- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Как улучшал небольшое производство, и что в итоге получилось
Как улучшал небольшое производство, и что в итоге получилось
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Денис Демахин пишет: Выводы:
Недоволен я...
До математических моделей у математиков в голове есть другие модели. Более простые.
И чтобы двинуться на другой уровень - начинают описывать словами.
Почитайте выводы. Там проблема не в цифрах...
Кратко путь (функции) Дениса в компании:
1) "Программист" -> 2)"Продажник" -> 3) Директор по развитию...
Дальше обрыв.
"Недоволен я." - относится к 1-му, 2-му или 3-му?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Извините, что так получилось выразить мысли. Комментарий, который написан выше, не относится к конкретному оппоненту,Александр Филонов пишет:
Денис Демахин пишет: Выводы:
Недоволен я...
"Недоволен я." - относится к 1-му, 2-му или 3-му?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр Филонов пишет:
Евгений здравствуйте! Можете по подробнее рассказать о (низкоприоритетных задачах)? Такой вопрос возник, разве в системе организации такие задачи существуют?Ксенчук Евгений пишет:
По методологии ТОС - они (низкоприоритетные задачи) превратились из зеленых сначала в желтые, затем в красные, затем в черные (неотложные задачи).
Как известно, ТОС помогает найти очаг возникшей проблемы, а не бороться с симптомами. Потому что, если постоянно работать с симптомами, то их никогда не истребить из организации, как сорняк, чтобы избавится от него нужно найти корень этого сорняка и уничтожить.И еще такой вопрос возникает, под (низкоприоритетными задачами), вы подразумеваете проблему или симптом?Заранее благодарю за ответы!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
То что я прочитал на первых 2-х страницах - там ТОСом и не пахнет. ТОСовец начал бы как раз с показателей верхнего уровня и все локальные действия подчинял бы им. Здесь же куча разрозненной деятельности и отсутствие согласия со стороны ТОПов (хотя надо сначала с ними о "разрыве" в показателях договориться и решать их проблему разрыва). Это скорее называется Лин....
PS Ладно Лин-по-русски (хотя думаю и на Западе много такого Лина)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Таичи Оно заставлял станки переставлять. Мастера восточных единоборств - таскать воду и убираться. Может важен принцип, а не суть? А суть в каждом конкретном случае будет своя...Сергей Жаринов пишет: Денис, вероятно, Вы ещё не добрались до книги Питера Сенге и др. "Танец перемен". Очень рекомендую. Сенге - профессор MIT и консультант по организационным изменениям. Для затравки пара цитат:
"Когда нас приглашают в какую-либо компанию, мы сразу предупреждаем руководство, что, если оно не готово поделиться прибылью со своими служащими, лучше даже не приступать к программе перестройки, потому что они рискуют только усугубить нынешнюю непростую ситуацию."
"В системе с прозрачным управлением люди принимают полную ответственность за результаты и получают соответствующую оплату. При этом используются не стимулирующие методы оплаты вроде премий, а долевое участие в результатах, т.е. работники становятся партнёрами в новом предприятии."
Обратите внимание, что это говорит американский консультант американским же акулам бизнеса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Демахин
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
Роман Пантелеев пишет: отсутствие согласия со стороны ТОПов (хотя надо сначала с ними о "разрыве" в показателях договориться и решать их проблему разрыва). Это скорее называется Лин....
Что значит "разрыв показателей"?
Александр Филонов
"Недоволен я." - относится к 1-му, 2-му или 3-му?
К третьему, к развитию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Денис Демахин пишет: Ну, знаю я маржу. Не хочу светить. Не думаю, что она сильно относится к делу.
Спасибо за совет насчет бизнес-показателей, я запланировал их изучение.
Денис, а маржа - это разница между ценой на товар и его себестоимостью? Или другое понятие?
А про цифровые показатели в этой компании, сроки выхода заказов сократились за время улучшений)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
Доказательством может считаться отсутствие повторного появления проблемы. Понять это можно лишь по прошествии определенного времени, достаточно продолжительного.Марина пишет: Как я поняла из всего написанного, что в организации была проблемма. Для решена проблемы была использована, частично, ТОС. В том, что Денис провел такую работу и сделал результат, это не считается доказательством? Я понимаю, что аналитики любят и обожают цифры и это здорово. И все же, иногда, в экстерных ситуациях все средства хороши.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Роман Пантелеев пишет: То что я прочитал на первых 2-х страницах - там ТОСом и не пахнет. ТОСовец начал бы как раз с показателей верхнего уровня и все локальные действия подчинял бы им.
Так и начал. Продажи.
Продажи увеличили - появилось ограничение в производстве. Не успевают.
Применили S-DBR (увеличили цены)...
Чистый ТОС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.