Давайте вместе улучшим деятельность Почты России


7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #22176 от Вячеслав Марков
Лично я часто привожу в пример Почту России – как самую «неэффективную» организацию. Наверное, каждый кто отправлял письма и посылки на себе прочувствовал качество их работы. Долгие очереди, ужасное отношение к клиентам, сорванные сроки доставки, кражи вложений.

Так что пришло время помочь Почте идеями и предложениями. Как говорится, с миру по нитке.

А для затравки я собрал здесь подборку новостей и видео про работу нашей почты и отношение к людям. Может, не все просто в курсе, напоминаю:

Почта России: вас много, а я - одна! .

Обучение - не роскошь, а средство передвижения к потребителю

Иностранные продавцы не хотят иметь дело с россиянами

Разгрузка почтового вагона. И летели посылки большие и маленькие

Чумовое видео – погоня за клиентом с метлой

Но зато почтовые работники в Тамбове и Ахтубинске читают рэп о веселой работе на благо людей (для повышения командного духа)

Кстати, команда КВН Уральские пельмени прелестно юморит на почтовую тему
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #22177 от Вячеслав Марков
Теперь предложение по улучшению. Я работал где-то полтора года технологом в компании, занимающейся экспресс-доставкой корреспонденции и грузов (типа DHL, но в российском масштабе), поэтому немного в теме почтовых процессов изнутри.

Предложение одно! Это тот самый случай, когда пациент больше мертв, чем жив. Нужно заменить полностью руководство. Пригласить к себе зарубежных и отечественных специалистов, чтобы начать реанимирование (в стране работают достаточно почтовых экспресс-операторов, хорошо знающих всю «специфику» и «менталитеты»).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад #22178 от Роман Пантелеев
Может проще новую создать?

Как ВТБ24 против Сбербанка.

Или разделить.

Вот РЖД создали ФПК и ТКС, которые конкурируют - сразу появилась "движуха".

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад #22180 от Алексей Олешко
Добрый день!

Как зам. директора по развитию Укрочты, с удовольствием присоединюсь к дискуссии. У нас в Украине проблемы во многом схожи с Роспочтой, хотя в целом ситуация значительно лучше. Буквально сегодня утверждена Стратегия развития Укрпочты на 2013-2017 годы - думаю, через несколько дней с ней можно будет ознакомиться на сайте Министерства инфраструктуры Украины ( http://mtu.gov.ua ).

Ключевые проекты, которые наметили в пятилетнем горизонте реализации Стратегической программы развития:
  1. Трансформация организационной структуры - переход от "традиционно-иерархической" к дивизиональной.
  2. Реформирование системы оплаты труда - внедрение грейдов вместо неэффективной и негибкой "тарифной сетки".
  3. Внедрение Единой Цифровой Интегрированной Платформы (стандартизованная ИТ-инфраструктура + SAP ERP).
  4. Глубокая оптимизация логистической сети и строительство Автоматизированных Сортировочных Центров.
  5. Разработка и внедрение новых стандартов качества обслуживания + форматов отделений почтовой связи.
Но это все конечно - мега-проекты. Кроме них, есть желание внедрять систему непрерывного совершенствования текущих производственных процессов (СНСПП), основанную на идеологии и инструментах Lean/Kaizen/SixSigma. Правда, пока не полностью проработана концепция СНСПП, но надеюсь сделать это в течение полутора-двух месяцев.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад #22182 от Игорь Рыжкин
Согласен с Романом. Надо засучить рукава и взять в руки лопаты ;)


Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #22183 от Игорь Рыжкин
Алексей Олешко пишет:


Ключевые проекты, которые наметили в пятилетнем горизонте реализации Стратегической программы развития:

  1. Трансформация организационной структуры - переход от "традиционно-иерархической" к дивизиональной.
  2. Реформирование системы оплаты труда - внедрение грейдов вместо неэффективной и негибкой "тарифной сетки".
  3. Внедрение Единой Цифровой Интегрированной Платформы (стандартизованная ИТ-инфраструктура + SAP ERP).
  4. Глубокая оптимизация логистической сети и строительство Автоматизированных Сортировочных Центров.
  5. Разработка и внедрение новых стандартов качества обслуживания + форматов отделений почтовой связи.


Может повернуться к потребителю услуг лицом? Спросить, чего же хочет клиент от почты?

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #22184 от Алексей Олешко
Игорь, лицом - это обязательно. П.5 - целиком об этом. Кроме того, есть еще десяток стратегических иницитатив категории "customer friendly", например безбланковое обслуживание в отделениях или действительно удобный корпоративный сайт ( http://ukrposhta.ua - правда, некоторые "косяки" пока остаются, например калькулятор стоимости услуг совершенно неюзабелен. Но все в стадии доработки").

Остальные 4 пункта - скорее решение глубоких системных проблем, некоторым из которых десяток-другой лет.

Кстати, приложил интересный файл с результатами анализа того, как (и главное - за какой срок) происходила трансформация от "ужас-ужас" до "эффективная организация" в ряде стран (ну или "почти эффективная" - это я про Беларусь :laugh: ).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад #22351 от Фролов Сергей
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад #22603 от Вячеслав Марков
К видеоролику по разгрузке почтового вагона.

Новосибирский Магистральный сортировочный центр ФГУП "Почта России" провел служебную проверку по факту размещения в Интернете видеоролика, где фигурировал сотрудник почты, выбрасывающий посылки из вагона на станции "Новосибирск-Главный" ...причиной нарушения правил разгрузки вагона стало опоздание поезда более чем на час, из-за чего время, отведенное на разгрузку почтовых отправлений в Новосибирске, было сокращено с двух часов до получаса. Из-за спешки сотрудники новосибирского магистрального сортировочного центра допустили нарушения при разгрузке почты, говорится в сообщении "Почты России".

Напомним, что ролик, на котором видно, как сотрудник почты выбрасывает коробки с посылками из вагона на перрон станции "Новосибирск-Главный" было снято очевидцем из стоящего на станции поезда на мобильный телефон. По факту размещения видео была организована проверка.

За проявленную халатность сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности, а оператору новосибирского МСЦ, который разгружал вагон, объявлен выговор. По остальным причастным к происшествию сотрудникам служебное расследование продолжается.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 3 мес. назад #25585 от Юрий Рыбалка
Между прочим, примерно в октябре-ноябре ушедшего (2013) года на "Хедхантере" стали публиковаться вакансии на должности Лин-специалистов Почты России. Это косвенно свидетельствует о том, что в качестве инструмента реализации стратегии развития Почты (которая в конце 2013г находилась в стадии утверждения), выбран путь Lean-преобразований. И раз открываются такие вакансии, значит (по идее), должен быть и топ-менеджер с опытом внедрения Лин?

Есть ли у кого-то из участников нашего сообщества какие-либо сведения, комментарии о том, как организован, как продвигается процесс внедрения Лин-технологий в "Почте России"? Кто является агентом перемен? Поддерживаются ли Лин-преобразования высшим руководством (а ведь "Почта" - это ФГУП!), каково отношение персонала?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум