Меня просили - пока не нужно ... ПРО НАВИГАЦИЮ


9 года 2 нед. назад #31807 от Владимир Токарев
Поскольку затеял ветку по конвертам, меня попросили - не растекаться
Однако. Потом ВСЕ забуду.
Потому буду писать в этой ветке ОЧЕНЬ изредка = по мере появления вопросов и проблем. Обещание т.о. почти не нарушу
А в остальном все хорошо ...
Это я к тому - что хотел найти карту сайта - подскажите, где запрятана?
А карта сайта понадобилась потому как хотелось посмотреть раздел Маркетинг
А маркетинг в меню случайно получился на каком-то клике. Но потом не смог туда вернуться.

Было бы здорово увидеть в этой ветке другие "заблуждения" других новичков
Спасибо сказали: Дмитрий Стукалов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #31808 от Юрий Рыбалка
Владимир, да с идеей, что навигацию и поиск на портале хорошо бы улучшить, все согласны. Не ясно только, кто сможет этим заняться. Все же портал - это хобби для его создателей, а не средство заработка - по крайней мере не такое, чтоб сделать из этого бизнес, который бы кормил, и заниматься серьезно только этим. Коммерческих идей витало уже немало, но серьезного адекватного бизнес-плана не получилось. Поэтому мы просто рады, что создатели портала хоть какое-то время способны отрывать от основной работы и личной жизни, чтобы хотя бы поддерживать в работоспособном состоянии то, что уже есть. Пока, как говорится, не до жиру, а вот когда разбогатеем - займемся всерьез Линзоной, и уверен, что из этого начинания можно сделать лучший в мире ресурс по бизнес-эффективности и инновационному менеджменту. Это не преувеличение, здесь собрался такой интеллектуальный актив из видных экспертов в менеджменте, которому позавидовала бы любая мировая консалтинговая группа. Пока, однако, никому из нас не ясно, кто является платежеспособным и заинтересованным клиентом на такой продукт. Инвесторов тоже не видно. Похоже, что эффективно управлять бизнесом пока никому не выгодно. :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #31809 от Юрий Рыбалка
Попробуйте, откроется эта ссылка ? Это то, что выдал контекстный поиск по слову "маркетинг".
Спасибо сказали: Владимир Токарев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #31813 от Владимир Токарев

Юрий Рыбалка пишет: Владимир, да с идеей, что навигацию и поиск на портале хорошо бы улучшить, все согласны. Не ясно только, кто сможет этим заняться. Все же портал - это хобби для его создателей, а не средство заработка - по крайней мере не такое, чтоб сделать из этого бизнес, который бы кормил, и заниматься серьезно только этим. Коммерческих идей витало уже немало, но серьезного адекватного бизнес-плана не получилось. Поэтому мы просто рады, что создатели портала хоть какое-то время способны отрывать от основной работы и личной жизни, чтобы хотя бы поддерживать в работоспособном состоянии то, что уже есть. Пока, как говорится, не до жиру, а вот когда разбогатеем - займемся всерьез Линзоной, и уверен, что из этого начинания можно сделать лучший в мире ресурс по бизнес-эффективности и инновационному менеджменту. Это не преувеличение, здесь собрался такой интеллектуальный актив из видных экспертов в менеджменте, которому позавидовала бы любая мировая консалтинговая группа. Пока, однако, никому из нас не ясно, кто является платежеспособным и заинтересованным клиентом на такой продукт. Инвесторов тоже не видно. Похоже, что эффективно управлять бизнесом пока никому не выгодно. :(

Спасибо, но я это понимал раньше. Потому предложение - искать решение вместе. Попробуем по порядку:
1. а вот когда разбогатеем - займемся всерьез Линзоной Лучше исходить из худшего - не разбогатеем.
2. здесь собрался такой интеллектуальный актив из видных экспертов в менеджменте
Насколько я понял, в первую очередь экспертов по Лин (судя по названию).
Но есть и другие похожие ресурсы (тот же Е-хе). Думаю, что здесь есть дополнительные уникальности. Например (предполагаю) - особая атмосфера.
3. Возвращаюсь к теме Лин - насколько я наслышан - Лин предлагает пути решения проблем не путем закупки дорогостоящего оборудования, а лучшего использования того, что есть.
(Приведу пример по Е-хе. Там появился некоторое время назад сервис групп (затраты). Но не было, как мне пояснили в планах, т.к. есть другие более серьезные планы, раскрутки этого сервиса. Деньги на ветер. Хотя не совсем - Е-хе просто отметает то, что не пошло, нужно отбрасывать (скоро закроют сервис блогов, например). Из 10 стартапов проходит 1.
Новый движок (для Линзон) или его серьезная модернизация - это то самое дорогостоящее оборудование.
Потому вопрос стоит иначе - как использовать те сервисы, что уже есть.
Вот например, Вы мне даете подсказку (большое спасибо) - чем не сервис.
Просто нужно внимательно посмотреть - как имеющимися сервисами сделать удобнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #31816 от Юрий Рыбалка
Ну а разве Вам кто-то мешал посмотреть внимательно и обнаружить окно "Поиск" и кнопку "Спасибо" самостоятельно? А внимание к деталям, без которого Лин не будет Лином, вот так и развивается...

Ну не нашли, спросили корректно - Вам корректно ответили. Чего же больше?

Насчет дорогостоящего оборудования...не хочу пока комментировать.... боюсь, Вы пока находитесь в плену ошибочных представлений о Лин, распространяемых посредственными консультантами, чтобы "заманить" заказчика. Все же лучше пока ознакомиться с философскими истоками по Демингу, чтобы потом составлять собственное представление о корректности инструментария, практики и т.п. Видите ли, автор концепции не может быть виноват в том, что кто-то от старательности в корне его переврал и стал выдавать свои "примочки" за оригинальную идею. Искажений в практике очень много, консультанты здесь наделали массу черных дел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад - 9 года 2 нед. назад #31817 от Владимир Токарев
боюсь, Вы пока находитесь в плену ошибочных представлений о Лин, распространяемых посредственными консультантами, чтобы "заманить" заказчика. Все же лучше пока ознакомиться с философскими истоками по Демингу, чтобы потом составлять собственное представление о корректности инструментария,
1. Я встречал ошибочные представления о Лин. Но это были представления не консультантов. Тем более не встречал распространения такого мнения от коллег.
2. Хотя у Деминга прочитал страниц всего 70, но в целом понятно, что для себя принципиального нового не найду - не потому, что там нет нового или спорное, а потому, что, вероятно, Деминг проник в современную литературу по менеджменту, маркетингу и пр.(не практику) а я "пропитан" этой литературой и мой опыт основан на ее применении. Предполагаю, что не поменяю своего мнения и после прочтения всей книги.
Согласен с главным - первоисточники нужно читать (просто не знал о существовании данного, ка уже отмечал).

Ну а разве Вам кто-то мешал посмотреть внимательно и обнаружить окно "Поиск" и кнопку "Спасибо" самостоятельно? А внимание к деталям, без которого Лин не будет Лином, вот так и развивается...
К слову о практике - сказанное Вами полностью противоречит главному у Деминга

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #31820 от Юрий Рыбалка

Владимир Токарев пишет:
Ну а разве Вам кто-то мешал посмотреть внимательно и обнаружить окно "Поиск" и кнопку "Спасибо" самостоятельно? А внимание к деталям, без которого Лин не будет Лином, вот так и развивается...
К слову о практике - сказанное Вами полностью противоречит главному у Деминга


Интересно, чему же именно? И что главное у Деминга Вы обнаружили, если еще не дочитали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад - 9 года 2 нед. назад #31824 от Владимир Токарев
Моментов, Юрий. на самом деле два - первый - в цитате Деминга, что я привел к своей статье, ссылку на которую уже давал - в форуме по моей сказке на Линзон. Чтобы Вам не искать - www.e-xecutive.ru/community/articles/1707390/

А второй момент (его имел в виду выше) - это маркетинг - оценку качества продуктов потребителем.

Вы пишите - нужно быть внимательнее. Но тоже самое может сказать любой производитель гаджета, инструкцию которого, если читать внимательно - наверняка можно больше понять, только как потребитель - я предпочту при прочих равных - другой гаджет с лучшей инструкцией.

Да, сори, в названии темы вместо слова мене нужно читать меня :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #31831 от Юрий Рыбалка
Ответ понятен. Только Линзона - не производство, тут никто ничего никому не продает. При чем же тут маркетинг и принципы успешного бизнеса Деминга?

Главной ценностью, которую себе представляют участники портала, является следующая: вести обсуждения так, чтобы потом ветку можно было прочитать как связный диалог, не матерясь про себя, что "одна вода и треп не по делу". Чтобы понятна была цель обсуждения, чтоб итогом был какой-то вывод. Вот это трудно дается. Облегчение поиска материалов для случайных гостей это не задача. А "своему" всегда помогут. Своим в обществе может стать тот, кто добровольно принимает и разделяет его культуру и ценности, а навязывать никто ничего не собирается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 нед. назад #31832 от Александр Филонов
Деминг сказал - люди разные. Одному нужен гаджет с инструкцией. Другому без. Одним нужен низкий входной барьер. Другим высокий. (Чтобы не пролазили всякие :laugh: )

Зона одним словом. А не стадион. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум