Как удержать изменения.
- Андрей Бабий
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 0
Внедряли 5С на предприятии.
Основополагающие удержания изменений по убыванию:
1. Заинтересованность ТОПа.
2. Внедрение красиво и понятно с привлечение ОПР. (долго описывать)
3. Еженедельный обход, контроль комиссии с директором предприятия или хотя бы замами в течении мин. года.
Все таки есть такое слово менталитет и его просто так за месяц не изменить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Дмитрий Арендателев пишет: Вопрос:
Как правильно передать инициативу в цеха, чтобы она превратилась в операционную деятельность?
-передайте неправильно!
специально для А.Вьюшина - отговорка : "рыба гниет с головы". И что будем с этим делать?
Что с этим делать))? Увидеть кто это сказал, коллективного разума на бывает.
Значит сказавший это, не согласен с политикой руководства. И ему надо продать идею об улучшении, если не получится то убрать.
Вообщем узнать, кто Голос коллектива.))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Допустим вы правы. Критерий для определения того, кто эти гадёныши? Кто будет определять?Александр Вьюшин пишет: ...А может, просто надо убрать пару гаденышей, из за которых коллектив откатывается обратно?
Ответьте, на вопрос Анастасии, сколько времени и соответственно денег, вы готовы терять, уговаривая далеко не лучших членов коллектива...
Мне кажется,что чаще всего гадёнышами оказываются руководители и в первую очередь тот, кто заказывает все преобразования у консультантов. Он понимает,что у него что-то не получается. Он думает точно так же, как вы. Подчинённые плохие. И чаще всего в результате убирают тех кто не молчит, а критикует начальство т.е. инициативных.
Поймите вы наконец, волшебной таблетки нет! Дядя со стороны не придёт и не поможет. Хотя пару тройку проектов реализует и окончательно подсадит на иглу консалтинга (мои дебилы, а пришлые идеальны). Причём если этого нанять на работу в компанию, выяснится, что он тоже не идеален. А через некоторое время станет таким же дебилом.
Единственный выход. Первому лицу САМОМУ нужно много трудится, создавая систему решения проблем, через устранение первопричин и вникая в малейшие детали, показывая личный пример и вовлекая этим персонал. Результативность зависит от ЕГО энергии и личной вовлечённости.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Михаил снятие контроля, а точнее перевод на самоконтроль даёт поразительные результаты. Важно доверять людям, точнее делегировать им функцию контроля.Михаил Шустер пишет: ..."Мы контролируем-они делают". А что здесь не так? Есть такая работа, контролировать, без нее никак
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
А чистки коллектива, однозначно делать надо. И вопрос тут психологии, кто то готов изменить свое восприятие картины мира, кто то нет. Я всегда убирал почетных профи- акашей и сотрудников, которые собирались работать как работали раньше. Если конечно у Вас цели сохранить всех то удачи Вам. Но всегда кого то приходится терять, либо актив либо отрицалово.)))
А самоконтроль это ослабленная форма контроля, над сотрудниками которые доказали своим отношением, что контролировать их можно через более длинные периоды времени.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Андрей, да кто ж против. Все должны жить хорошо. НоАндрей Николаевич пишет: снятие контроля, а точнее перевод на самоконтроль даёт поразительные результаты. Важно доверять людям, точнее делегировать им функцию контроля.
Это крайне вредное заблуждение, что стоит начать доверять людям, как все тут же и заколосится. Самоконтроль-один из компонентов разумной организации, работающий исключительно вкупе с остальными и так же бесполезный в одиночку, как 0 дефектов, 5 эс, 6 сигм и 7 шагов
Лин-это система. Выкинь один элемент-это будет уже что то другое
С лидерства все начинается. С цели, которую ставит лидер, с его одержимости в достижении. Если этого нет - извиняюсь за метафору, дети от онанизма не рождаются
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дрозд Дмитрий
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
Э-Э-Эх.
Все правы:
и Андрей Николаевич (хотя, возможно, из-за доверия/делегирования вся моя ситуация и происходит);
и Александр Вьюшин, но стоит не забывать, что "Когда ни учитель, ни врач не справились, приходит палач, но палач работает недолго, и исправить результаты его работы очень сложно, практически НЕВОЗМОЖНО";
и ТОП-менеджеры наши заинтересованы - но войну выигрывают сержанты.
Наверное я просто спешу, ведь мы всего год как внедряем новую систему. Вообщем берём в одну руку палку, а с другой кормим, вообщем качественная обратная связь .
P.S. Обрисовывая свою ситуацию, я надеялся, что кто-то уже воспитал, ну или встречался с новым менталитетом наших работников. Всем спасибо за дискус.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Который быстро определит, что вырезать больное, чтоб не потерять здоровое. ))
И параллельно, следите за дисциплиной, это очень хороший индикатор лояльности сотрудников.
А удачный пример воспитания и изменения менталитета был у меня, могу поделится опытом, если интересно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дрозд Дмитрий
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
Жду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.