- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Тестируем Линзону на практичность: С чего начать системную работу по «встраиванию» качества?
Тестируем Линзону на практичность: С чего начать системную работу по «встраиванию» качества?
- Виталий Богданов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 0
Нет, это такие компании, как "ЭТМ" и "Русский свет". Крупнее нас и поставляющие весь ассортимент электротехнической, кабельной продукции и т.п.Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Я запутался. У вас есть дилеры, и это ваши филиалы (вы в одной ERP). Там ваши региональные склады. А еще есть дистрибьюторы, это независимые организации, закупающиеся у дилеров. Правильно?
В высокий сезон дилер получает продукцию ежедневно с заводского склада. У него средний запас на 3-4 недели. А у дистрибьютора? Какой у него запас и как часто он получает продукцию?
А ERP не одна, просто есть интеграция частичная - они видят наши склады, мы - их склады. Они могут делать заказ прямо в своей ERP
Дилеров нет. Есть региональные представительства, продающие светильники под конкретные проекты. Пока схема такая - РПшник проталкивает нашу продукцию в проект и дает контакты дистрибьютора в регионе. Сами отгрузки - пока лишь через дистрибьторов.
Да. Ряду позиций такое бывает.Вальчук Виктор Васильевич пишет: В высокий сезон время производственного цикла у вас должно увеличиться. Подтвердите. Это, например, может выражаться в том, что вам перестает удаваться "пропускать" все 250 позиций за неделю.
Но в целом же это скорее не удлинение цикла - это выстраивание очереди. Если знает узкое место - зачем раньше времени запускать обработку на предшествующей операции?
- Виталий Богданов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 0
Юрий Рыбалка пишет: насколько собственник "продвинут" в теме операционного совершенствования? Имеет ли специальное бизнес-образование? Имеете прямой контакт с ним? Какие вообще KPI владелец ставит Вам и ГД? (опять же, абсолютные цифры меня не интересуют, только сами названия целей).
Если собственник не лезет в операционку... то как он контролирует бизнес? Доверие? СБ?
Тут я могу не кривя душей сказать, что он - гений. Сильнейший аналитик, способный в тоже уловить самые современные тренды.
Контакт есть.
KPI - по производительности евро на человека в целом по компании, по рентабельности в объему продаж, по общему уровню дефектности для покупателя и т.п.
Он сильный аналитик. Т.е. имея все цифры и регулярно общаясь с ТОРами, иной раз понимает процессы лучше других в компании и дает сигнал. Т.е. управление по отклонениям, а мне этого - доверие. Ему же надо самостоятельную команду ТОРов взращивать
Виталий Богданов пишет:
Частота - ежедневно.Вальчук Виктор Васильевич пишет: Частота отгрузок конкретному дилеру в высокий сезон.
Теперь я понял, что никаких дилеров нет. Есть дистрибьюторы (вроде "Руского света"). Я не верю в ежедневную частоту отгрузок при уровне запаса у дистрибьютора в 4 и более недели. Уточните, пожалуйста: в высокий сезон, как часто дистрибьютер заказывает продукцию у вас и как часто вы ему ее отгружаете (при том, что время выполнения заказа растягивается с 3 недель до 6-7)? Это важно.
- Виталий Богданов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 0
На самом деле ежедневно.Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Виталий Богданов пишет:
Частота - ежедневно.Вальчук Виктор Васильевич пишет: Частота отгрузок конкретному дилеру в высокий сезон.
Теперь я понял, что никаких дилеров нет. Есть дистрибьюторы (вроде "Руского света"). Я не верю в ежедневную частоту отгрузок при уровне запаса у дистрибьютора в 4 и более недели. Уточните, пожалуйста: в высокий сезон, как часто дистрибьютер заказывает продукцию у вас и как часто вы ему ее отгружаете (при том, что время выполнения заказа растягивается с 3 недель до 6-7)? Это важно.
Ну, скажем, 4 раза в неделю, редко - 3.
У них же также, как у нас, есть складская программа, есть отгрузка под заказ. Плюс у них распределительные сети в регионах - мы довозим в каждый регион.
3 недели - это нормативный срок. Т.е. не больше. Складские позиции, понятно, что мы отгрузим раньше. не складские - тут неделю на постановку в план производства, неделю на производстве, если не горящий заказа (неделя - т.е. в какой из этих дней недели будет запущен 2-3-дневный цикл - решает производство, по свои нужды), еще неделю на оформление на складе, комплектацию заказа.
Т.е. эти 3 недели по хорошему надо скоращать до 2 недель. Это будет делать в любом случае.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Виталий Богданов пишет:
Он сильный аналитик. Т.е. имея все цифры и регулярно общаясь с ТОРами, иной раз понимает процессы лучше других в компании и дает сигнал. Т.е. управление по отклонениям, а мне этого - доверие. Ему же надо самостоятельную команду ТОРов взращивать
Это очень, очень интересно.... А как исторически собственник оказался в этом бизнесе? Как давно им занимается?
Виталий Богданов пишет: На самом деле ежедневно.
Ну, скажем, 4 раза в неделю, редко - 3.
У них же также, как у нас, есть складская программа, есть отгрузка под заказ. Плюс у них распределительные сети в регионах - мы довозим в каждый регион.
Так... ежедневная поставка идет "Русскому огоньку", но в один день - в один регион, а в другой день - в другой регион, в третий день - в третий регион. Так? А как часто идет поставка отделению "Русского огонька" в конкретном регионе?
- Виталий Богданов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 0
а вот это сразу не скажуВальчук Виктор Васильевич пишет:
Виталий Богданов пишет: На самом деле ежедневно.
Ну, скажем, 4 раза в неделю, редко - 3.
У них же также, как у нас, есть складская программа, есть отгрузка под заказ. Плюс у них распределительные сети в регионах - мы довозим в каждый регион.
Так... ежедневная поставка идет "Русскому огоньку", но в один день - в один регион, а в другой день - в другой регион, в третий день - в третий регион. Так? А как часто идет поставка отделению "Русского огонька" в конкретном регионе?
насколько важно?
Виталий Богданов пишет:
а вот это сразу не скажуВальчук Виктор Васильевич пишет: Так... ежедневная поставка идет "Русскому огоньку", но в один день - в один регион, а в другой день - в другой регион, в третий день - в третий регион. Так? А как часто идет поставка отделению "Русского огонька" в конкретном регионе?
насколько важно?
Это очень важно. Региональное отделение "Русского огонька" имеет на складе более, чем 4-недельный запас в высокий сезон. У вас на складе в это время 1-2 недельный запас, срок исполнения заказа более 3 недель. Как часто такое отделение делает вам заказ и как часто вы ему доставляете? Неужели в Челябинск приходит от вас фура 3-4 раза в неделю? И еще. Вы имеете информацию об остатках каждого регионального отделения "Русского огонька"?
1. По какой причине вы ввели бесплатную доставку? Для такого решения должны быть существенные причины.
2. Какие проблемы возникли?