом последующем переходе.Александр пишет: Для этого случая есть классической решение! С проблемой большого количества ошибок разработчики ПО столкнулись в 60 годах прошлого века. Анализ показал, что проблема в том, что отсутствует технология разработки требований. В результате были разработаны десятки таких технологий, однако в настоящее время стандартом стала методология структурного анализа и проектирования (SADT), которая сейчас обозначается IDEF.
А теперь ответьте на вопрос - в каких фирмах по разработке ПО используют этот стандарт? Нет, у нас идут по другому пути - создают отделы тестирования, которые ищут ошибки в разработанных программах. А ведь идея структурного программирования ставила своей целью написание ошибок, в которых не будет ошибок.
У народа есть мысли как работать с подобным, вот только никто не сподобился сделать инструмент еще пока. Ну да ладно, на софт не будем отвлекаться больше. Уйдем в сторону...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5586
- Спасибо получено: 596
Я уже отвечал на этот вопрос - это совместная деятельность в рамках процесса. Я не готов отвечать более конкретно, но за основу можно взять принципы управления инцидентами.Александр Филонов пишет: Давайте определяться с дефинициями, чем отличается "проблема" от "простой задачи" (задачи)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5586
- Спасибо получено: 596
Есть еще такой подход - макетирование. Программист формирует начальную оболочку, а затем, совместно с пользователем, доводит ее до требований пользователя. Кстати, ту и ошибки быстрее находятся.Андрей Сазонов пишет: Я предложил не моделировать, а сразу экспериментировать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр пишет:
Я уже отвечал на этот вопрос - это совместная деятельность в рамках процесса. Я не готов отвечать более конкретно, но за основу можно взять принципы управления инцидентами.Александр Филонов пишет: Давайте определяться с дефинициями, чем отличается "проблема" от "простой задачи" (задачи)?
Александр, в этом документе нет определения "задачи" или "простой задачи".
Что брать за основу?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5586
- Спасибо получено: 596
Простая задача это та, которую может решить сам персонал, без привлечения дополнительных ресурсов. Сложная задача - та, которую могут решить специалисты. Если средствами персонала проблема не решается, то она передается специалистам. Вроде, другого ответа трудно придумать. А собственно, я не очень понимаю что вы имеет ввиду, все время возвращаясь к этому вопросу.Александр Филонов пишет: Александр, в этом документе нет определения "задачи" или "простой задачи".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр пишет: А собственно, я не очень понимаю что вы имеет ввиду, все время возвращаясь к этому вопросу.
А то, что если решение "проблемы" известно - то это не ПРОБЛЕМА (по определению).
Может ли быть персонал виноват, если он не знал как решить ПРОБЛЕМУ и допустил ошибку?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Действительно ли персонал виноват?