Lean на автотранспорте


  • Виктор В
  • Виктор В аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #13474 от Виктор В
Всем здравствуйте! Наконец и руководство нашей компании приняло стратегическое решение о внедрении технологий бережливого производства. Пытаюсь обойти проблему велосипеда и вот решился спросить у форумчан. Может ли кто поделиться практикой улучшений в автотранспортной компании? Прежде всего интересует эксплуатация, организация ППР. Кто как учитывает простои? Существует ли аналогичный ОЕЕ показатель? и тд... Заранее благодарю за ценное мнение, ссылки и иную помощь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад #13475 от Рогожин Александр

Виктор В пишет: Всем здравствуйте! Наконец и руководство нашей компании приняло стратегическое решение о внедрении технологий бережливого производства. Пытаюсь обойти проблему велосипеда и вот решился спросить у форумчан. Может ли кто поделиться практикой улучшений в автотранспортной компании? Прежде всего интересует эксплуатация, организация ППР. Кто как учитывает простои? Существует ли аналогичный ОЕЕ показатель? и тд... Заранее благодарю за ценное мнение, ссылки и иную помощь!


Виктор, добрый день!

Перед тем, как советовать, хотел бы уточнить - чего Вы в итоге хотите получить? Поднять прибыль, денежный поток, получить сертификат?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад #13476 от Александр Карбаинов
Ну да, показателей можно понапридумывать самых фантастических (как у нас при внедении КПЭ), но смысл они будут иметь только как инструмент достижения цели.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #13478 от Александр Филонов
Начинать надо с требований клиента. Что для него является ценностью, за что он готов платить деньги, а за что нет...

Автотранспортная компания - понятие довольно расплывчатое. Такси? Специализированный сервис из одной точки в другую? Подать точно вовремя (как в Германии, минута в минуту, или в Японии) или сутками стоять в ожидании и т.д.?

За холостой пробег готов платить деньги? :) А за то, что "самосвал" везет папку бумажную весом сотню грамм?
Комфорт? Визуальное состояние? Экология? Мощность (Белаз)? Экономичность? Пассажирские перевозки? Школьников или пенсионеров? Что требуется?

Вот как определитесь с ценностями, можно думать и о показателях...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад #13479 от Александр Карбаинов
ценность у всех одна - бабло

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Виктор В
  • Виктор В аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
11 года 8 мес. назад #13480 от Виктор В
Всем здравствуйте! мы - транспортная компания полного цикла (свои диспетчера, сервис, 2 сотни единиц транспорта). Афишироваться пока не хотелось бы. вдруг клиенты побегут от нас узнав, что мы еще не бережливые :) ожидания собственника пока стандартные - 5с на рабместах и оптимизация потока создания ценности. Моя задача еще и наладить систему управления ремонтами. Пока ТО и Р организовано по принципу "ремонт по отказу". Предстоит задача наладить сбор статистики и определиться оставаться ли в этом режиме или переходить на ппр или что другое. Ну и конечно интересуют интересные наработки улучшений применительно к автомобильному транспорту...

з.ы. может где есть обучение и семинары на нужные нам темы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #13481 от Александр Карбаинов
Они не побегут, даже если узнают, что у вас нет сертификата ИСО 9001.

Альтернативы ППР или ремнонт по отказу у вас на самом деле нет: у вас точно есть плановые и ТО (ППР), и аварийные ремонты (если что-то сломалось). А организация сбора и анализа статистики лишь поможет уточнить акценты.

events.gd.ru/gdev_static/seminar_bp.html

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад #13484 от Стеблев Вадим
Виктор, вряд ли кто будет давать готовые решения по каким либо направлениям LEAN, делится своими наработками. И это понятно. Даром раздавать опыт, который собирал годами, неразумно.
Если у кого и есть по автотранспорту,то из него нужно вытягивать "по капле".
Задавая конкретные вопросы, Вы получите ответы.

P.S.: А жаль. Интересно было бы изучить все этапы каких либо (небольших)оптимизаций,от начала до конца.
Мое мнение: сайт,форум многое теряет из-за отсутствия такой информации.
Извините за критику. В любом случае хочется поблагодарить создателей за сайт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Виктор В
  • Виктор В аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #13485 от Виктор В
Согласен с коллегой. банк инструментария и наработок был бы полезен всем. Наверное у каждого и так организован подобный на внутреннем сервере организации. и не думаю, что это сильно сказалось бы на рынке продаж услуг консультантов. по большому счету мы делаем многое из того, что и так известно большинству специалистов. Еще по советской системе НОУ. Большого откровения здесь нет. главное связать все в систему и суметь это продать!вот здесь мне кажется и возникает зона нашей конкуренции.

если это не так, прошу коллег поправить...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад #13488 от Дмитрий Стукалов

стеблев вадим пишет: Виктор, вряд ли кто будет давать готовые решения по каким либо направлениям LEAN, делится своими наработками. И это понятно.


Ну-ка Вадим, прокомментируйте Вашу мысль! Что это Вам так понятно?

Не кажется ли Вам коллеги, что не стоит уподоблять лин гербалайфу, и уж точно делать это здесь! Тем, кто верит в панацею от всех невзгод, явно не сюда. Давать готовые решения точно никто не будет! Чтобы найти решение, надо знать условие задачи. А кроме Виктора оно никому неизвестно! Так что Виктор, можете сколько угодно задавать наводящие вопросы, но окончательное решение только за Вами! И более чем уверен, что желающих помочь Вам Вы найдете здесь предостаточно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум