Этапы внедрения TPM


  • Андрей
  • Андрей аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
10 года 5 мес. назад #24881 от Андрей
Здравствуйте. Работаю на предприятии, которое занимается выращиванием бройлеров. Основной задачей возглавляемого мною отдела АСУТП является поддержание оптимального микроклимата в птичниках. Рекомендованная литература по lean-производству позволила увидеть существующие проблемы в отделе, которые чувствовал скорее интуитивно. Решил начать с малого-наведение порядка в мастерских. Параллельно пытаюсь донести до подчиненных пользу нововведений.
Также ежедневно при посещении птичников разговариваем с сотрудниками других служб о том, что сохранность и работоспособность оборудования забота не только ремонтного персонала, но и обслуживающего. Тем более что у моих подчиненных есть реальный мотиватор – бонусы за выполнение плана.
Следующий этап: создание агрегатной карты птичника. Цель: повышение личной ответственности работника во время выполнения планового профилактического ремонта.
Но как мне кажется, самое большое время займет формирование рабочих групп (из различных подразделений).
Спасибо. Буду благодарен за любые советы и пожелания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 5 мес. назад #25022 от пащенко с.и.
Хочешь как в Тойоте,не получиться.Совершенно другое производство и подход к работе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #25023 от Александр Филонов

пащенко с.и. пишет: Хочешь как в Тойоте,не получиться.Совершенно другое производство и подход к работе.


А что автор про Тойоту сказал? :)

Было бы желательно расшифровать АСУТП и какая роль (должность, функция,...) пишущего?

Cистема Тойоты основана на подходе - "Обучай делая". Слова словами, но это малоэффективно. Нужно делать и показывать как это делать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #25024 от Игорь Рыжкин

Андрей пишет: Следующий этап: создание агрегатной карты птичника. Цель: повышение личной ответственности работника во время выполнения планового профилактического ремонта.
Но как мне кажется, самое большое время займет формирование рабочих групп (из различных подразделений).
Спасибо. Буду благодарен за любые советы и пожелания.


А при чем тут ТРМ? Я не понял вопроса, на который надо ответить... :blush:

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум