Теорема о невозможности изменений


8 года 1 мес. назад #38740 от Петр Коган
Здравствуйте, коллеги!
Внимательно прочитал тему и попытался приложить на собственный опыт.
Результат следующий:
Влияние руководителя-собственника, на изменение компании "в плюс", ограничено "картиной мира" руководителя-собственника.
Влияние исполнительного директора на изменения компании "в плюс", в большей степени ограничено "картиной мира" собственника или генерального директора-собственника, чем "картиной мира" исполнительного директора.
Исключений, из чуть больше 30 компаний, в которых я работал и в качестве директора-собственника, и в качестве исполнительного директора, и в качестве консультанта, я не обнаружил.
Поэтому, я готов проголосовать обеими руками за формулировки Евгения, с минимальными изменениями:
Одной из важных и недооцененных причин "трудности" преобразований является ППЛ: Проблема Первого Лица проблема собственника.
Потенциал изменений компании пропорционален потенциалу изменений руководителя собственника.(Организация может измениться в той степени, в какой может измениться ее руководитель собственник.)

И, кстати, поскольку в теме речь идет, главным образом, о возможности изменений, предлагаю переименовать тему из "Теоремы о невозможности изменений" в "Теорему о возможности изменений".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #38741 от Aлександр Вьюшин
Петр, я считаю, что в этой теме ППЛ и собственник тождественны. И даже если собственник влияет только на исполнительного директора, то все равно его "картина мира" влияет на Компанию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #38742 от Роман Пантелеев
Интересно, а кто собственник у России?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #38743 от Aлександр Вьюшин
Тяжелый вопрос))). Можно было бы сказать Граждане РФ.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #38744 от Александр Филонов
Прямо по сократу :laugh:

1) ППЛ и собственник тождественны.
2) кто собственник у России?
3) Можно было бы сказать Граждане РФ.....



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #38745 от Вальчук Виктор Васильевич

Алексей Васильев пишет:

Роман Пантелеев пишет: ...Я не согласен что руководитель не понимает, что должен меняться. Я считаю он не знает КАК.


Вот это самое "не знает КАК" означает дефицит квалификации или воли?
....
В любом случае это не поведение лидера. Просто по определению. Либо изначально "моль в пальто", либо, что наиболее вероятно - в силу обстоятельств исчерпал свой ресурс, утратил возможность маневра, сам себе связал руки.


Проблема не в том, что руководитель не знает, КАК менять. Проблема в том, что он ТОЧНО ЗНАЕТ КАК менять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #38746 от Александр Филонов

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Проблема не в том, что руководитель не знает, КАК менять. Проблема в том, что он ТОЧНО ЗНАЕТ КАК менять.


"Точно знает как менять" и есть "сам себе связал руки".

Там еще записка есть от Игоря. :)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #38750 от Ксенчук Евгений

Александр Запорожцев пишет: Если рассматривать руководителя как особый вид ученика, то конечно его нельзя заставить сдавать экзамен. Поэтому технология обучения руководителя должна быть другой.


Прежде, чем начну отвечать Александру - методологическое замечание. Замечание о ходе дискуссии.
Серьезный научный, аналитический подход к обсуждению любого вопроса требует разделения диагноза (утверждения о некоей причине, гипотезы о какой-то закономерности) и выводов (следствий) на основе диагноза.
Выводы, в свою очередь, можно разделить на выработку отношения к проблеме (в свете сформулированного утверждения) и возможного спектра рекомендаций и действий.
Применительно к заявленной теме хотелось бы разделять эти вещи.
Давайте обсуждать гипотезу о том, что типовой является ситуация когда, замысливая и делая преобразования, Первое лицо (осознанно или неосознанно) не включает себя в число объектов изменений. И это является неочевидной для Первого лица причиной неудач организационных изменений.
Обсудим, и, если гипотеза в целом принимается, приступим к следующему, другому этапу: обсуждению вопроса о том, а что с этим делать?

Александр, ответ на Вашу мысль "тянет" на статью. Не уголовную, слава Богу. Хотя... при нашей Думе...
Поскольку на статью нет времени, попробую сократовский метод.
Это с какой позиции и кто может в принципе "рассматривать руководителя как ученика"???
Что стоит за формулировкой "технология обучения руководителей"???
Где тот уговор, по которому руководитель сказал "учите меня"???
Я - руководитель. Многого добившийся. Уверенный в себе. С хорошо упакованной и пригнанной "картиной мира". Это кто тут меня собирается женить учить без моего желания?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #38751 от Александр Филонов

Ксенчук Евгений пишет: Это с какой позиции и кто может в принципе "рассматривать руководителя как ученика"???
Что стоит за формулировкой "технология обучения руководителей"???
Где тот уговор, по которому руководитель сказал "учите меня"???
Я - руководитель. Многого добившийся. Уверенный в себе. С хорошо упакованной и пригнанной "картиной мира". Это кто тут меня собирается женить учить без моего желания?


Там еще есть два вопроса:

1) "особый вид"
2) технология обучения должна быть "другой"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #38752 от Ксенчук Евгений

Роман Пантелеев пишет: Не знаю об этом Евгений или нет?

Роман, об этом, но позже (см. мой предыдущий пост 38750) :dry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум