Тестируем Линзону на практичность: С чего начать системную работу по «встраиванию» качества?


11 года 4 мес. назад #16823 от Юрий Рыбалка

Вячеслав Вайсблех пишет: Для того, что-бы CRM выдавала информацию, в неё надо честно загружать информацию...
Человек - слаб, потому и грешен... Может и не всю информацию занести... Ведь от этого очень многое зависит... В том числе и бонусы "друзей-коллег"... Кому же охота потом "манусы" разгребать, вместо "бонусов"...
Это реалии... Увы...


А это уже, Слав, последствия "легких" решений в так называемой "системе мотивации". :) Когда твои договоренности с людьми, казавшиеся тебе выгодными, начинают работать против тебя же.

Вот Ксенчук попробовал пойти по "нелегкому пути". Который заставил бы народ хотя бы немного поработать головой. Какой обструкции его предложение удостоилось на портале, все видели...

Кстати, Евгений ведь обещал как раз к концу года поделиться своими впечатлениями, как работает его "чисто конкретная мотивация"... ;)
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16824 от Вальчук Виктор Васильевич

Юрий Рыбалка пишет:

Вячеслав Вайсблех пишет: 6. Упущенный заказ (и соответственно прибыль) из-за невозможности выполнить "в срок" очень сложно подсчитать (и думаю никто этого не делает). А это немалые резервы увеличения денежного потока (доходов).


Делают, но это удовольствие недешевое. Это и есть одна из выгод от использования CRM.


CRM ничего не решает. Вспомните: Виталий нам сказал, что у них вообще общая информация с дистрибьютерами! Нужно еще и правильное решение на основе такой информации.
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16825 от Ксенчук Евгений

Александр Филонов пишет: Получить полную картину стратегии, ценообразования, всех проблем этой социосистемы... - практически не реально. Это скорее "пляска" (молчаливый танец систем), где каждый выхватит то, что ему нужно.

+1
между прочим, классический труд Сенге называется "Танец перемен".
Вот кусочек оттуда:

В любой сложной системе, такой как организация, действуют мириады сил и напряжений, стремящихся к своей точке равновесия, и все они направлены на решение присущих только им проблем (особенно если учесть разные приоритеты и стремления работающих в организации людей). В такой системе попытка одним махом привести все в состояние гармонии почти заведомо обречена на провал и откат назад.

Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16826 от Ксенчук Евгений

Юрий Рыбалка пишет: Вот Ксенчук попробовал пойти по "нелегкому пути". Который заставил бы народ хотя бы немного поработать головой. Какой обструкции его предложение удостоилось на портале, все видели...
Кстати, Евгений ведь обещал как раз к концу года поделиться своими впечатлениями, как работает его "чисто конкретная мотивация"... ;)

Сделаю отчет. Но тока на каникулах :(
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16827 от Рогожин Александр

Вячеслав Вайсблех пишет: Для того, что-бы CRM выдавала информацию, в неё надо честно загружать информацию...
Человек - слаб, потому и грешен... Может и не всю информацию занести... Ведь от этого очень многое зависит... В том числе и бонусы "друзей-коллег"... Кому же охота потом "манусы" разгребать, вместо "бонусов"...
Это реалии... Увы...


Если CRM использовать только для того, чтобы найти повод для урезания премии - да. Если же для того, чтобы выявлять причины оттока клиентов, некачественного обслуживания и др. проблем - то навряд ли.

Говорю как имевший опыт активного использования CRM - правда, это было в телекоммуникациях и давно.

В чистом виде только "выталкивание" с работой "на СГП" плохо, а только "вытягивание" с работой "под заказ" труднореализуемо. Это как бы предельные случаи, а "золотая середина" между этими крайними точками - и есть состояние гармонии, оптимума.


Если есть достаточное количество информации по статистике поставок, то реально расчитать уровень нормативного запаса - как с учетом прогноза потребления, так и допущения по "уровню сервиса" (т.е. вероятности удовлетворения ЛЮБОГО заказа потребителя) - это не самая сложная математическая модель, реализуемая, возможно, даже в экселе.

PS. А мы сейчас вообще о чем? Вроде ведь уже сделали целый раздел для обсуждения проблем рассматриваемой организации?
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16828 от Александр Филонов

Рогожин Александр пишет:
PS. А мы сейчас вообще о чем? Вроде ведь уже сделали целый раздел для обсуждения проблем рассматриваемой организации?


Там другой вагоновожатый. :)
Здесь - курилка. Можно перетереть с посредником.
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16830 от Юрий Рыбалка

Вальчук Виктор Васильевич пишет:

Юрий Рыбалка пишет:

Вячеслав Вайсблех пишет: 6. Упущенный заказ (и соответственно прибыль) из-за невозможности выполнить "в срок" очень сложно подсчитать (и думаю никто этого не делает). А это немалые резервы увеличения денежного потока (доходов).


Делают, но это удовольствие недешевое. Это и есть одна из выгод от использования CRM.


CRM ничего не решает. Вспомните: Виталий нам сказал, что у них вообще общая информация с дистрибьютерами! Нужно еще и правильное решение на основе такой информации.


Смотря как использовать CRM.

Виталий сказал, что у них общая ERP с дистрибьюторами. Я, во-первых, сомневаюсь, что речь идет о полноценной ERP - я слишком хорошо наслышан, что это такое и как дорого стоит. У Виталия, подозреваю, в лучшем случае, какая-нибудь "облегченная реализация" на базе Axapta или даже 1С. И это совсем не то же, что CRM.

Хорошо настроенная CRM позволяет запротоколировать реализацию алгоритма так называемой "воронки продаж", в которой фиксируется история не только обслуживания привлеченных, но и попыток привлечения новых клиентов, причин их отказов от сделок, всякого рода фантазий, пожеланий, условий и т.п. Та самая "обратная связь", которая как правило не воспринимается всерьез, не обрабатывается и пропадает всуе. А мы потом жалуемся, что не понимаем, "чего этим долбаным потребителям надо". :laugh:

Я никак не устану, хотя пора бы уже, удивляться: насколько в мире много придумано полезных и грамотных вещей для хорошего, качественного управления бизнесом, и насколько легко и охотно, попав в Россию, эти изобретения оказываются выхолощены и изувечены, так что из них полностью исчезла суть, ради которой они замышлялись, зато осталась красивая модная обертка. Наш менеджмент все больше напоминает мне аборигенов, которые выменяли у конкистадоров на килограммы золотых самородков старый сломанный мушкет, инкрустированный блестящими цветными стеклышками, и пользуются им как почетной тростью для предводителя, который сшибает ею на праздник кокос с пальмы. Русская лень, авантюризм, злостная недообразованность и шапкозакидательство - да мы каждый год будем выделять из бюджета все новые и новые транши на изобретение велосипеда и перпетуум мобиле.
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16851 от Алексей Васильев

Александр Филонов пишет: Там другой вагоновожатый. :)
Здесь - курилка.


Не имею ничего против курилки: создание мест для неформального общения - это очень даже системно :laugh:.

Однако, намек Александра Филонова небезоснователен: для данной темы создан специальный раздел; темп обсуждений резко упал; от темы ушли далеко в сторону; топикстартер темой не рулит. Предлагаю продолжить обсуждение в "Рабочей зоне...", а эту ветку закрыть. Есть возражения?
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16852 от Александр Филонов

Алексей Васильев пишет: Предлагаю продолжить обсуждение в "Рабочей зоне...", а эту ветку закрыть. Есть возражения?


Нет. И опломбировать. :)
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16853 от Андрей Николаевич

Алексей Васильев пишет: ...Предлагаю продолжить обсуждение в "Рабочей зоне...", а эту ветку закрыть. Есть возражения?

Я не совсем понял тест пройден или нет? Зачот? :S
Тема заблокирована.
Работает на Kunena форум