Пишу диплом (бережливое производство в РЖД), нужна помощь
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
А потом ещё на суперджете полетал. Впечатления от салона не хуже, чем от самолётов А и Б и точно лучше, чем от Ан-148.
Молодцы, что тут сказать!
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Андрей Николаевич пишет: Везде это последовательность действий обладающих временными и пр. показателями
Да все в мире можно описать через 0 и 1, которые выстраиваются в мат.модели, которые описывают любые процессы, но это же не означает, что эти процессы одинаковые, и что вы описав один процесс, познали все остальные!?))) Поэтому важны именно специфические различия процессов производства и перевозок, и чтобы научится управлять потоками при перевозках, нужно "тренироваться" на перевозках, а не на ремонтах! Иначе, если бы не было разницы, то достаточно было бы нанять на работу в РЖД людей, которые уже имеют успешный Lean-опыт (например, специалистов с Toyota) и они сделают Вам "все как нада" в перевозках!
Владимир, а зачем вам концепция транспортной системы? По-моему, достаточно существующей информации о грузопотоке, скоростях движения, количестве подвижного состава и т.д.
Я уже приводил Вам цифры по средней скорости движения грузов -5 км/час, участковой скорости движения - 50 км/час и технических скоростных возможностей локомотивов >100 км/час.
Эта та эффективность, которая присуща существующей перевозочной модели в РЖД. Не изменив эту модель (вталкивание грузов, управление единичными составами, движение составов с разной скоростью, и т.п.) Вы радикально, а не на десятые доли процентов, эти соотношения фактов и возможностей по скорости движения грузов не измените (увы, скорость ремонта вагонов не имеет прямого отношения к скорости движения грузов)!!! Поэтому нужно изменить принципы перевозочного процесса, а значит и нужна иная, отличная от существующей Концепция!
Заметьте, я Вам об этом уже говорил, но эти факты (осознанно или нет) Вы проигнорировали!
Владимир, научите как? Если нет людей способных это сделать!
Способные и думающие люди есть везде: главное правильно поставить и выполнить задачу! Отстаиваемую Вами логику внедрения Lean в РЖД через внедрение Lean инструментов в обеспечивающих (второстепенных, а не основных) подразделениях, я не считаю лучшей постановкой задачи! Мои посты только этому и посвящены: я Вам объясняю и объясняю альтернативную Вашей логике лучшую , с моей точки зрения, стратегию, что нужно делать и с чего начинать, но Вы меня не слышите и заставляете ходить по кругу!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Владимир, если следовать вашей логике, то консультант не работавший на производстве не может ничего!!! А тойотовец приехавший на ТОЧМАШ будет нести бред в атомной отрасли?Владимир Михейкин пишет: ...Поэтому важны именно специфические различия процессов производства и перевозок, и чтобы научится управлять потоками при перевозках, нужно "тренироваться" на перевозках, а не на ремонтах! Иначе, если бы не было разницы, то достаточно было бы нанять на работу в РЖД людей, которые уже имеют успешный Lean-опыт (например, специалистов с Toyota) и они сделают Вам "все как нада" в перевозках!
О каких принципах вы ведёте речь? Что вы собираетесь менять?...Поэтому нужно изменить принципы перевозочного процесса, а значит и нужна иная, отличная от существующей Концепция!
Я допускаю, что такие цифры имеют место, хотя источник их вы не указали. И что с них толку? Что с ними делать? Как вы их использовали в своих выводах?Заметьте, я Вам об этом уже говорил, но эти факты (осознанно или нет) Вы проигнорировали!
То, что думающие люди есть я не сомневаюсь, но эту работу они никогда не делали? Как их научить? Или подскажите как надо поставить задачу, чтобы эти люди начали строить потоки, как минимум!Способные и думающие люди есть везде: главное правильно поставить и выполнить задачу!
Владимир, а в чём состоит ваша стратегия? С помощью неопытных людей выстраивать потоки? Кто и как это будет делать?... объясняю альтернативную Вашей логике лучшую , с моей точки зрения, стратегию, что нужно делать и с чего начинать, но Вы меня не слышите и заставляете ходить по кругу!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Владимир Михейкин пишет: Я уже приводил Вам цифры по средней скорости движения грузов -5 км/час, участковой скорости движения - 50 км/час и технических скоростных возможностей локомотивов >100 км/час.
Эта та эффективность, которая присуща существующей перевозочной модели в РЖД. Не изменив эту модель (вталкивание грузов, управление единичными составами, движение составов с разной скоростью, и т.п.) Вы радикально, а не на десятые доли процентов, эти соотношения фактов и возможностей по скорости движения грузов не измените (увы, скорость ремонта вагонов не имеет прямого отношения к скорости движения грузов)!!! Поэтому нужно изменить принципы перевозочного процесса, а значит и нужна иная, отличная от существующей Концепция!
Зато скорость и качество ремонта локомотивов имеет прямое отношение к скорости движения. В любом случае пока мы используем технику 70-80хх годов выпуска о каком либо серьезном скачке в увеличении скорости движения не может быть и речи. Если такой локомотив сломается на перегоне то встанет все движение в нужном направление пока подойдет толкач. А наш рельеф пути порой такой, что и толкач не всегда сможет затащить в горку состав. Поэтому и перестраховываемся. Как говорится "Тише едешь дальше будешь" =)
Тут конечно существует много проектов и теорий как эффективно работать с "старьем", но если детально разбираться в каждом, то для какого нибудь мелкого улучшения необходим серьезный вклад денег.
П.С.: Не нужно много ума и знаний БП, чтобы понять, что самое короткое расстояние между 2 точками это прямая и выгоднее построить новый локомотив, чем тратить в разы больше денег на ремонт старого.
А вот тут как раз и полезны будут знания в БП. Ведь после закупки нового оборудования сразу же необходимо внедрение и 5С и ТРМ и Канбан и т.д.... Так, что пока тренируемся на "кошках"...
П.С.С.: И все же стремится нужно не увеличивать эффективность ремонтно-инфраструктурных предприятий, а к уменьшению таких предприятий за счет безотказной работы современного подвижного состава (стремлению к 0 дефектов от ТО до ТО)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Илья, вспомните ещё о состоянии инфраструктуры (пути, мосты, линии электропередач, грузовые терминалы, средства связи...). Вряд ли их состояние способствует увеличению скорости составов.Илья пишет: ...Как говорится "Тише едешь дальше будешь" =)...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Домахина Мария
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Я тоже пишу дилом на тему Организация принципов Бережливого производства в РЦС-2.(РЖД)
Хотела узнать какие можно сделать плакаты - 6 штук по этой теме?и какие расчеты?
кроме расчета экономической эффективности!
спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том уровне сознания, на котором они создавались"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том уровне сознания, на котором они создавались"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.