Доска управления
Это нужно для того чтобы на той же доске был документ, который подтверждает что человек знает как пользоваться доской и обязан обнавлять на ней информацию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Поэтому, если уж точно, то аттестат или удостоверение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Демахин
- Не в сети
- Захожу иногда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Денис, Вы это в шутку?Денис Демахин пишет: И время на обучение тратить не надо.
Светлана, для работников можно завести единый квалификационный паспорт, в котором ставить отметки о прохождении тех или иных курсов, повышении квалификации, аттестациях и т.п.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Демахин
- Не в сети
- Захожу иногда
Дмитрий Стукалов пишет: Денис, Вы это в шутку?
Отчего же? Доска управления - вещь не сложная, а инструкцию можно оформить весьма кратко и с картинками. Если кто-то захочет просто расписаться не читая - пусть. Когда понадобится писать на доске - возьмет инструкцию и прочтет - ее нужно разместить в прямом доступе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
ИСО 9001, в том числе, именно такое отношение к вопросам обучения и скомпрометировало. Денис, крайне Вам рекомендую ознакомиться хотя бы с базовыми материалами по обучению. Прочитайте, например статью Сергея Смирнова по TWI . Очень много материалов можно найти про обучение на Toyota.
Обучение, развитие персонала - это ключевой инструмент улучшения производственных процессов. Ни одна инструкция, сколь бы простой она не была, не гарантирует понимание, согласие с ней, следование ее содержимому. Ни одна инструкция, сколь бы подробной она на была, не заменит личного общения, являющегося гарантом уважения, знаком готовности компании вкладывать усилия в развитие персонала. Просто инструкция это скорее барьер или пропасть между интеллектуальной "элитой" и работниками, чьими руками создается ценность.
Вы не первый, кто наступает на эти грабли. Я сам по ним прошелся . Поэтому хочу предостеречь Вас от ошибки и крайне низкого "выхлопа" от любых инструментов, внедряемых безотносительно к тем, кто с ними будет работать. Все еще думаете, что молотка и инструкции к нему достаточно для того чтобы заколотить гвоздь ровно и там где нужно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Цибровский Антон
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 0
1. Тренинг пакет по заполнению доски.
2. SOP по заполнению доски
3. Чек лист проверки правильности заполнения доски
4. Матрица навыков.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Петрушенко
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 1
Цибровский Антон пишет: Матрица навыков. Могу выслать пример. А комплект будет следующим:
1. Тренинг пакет по заполнению доски.
2. SOP по заполнению доски
3. Чек лист проверки правильности заполнения доски
4. Матрица навыков.
И создать комиссию, которая будет оценивать правильность заполнения доски
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Доска управления