Конкурс по вовлечению персонала
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Меньше
Больше
11 года 1 мес. назад #20153
от Александр Карбаинов
Keep it simple, stupid!
Елена, ОК
А в Челябинске в сбер мой сотрудник ушёл как раз в подразделение по организационному развитию - адекватный умный парень.
Что касается Сбера, был там лично в Самарском отделении в феврале. Работают и работают неплохо в направлении лин. Но такую махину быстро на новые рельсы не перестроишь.Елена Туманова пишет: И закончу насчет того, куда правильнее "лезть" вначале). Практика показывает, что именно в операционку, т.к. без оптимизации у нас процессов работы с претензиями, верификации кредитных досье, выпуска пластика, времени и качества осуществления ваших платежей - фронт не сможет вам бьыстрее выдать карту, быстрее и проще выдать кредит, доставить карту в офис или домой, обслужить вас в депозитарии, быстро ответить на запрос по документам и не потерять досье в архиве))). Лучше параллельно, согласна,но данной картины не наблюдаю пока нигде, видела презентацию Сбера, где они только планы по бэку пишут, датированные декабрем 2012 года.
А в Челябинске в сбер мой сотрудник ушёл как раз в подразделение по организационному развитию - адекватный умный парень.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.