Toyota выплатит в США рекордный штраф за сокрытие информации


10 года 1 мес. назад #26761 от Илья Соколов
Toyota выплатит в США рекордный штраф за сокрытие информации о дефектах в автомобилях
itar-tass.com/ekonomika/1060148
Как теперь рассказывать про TPS? Миф рушится на глазах. :ohmy:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 1 мес. назад #26762 от Андрей Николаевич

Соколов Илья пишет: ...Как теперь рассказывать про TPS? Миф рушится на глазах. :ohmy:

Да, теперь будет ещё сложнее, потому что они отошли от своих принципов в продажах и управлении качеством. Поэтому у них и поменялось руководство не так давно. Кроме того, американцам выгодно раздувание этой проблемы...
Однако в историческом плане это ничего не меняет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 1 мес. назад #26763 от Сергей Питеркин
TPS - не миф, а ПС реальной и большой компании, работающей в жестком конкурентном рынке. Со своими достижениями и ошибками (о компании).
Без придыхания надо просто относиться и к Тойоте и к прочим :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #26765 от Илья Соколов

Сергей Питеркин пишет: TPS - не миф, а ПС реальной и большой компании

Я говорю о мифе про идеальную систему, которая не позволяет совершать ошибки и уж тем более не скрывает их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #26767 от Юрий Рыбалка

Соколов Илья пишет:

Сергей Питеркин пишет: TPS - не миф, а ПС реальной и большой компании

Я говорю о мифе про идеальную систему, которая не позволяет совершать ошибки и уж тем более не скрывает их.


А я к Сергею присоединюсь. Без придыхания. Идеальных систем не бывает, и TPS не предохраняет от 100% всех ошибок - но по крайней мере, она к этому явно стремится.

Похоже, если речь идет о сокрытии информации, то это как раз относится к Деминговским 2%.

ЗЫ. Да и речь-то идет не про новый какой-то косяк, а про последствия давнишнего. Не надо паники. :) Может, тут нам наоборот пишут, что Тойота создает новый прецедент в отношениях с потребителями?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум