Тестируем Линзону на практичность: С чего начать системную работу по «встраиванию» качества?


11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16581 от Виталий Богданов

Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Я запутался. У вас есть дилеры, и это ваши филиалы (вы в одной ERP). Там ваши региональные склады. А еще есть дистрибьюторы, это независимые организации, закупающиеся у дилеров. Правильно?

В высокий сезон дилер получает продукцию ежедневно с заводского склада. У него средний запас на 3-4 недели. А у дистрибьютора? Какой у него запас и как часто он получает продукцию?

Нет, это такие компании, как "ЭТМ" и "Русский свет". Крупнее нас и поставляющие весь ассортимент электротехнической, кабельной продукции и т.п.
А ERP не одна, просто есть интеграция частичная - они видят наши склады, мы - их склады. Они могут делать заказ прямо в своей ERP
Дилеров нет. Есть региональные представительства, продающие светильники под конкретные проекты. Пока схема такая - РПшник проталкивает нашу продукцию в проект и дает контакты дистрибьютора в регионе. Сами отгрузки - пока лишь через дистрибьторов.

Вальчук Виктор Васильевич пишет: В высокий сезон время производственного цикла у вас должно увеличиться. Подтвердите. Это, например, может выражаться в том, что вам перестает удаваться "пропускать" все 250 позиций за неделю.

Да. Ряду позиций такое бывает.
Но в целом же это скорее не удлинение цикла - это выстраивание очереди. Если знает узкое место - зачем раньше времени запускать обработку на предшествующей операции?
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16583 от Виталий Богданов

Юрий Рыбалка пишет: насколько собственник "продвинут" в теме операционного совершенствования? Имеет ли специальное бизнес-образование? Имеете прямой контакт с ним? Какие вообще KPI владелец ставит Вам и ГД? (опять же, абсолютные цифры меня не интересуют, только сами названия целей).

Если собственник не лезет в операционку... то как он контролирует бизнес? Доверие? СБ?


Тут я могу не кривя душей сказать, что он - гений. Сильнейший аналитик, способный в тоже уловить самые современные тренды.
Контакт есть.
KPI - по производительности евро на человека в целом по компании, по рентабельности в объему продаж, по общему уровню дефектности для покупателя и т.п.

Он сильный аналитик. Т.е. имея все цифры и регулярно общаясь с ТОРами, иной раз понимает процессы лучше других в компании и дает сигнал. Т.е. управление по отклонениям, а мне этого - доверие. Ему же надо самостоятельную команду ТОРов взращивать
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16584 от Вальчук Виктор Васильевич

Виталий Богданов пишет:

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Частота отгрузок конкретному дилеру в высокий сезон.

Частота - ежедневно.


Теперь я понял, что никаких дилеров нет. Есть дистрибьюторы (вроде "Руского света"). Я не верю в ежедневную частоту отгрузок при уровне запаса у дистрибьютора в 4 и более недели. Уточните, пожалуйста: в высокий сезон, как часто дистрибьютер заказывает продукцию у вас и как часто вы ему ее отгружаете (при том, что время выполнения заказа растягивается с 3 недель до 6-7)? Это важно.
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16585 от Виталий Богданов

Вальчук Виктор Васильевич пишет:

Виталий Богданов пишет:

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Частота отгрузок конкретному дилеру в высокий сезон.

Частота - ежедневно.


Теперь я понял, что никаких дилеров нет. Есть дистрибьюторы (вроде "Руского света"). Я не верю в ежедневную частоту отгрузок при уровне запаса у дистрибьютора в 4 и более недели. Уточните, пожалуйста: в высокий сезон, как часто дистрибьютер заказывает продукцию у вас и как часто вы ему ее отгружаете (при том, что время выполнения заказа растягивается с 3 недель до 6-7)? Это важно.

На самом деле ежедневно.
Ну, скажем, 4 раза в неделю, редко - 3.
У них же также, как у нас, есть складская программа, есть отгрузка под заказ. Плюс у них распределительные сети в регионах - мы довозим в каждый регион.
3 недели - это нормативный срок. Т.е. не больше. Складские позиции, понятно, что мы отгрузим раньше. не складские - тут неделю на постановку в план производства, неделю на производстве, если не горящий заказа (неделя - т.е. в какой из этих дней недели будет запущен 2-3-дневный цикл - решает производство, по свои нужды), еще неделю на оформление на складе, комплектацию заказа.
Т.е. эти 3 недели по хорошему надо скоращать до 2 недель. Это будет делать в любом случае.
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16586 от Дмитрий Стукалов
В разделе "Практика улучшений" создал подраздел " Рабочая зона компании "Световые технологии ". Виталий, можно заводить там подзадачи и переносить обсуждение туда.
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16588 от Юрий Рыбалка

Виталий Богданов пишет:
Он сильный аналитик. Т.е. имея все цифры и регулярно общаясь с ТОРами, иной раз понимает процессы лучше других в компании и дает сигнал. Т.е. управление по отклонениям, а мне этого - доверие. Ему же надо самостоятельную команду ТОРов взращивать


Это очень, очень интересно.... А как исторически собственник оказался в этом бизнесе? Как давно им занимается?
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16590 от Вальчук Виктор Васильевич

Виталий Богданов пишет: На самом деле ежедневно.
Ну, скажем, 4 раза в неделю, редко - 3.
У них же также, как у нас, есть складская программа, есть отгрузка под заказ. Плюс у них распределительные сети в регионах - мы довозим в каждый регион.


Так... ежедневная поставка идет "Русскому огоньку", но в один день - в один регион, а в другой день - в другой регион, в третий день - в третий регион. Так? А как часто идет поставка отделению "Русского огонька" в конкретном регионе?
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16593 от Виталий Богданов

Вальчук Виктор Васильевич пишет:

Виталий Богданов пишет: На самом деле ежедневно.
Ну, скажем, 4 раза в неделю, редко - 3.
У них же также, как у нас, есть складская программа, есть отгрузка под заказ. Плюс у них распределительные сети в регионах - мы довозим в каждый регион.


Так... ежедневная поставка идет "Русскому огоньку", но в один день - в один регион, а в другой день - в другой регион, в третий день - в третий регион. Так? А как часто идет поставка отделению "Русского огонька" в конкретном регионе?

а вот это сразу не скажу ;)
насколько важно?
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16598 от Вальчук Виктор Васильевич

Виталий Богданов пишет:

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Так... ежедневная поставка идет "Русскому огоньку", но в один день - в один регион, а в другой день - в другой регион, в третий день - в третий регион. Так? А как часто идет поставка отделению "Русского огонька" в конкретном регионе?

а вот это сразу не скажу ;)
насколько важно?


Это очень важно. Региональное отделение "Русского огонька" имеет на складе более, чем 4-недельный запас в высокий сезон. У вас на складе в это время 1-2 недельный запас, срок исполнения заказа более 3 недель. Как часто такое отделение делает вам заказ и как часто вы ему доставляете? Неужели в Челябинск приходит от вас фура 3-4 раза в неделю? И еще. Вы имеете информацию об остатках каждого регионального отделения "Русского огонька"?
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16599 от Вальчук Виктор Васильевич
Виталий, в вашей схеме "блок качества" есть пункт: "Анализ проблем, выявленных после введения бесплатной доставки".

1. По какой причине вы ввели бесплатную доставку? Для такого решения должны быть существенные причины.
2. Какие проблемы возникли?
Тема заблокирована.
Работает на Kunena форум