- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Тестируем Линзону на практичность: С чего начать системную работу по «встраиванию» качества?
Тестируем Линзону на практичность: С чего начать системную работу по «встраиванию» качества?
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Дмитрий Стукалов пишет: А вот говорить о допустимом браке по отношению к готовым изделиям! Вы это серьезно? Или пусть 1% телефонов загорается ?
Дмитрий, говоря о готовых изделиях мы неизбежно уходим в область стратегии. Продолжаем?
Если мы говорим о нижнем сегменте - самые дешевые товары и процессы, то там даже _должен_быть_ определенный брак. В противном случае Вы неправильно свой товар позиционируете.
Насчет "загорается" - это вопрос безопасности продукции, а не вопрос брака. Но с ничтожно малой вероятностью может загореться _любой_ телефон. Если мы добавим сюда всяческое нештатное использование (которое по факту происходит у потребителя), то процент становится уже не столько ничтожен...
Вы верите, что Ваш ... ну например Vertu (или Нокиа, или iPhone, или Samsung - кому что нравится) сброшенный ребенком во включенном состоянии в ванную полную воды _гарантированно_ не создаст никаких опасных проявлений?
В конце концов вспомните директора Тойоты, приехавшего на завод Тойота в Америку и заявившего директору-американцу (примерный смысл):
- Вы говорите, что у Вы не останавливали конвеер, потому что у Вас не было проблем. Но производство и проблемы - это синонимы. Значит Вы либо врете, что не останавливали конвеер, либо Вы игнорировали проблемы.
- Алексей Васильев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Роман Пантелеев пишет: …Есть 16 психотипов (с подтипами 32). Вы можете в них не верить, отрицать и т.д., но статистика великая сила.
«Раньше исходили из предположения, что потенциально заложены все потребности, их нужно только соответствующим образом стимулировать и актуализировать, и все с восторгом побегут, куда надо. Руководящие кадры, которые хотели бы управлять таким способом, имеют в качестве сообщника психологию. Разного рода типизации, предлагаемые психологией и с благодарностью подхватываемые руководящими кадрами, казалось бы, упорядочивают сложное и запутанное многообразие складов мышления работников, создавая спектр, понятный и удобный для пользования. Когда хаос индивидуального своеобразия сгущается в типы и делается обозримым, тогда с этими типами можно определенным типичным способом «обращаться» (уже одно это слово стоит целых томов).»
…У Вас другой психотип - Вы смотрите "другими глазами"…
Угу. В ксенчуковском определении системы мне больше всего нравится слово «активных». И в команду подбираю таких же. Ваше право жить по-другому.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Роман, думаю Вам прекрасно известно, что компании, которые думают о стратегии в ущерб уважению к клиентам постепенно умирают.Роман Пантелеев пишет: Дмитрий, говоря о готовых изделиях мы неизбежно уходим в область стратегии. Продолжаем?
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Спасибо за ответ!Виталий Богданов пишет:
Встроенное качество для меня - это прежде всего механизмы, позволяющие выявлять брак непосредственно в месте возникновения и не контролером, а оператором.Андрей Николаевич пишет: …Что для вас встроенное качество? Что вы ждёте в результате? Какую проблему решаете? … «Встроенное качество» не самоцель! Какова статистика по продуктам в разрезе основных дефектов? Желательно в виде диаграмм Паретто (в разрезе продуктов, по самому браконосному в разрезе дефектов)!
А также общее понимание недопустимости пропуска дефектов, общая ответственность за результат...
Вы не указали какой результат ожидаете в долгосрочной перспективе! С целями по дефектам понятно!
Основная причина это "механическое повреждение"! Есть понимание, статистика и перечень мест возникновения этих дефектов? Хотя бы одно конкретное место известно?
Что такое "человеческий фактор"? Что туда относите?
Что такое "тех.отход"? Что туда относите?
Какая система оплаты труда у рабочих? Как на неё влияют показатели качества?
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Дмитрий Стукалов пишет:
Роман, думаю Вам прекрасно известно, что компании, которые думают о стратегии в ущерб уважению к клиентам постепенно умирают.Роман Пантелеев пишет: Дмитрий, говоря о готовых изделиях мы неизбежно уходим в область стратегии. Продолжаем?
Дмитрий, почему Вы отделяете "уважение к потребителю" и стратегию? Уважение всего лишь часть определенных стратегий. Есть другие стратегии, например, "супер дешево" - об уважении там никто не думает.
Китайская атака захлебнется, когда они уйдут из своего сегмента. А пока что они активно теснят "наших".
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Алексей Васильев пишет: Угу. В ксенчуковском определении системы мне больше всего нравится слово «активных». И в команду подбираю таких же. Ваше право жить по-другому.
Ваше право не брать кого то играть в солдатики! Но унижать их при этом не стоит - это их право быть такими какие они есть (возможно по другой линейке они много лучше Ваших, но это не означает, что Ваши - плохие).
- Алексей Васильев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Роман Пантелеев пишет: Ваше право не брать кого то играть в солдатики! Но унижать их при этом не стоит - это их право быть такими какие они есть...
1. Роман, да я уже понял, что "играю в солдатики", в то время как вы занимаетесь серьезным мужицким делом .
2. Про унижение - это у вас фантазия разыгралась.
3. Давайте уже перестанем засирать ветку. Ради этого готов признать, что ваш ... длиннее .
- Виталий Богданов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 0
Главный результат - не экономия металла, а стабильные процессы с минимумом сбоев и остановов.Андрей Николаевич пишет: Вы не указали какой результат ожидаете в долгосрочной перспективе! С целями по дефектам понятно!
Т.е. в % я затруднюсь сказать. Те целевые, которые я приводил - если их на 20% снизить - будет здорово. Но главное, чтобы они стабилизировались.
Также сформулировать можно и следующим образом: устранить все очевидные причины брака. Т.е. внутри, в структуре покопаться и обнулить брак по ряду причин.
Плюсом исправимый брак. Его реально немало. А это доп.трудоемкость и сбой в процессе. По нему важнее наладить полный учет и своевременное реагирование
Да все известноАндрей Николаевич пишет: Основная причина это "механическое повреждение"! Есть понимание, статистика и перечень мест возникновения этих дефектов? Хотя бы одно конкретное место известно?
- Механические повреждения при разделении сдвоенных роликов
- Повреждения внутренней части ролика при завозе в цех
- Деформация от ударов о детали станка во время навески ролика
- Повреждение внутренней части ролика при переработке, особенно у роликов которые неоднократно снимались и устанавливались на станок
Ошибки операторовАндрей Николаевич пишет: Что такое "человеческий фактор"? Что туда относите?
Начало и конец ролика стали. Ну и плюс из-за переналадок - допом некоторое количество стали.Андрей Николаевич пишет: Что такое "тех.отход"? Что туда относите?
Обусловлено технологически, оборудованием.
Сделка, что ж еще Не дозрели пока до другогоАндрей Николаевич пишет: Какая система оплаты труда у рабочих? Как на неё влияют показатели качества?
За брак не платится. За доработку брака рабочим из другой смены - снимается 150% от сделки исправившего
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!