Процесс контроля несоответствий
- Олег Кладов
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Владимир Михейкин пишет: предлагаю изменить объект управления с ИНЦИДЕНТОВ на ПРИЧИНЫ
Владимир, к Вам тот же вопрос – в Вашей модели кто принимает решения, кто производит анализ, кто является исполнителем процессов…где все эти люди (?!?!)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Олег Кладов пишет: где все эти люди (?!?!)
В своем рисунке я не ставил задачу соответствия описания процесса нотации ISO 9001 (входы, выходы, ресурсы, управление,...). У меня была другая задача - в нотации похожей на нотацию предложенную Александром продемонстрировать свое предложение.
PS К нотации описания процессов по ISO 9001 никаких претензий нет (наоборот, только почет и уважение ).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5592
- Спасибо получено: 600
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5592
- Спасибо получено: 600
Какие объекты связывают Процесс производства и Процесс предупреждений? На рисунке не могу прочесть названия.Владимир Михейкин пишет: предлагаю изменить объект управления с ИНЦИДЕНТОВ на ПРИЧИНЫ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр пишет: На рисунке не могу прочесть названия.
Что-то типа "план управления".
Александр, пока заинтересованных в качестве продукции на схеме не видно. Кто будет выявлять несоответствия?
Клиенты? Как будут обрабатываться их жалобы? Что попадет в базу данных из того что они выявят?
Почему после ОТК - нет такого же слова Проверенная продукция как и после МТС?
PS MTC и сбыт обычно бумажки проверяют. Так что реальными "знатоками" являются потребители (внутренние и внешние). От них должен идти сигнал о несоответствии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5592
- Спасибо получено: 600
Рекламации от потребителей появятся в модели управления несоответствиями. Данная модель носит вспомогательный характер. Понятно, что проверяют бумажки, но на ряде предприятий такой контроль производят. Блок А3 Выполнить контроль продукции возможно не нужен. Достаточно контроля после сборки (А23).Александр Филонов пишет: Александр, пока заинтересованных в качестве продукции на схеме не видно. Кто будет выявлять несоответствия?
Клиенты? Как будут обрабатываться их жалобы? Что попадет в базу данных из того что они выявят?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Александр пишет: ... не могу прочесть названия.
План управления Причиной 1 ... N
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Кладов
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Александр пишет: Добавил персонал
Где добавили? Где он (персонал) каковы его роли и функции? Вы не учитываете, что именно в выполнении ролей и функций, правильном дизайне взаимодействия персонала, будет скрываться большая часть несоответствий?
C самого начала, процесс А0, Вы пишите «…Система устанавливает допустимый уровень…» Что за система – это персонал, это авто-мото-роботизированная система или что?
Далее незначительное замечание – карты Шухарта Вы отнесли к процессу А21, но ведь это следуя Вашей модели инструмент процесса А1 – мониторинг и классификация, (см. ГОСТ 50799.42-99 (если это касается РФ))
Далее, в процессе А23 Вы предлагаете анализировать стабильный процесс (???!!!) Какие факторы и с помощью каких инструментов Вы предлагаете это анализировать, а главное зачем (!!!)
В стабильных процессах Вы будете контролировать расход ресурсов, их рациональное использование, что там анализировать?
Здесь же Вы пишите… «На основе стабильности процесса производиться анализ факторов, которые могут влиять на появление несоответствий….» Это как? «Вангованием» (предсказанием и гаданием) предлагаете заниматься?
Вот теперь самое интересное в процессе А4.
Попробуйте теперь протестировать на Вашей модели любой известный академический эксперимент. Для примера эксперимент с красными бусинами или с той же воронкой и шариками (см. Деминг, Новая экономика)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5592
- Спасибо получено: 600
1 Какие операции составляют "Управление причиной"?Владимир Михейкин пишет: План управления Причиной 1 ... N
2. Что конкретно планируется?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Александр пишет:
1 Какие операции составляют "Управление причиной"?Владимир Михейкин пишет: План управления Причиной 1 ... N
2. Что конкретно планируется?
Процесс определения причин - FMEA
Процесс исследования характера влияния причин на процесс (план экспериментов, аналитические карты)
Разработка планов управления процессом на основе установленного характера влияния причин на процесс (план управления, контрольные карты)
выход - план управления (за какими параметрами процесса/причин/продукции с какой периодичностью наблюдать, какие коррекции, в зависимости от результатов измерений делать)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Процесс контроля несоответствий