Как работается практикам внедрения системы улучшений?
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Ден пишет: Хотел поднять свой боевой дух, узнав, как работается коллегам)
А вообще, если загнать людей в слишком жесткие рамки - это увеличит текучку, что является потерями для предприятия. Подруга работает в Сбербанке. Натуральный дурдом стал после внедрения Lean, работать невозможно.
А я вот как клиент ощущаю очень положительные перемены в Сбербанке.
Выходит, там увлеклись ориентацией на клиента и забыли про удовлетворенность персонала. Стало быть, потеряна гуманистическая основа Lean, в системе не хватает элементарной человечности...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
А я вот как клиент ощущаю очень положительные перемены в Сбербанке.
По-моему, меняется что угодно, кроме длины очередей))
Выходит, там увлеклись ориентацией на клиента и забыли про удовлетворенность персонала. Стало быть, потеряна гуманистическая основа Lean, в системе не хватает элементарной человечности...
Юрий, ну изменения ведь еще не состоялись - они в самом разгаре. Народ должен быть доволен в конце изменений, а в их разгар конфликты и фрустрация неизбежны...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
- Не в сети
- Живу я здесь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Иванов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
Мои ощущения - от пункта 2 до пункта 3 в зависимости от ситуации, а в целом все не плохо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Я за весь Сбербанк не могу говорить конечно, а в том отделении, куда я хожу постоянно, очереди исчезли. В субботу, воскресенье прихожу - совсем не такой наплыв народа, обслуживают быстро, и электронная очередь неплохо справляется. Всегда присутствуют консультанты у банкоматов. Даже всегда есть скрепки в степлере, чтобы прикрепить чеки к квитанциям.
Я думаю, что если не хочется видеть положительных изменений, тогда всегда можно найти что-то недостойное. Это раз. И если в каких-то конкретных отделениях ситуация хуже - надо потребителям услуг активнее проявлять свои права: жаловаться, добиваться в конце концов смены управляющего - это два.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
- Не в сети
- Живу я здесь
Значит Вам повезло .Юрий Рыбалка пишет: Я за весь Сбербанк не могу говорить конечно, а в том отделении, куда я хожу постоянно, очереди исчезли.
А что касается фото - пусть они и не очень свежие, но еще вполне актуальные.
Конечно отделение отделению рознь, но в последние мои два посещения Сбера (в прошлом месяце), мне пришлось объехать (на машине) 3-4 отделения пока я нашел отделение, где размер очереди, хотя бы приемлем. Это было в выходные.
В третий раз, в будний день, я зашел в ближайшее ко мне отделение, увидел "зрительный зал" полный народу, вздохнул, и пошел в стоящий по соседству другой банк, в котором очередь была 2 человека...
Для себя решил - по возможности, от Сбера держаться подальше. Есть много банков, в т.ч. и российских, в которых обслуживание КРАТНО качественнее Сбера, без всякого пиара на каждом углу своей "производственной системы". У меня вот такое мнение сложилось).
Чем больше компания и чем она более "приближена" к государству... Тем больше показухи и красивых картинок при внедрении "улучшений", и тем меньше реальных улучшений... Все сводится к выбиванию и "пилению" бюджета...
Посмотрим как изменится тот же Сбер через полгода, год.. Надеюсь, всё радикально улучшится!
ЗЫ: Юрий, не посоветуете "своё" отделение Сбера, в котором нет очередей - вы ведь тоже живете в Москве (у вас так в личных данных написано)? Вдруг пригодится?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Юрий Рыбалка пишет: Владимир, фотки полуторагодичной давности, когда изменения только начинались. Вы свеженькое поищите что-нибудь. Желательно на том же месте: "было-стало".
Я за весь Сбербанк не могу говорить конечно, а в том отделении, куда я хожу постоянно, очереди исчезли. В субботу, воскресенье прихожу - совсем не такой наплыв народа, обслуживают быстро, и электронная очередь неплохо справляется. Всегда присутствуют консультанты у банкоматов. Даже всегда есть скрепки в степлере, чтобы прикрепить чеки к квитанциям.
Я думаю, что если не хочется видеть положительных изменений, тогда всегда можно найти что-то недостойное. Это раз. И если в каких-то конкретных отделениях ситуация хуже - надо потребителям услуг активнее проявлять свои права: жаловаться, добиваться в конце концов смены управляющего - это два.
Был в отделениях, "охваченных" Лин в Москве, Новосибирске, Челябинске - везде изменения внешние. И очереди немаленькие. Возможно, конечно, раньше они там были еще больше, но как клиенту мне это не понравилось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Владимир Худяков пишет:
ЗЫ: Юрий, не посоветуете "своё" отделение Сбера, в котором нет очередей - вы ведь тоже живете в Москве (у вас так в личных данных написано)? Вдруг пригодится?
Фигушки! Начну советовать, так там тоже очереди будут!
Владимир, ну не знаю, может это Вам как раз не повезло и Вы слишком строги )) Объективно изменения есть, это бесспорно. Но везде ли равномерно, достаточно ли - это вопрос, конечно. Да, до настоящего сервиса Сберу пока еще далеко... ну а думаете это так просто - превратить в БАНК бывшую... Сберкассу? Это ведь целая империя, с длинной историей, закостеневшей культурой "совка" и бюрократической моралью...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не так давно занимался проектом в одном Ну очень большом банке (входит в тройку лидеров на рынке, извините но не могу раскрывать конфиденциальность нанимателя) . Проблема примерно та же очереди но и обслуживание, но как оказалась вся соль в глубине амбразуры, то есть огромные проблемы с внутренними процессами и меж функциональными связями по подразделениям. Больше чем уверен что и в Сбере тоже самое, так как все компании этого типа работают по одной практически схеме (Менеджмент в них эмигрирует как лемминги Туда – Сюда перенося и навыки корпоративной бизнес модели с собой )
А лоск Это да у нас все это любят , красиво но Не эффективно. Как мне сказал один директор по производству одного не безызвестного Автомобильного завода (Все выкрасить и выбросить) Это он про 5S не потому что не нравиться а потому что готовят для начальства из москвы, то есть покрасят приедут и все А процессами и сокращением издержек не кто и заниматься не думает, не говоря уже о сокращение потерь в работе оператора, планирование (жесткой закладке), вытягивание, о вовлечение персонала в работу по оборудованию и развитию (так называемые кружки качества или Кайдзен собрания) речи вообще нет.
Хотя может он и не прав, пишу с его слов Но все таки не рядовой манегер целый Директор . Ниже фото с Банка его внутреннее убранство, Да это Москва А что твориться в регионах !!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.