Процесс контроля несоответствий


9 года 10 мес. назад #28495 от Олег Кладов

Владимир Михейкин пишет: предлагаю изменить объект управления с ИНЦИДЕНТОВ на ПРИЧИНЫ


Владимир, к Вам тот же вопрос – в Вашей модели кто принимает решения, кто производит анализ, кто является исполнителем процессов…где все эти люди (?!?!) :blink:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28496 от Владимир Михейкин

Олег Кладов пишет: где все эти люди (?!?!) :blink:



В своем рисунке я не ставил задачу соответствия описания процесса нотации ISO 9001 (входы, выходы, ресурсы, управление,...). У меня была другая задача - в нотации похожей на нотацию предложенную Александром продемонстрировать свое предложение.

PS К нотации описания процессов по ISO 9001 никаких претензий нет (наоборот, только почет и уважение :) ).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #28497 от Александр Запорожцев

Олег Кладов пишет: В процессе производства (А0, документ во вложении) не видно как входных - ни персонала, ни менеджмента. Их не видно и в других процессах.

Добавил персонал


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28498 от Александр Запорожцев

Владимир Михейкин пишет: предлагаю изменить объект управления с ИНЦИДЕНТОВ на ПРИЧИНЫ

Какие объекты связывают Процесс производства и Процесс предупреждений? На рисунке не могу прочесть названия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #28499 от Александр Филонов

Александр пишет: На рисунке не могу прочесть названия.


Что-то типа "план управления". :laugh:

Александр, пока заинтересованных в качестве продукции на схеме не видно. Кто будет выявлять несоответствия?
Клиенты? Как будут обрабатываться их жалобы? Что попадет в базу данных из того что они выявят?

Почему после ОТК - нет такого же слова Проверенная продукция как и после МТС?

PS MTC и сбыт обычно бумажки проверяют. Так что реальными "знатоками" являются потребители (внутренние и внешние). От них должен идти сигнал о несоответствии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28500 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Александр, пока заинтересованных в качестве продукции на схеме не видно. Кто будет выявлять несоответствия?
Клиенты? Как будут обрабатываться их жалобы? Что попадет в базу данных из того что они выявят?

Рекламации от потребителей появятся в модели управления несоответствиями. Данная модель носит вспомогательный характер. Понятно, что проверяют бумажки, но на ряде предприятий такой контроль производят. Блок А3 Выполнить контроль продукции возможно не нужен. Достаточно контроля после сборки (А23).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28501 от Владимир Михейкин

Александр пишет: ... не могу прочесть названия.


План управления Причиной 1 ... N

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #28502 от Олег Кладов

Александр пишет: Добавил персонал


Где добавили? Где он (персонал) каковы его роли и функции? Вы не учитываете, что именно в выполнении ролей и функций, правильном дизайне взаимодействия персонала, будет скрываться большая часть несоответствий?
C самого начала, процесс А0, Вы пишите «…Система устанавливает допустимый уровень…» Что за система – это персонал, это авто-мото-роботизированная система или что?
Далее незначительное замечание – карты Шухарта Вы отнесли к процессу А21, но ведь это следуя Вашей модели инструмент процесса А1 – мониторинг и классификация, (см. ГОСТ 50799.42-99 (если это касается РФ))
Далее, в процессе А23 Вы предлагаете анализировать стабильный процесс (???!!!) Какие факторы и с помощью каких инструментов Вы предлагаете это анализировать, а главное зачем (!!!)
В стабильных процессах Вы будете контролировать расход ресурсов, их рациональное использование, что там анализировать?

Здесь же Вы пишите… «На основе стабильности процесса производиться анализ факторов, которые могут влиять на появление несоответствий….» Это как? «Вангованием» (предсказанием и гаданием) предлагаете заниматься?

Вот теперь самое интересное в процессе А4.
Попробуйте теперь протестировать на Вашей модели любой известный академический эксперимент. Для примера эксперимент с красными бусинами или с той же воронкой и шариками (см. Деминг, Новая экономика)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #28503 от Александр Запорожцев

Владимир Михейкин пишет: План управления Причиной 1 ... N

1 Какие операции составляют "Управление причиной"?
2. Что конкретно планируется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #28504 от Владимир Михейкин

Александр пишет:

Владимир Михейкин пишет: План управления Причиной 1 ... N

1 Какие операции составляют "Управление причиной"?
2. Что конкретно планируется?


Процесс определения причин - FMEA
Процесс исследования характера влияния причин на процесс (план экспериментов, аналитические карты)
Разработка планов управления процессом на основе установленного характера влияния причин на процесс (план управления, контрольные карты)

выход - план управления (за какими параметрами процесса/причин/продукции с какой периодичностью наблюдать, какие коррекции, в зависимости от результатов измерений делать)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум