Выступление на конференции. Что наиболее интересно?
- Елена Туманова
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
Задам вопрос в общем форуме.
Планируем выступление нашего руководителя на конференции "Применение "бережливых" методов работы (Lean) в банковской отрали" в сентябре, в Москве.
Банк крупный, но пока подход БР не охватывает все подразделения Банка, а только часть (бэк-офис).
Информации и наработок много,есть хорошие результаты, выстраиваем логику, хочется, чтобы материал был интересным и познавательным.
Хотелось бы здесь услышать, что было бы интересно вам/нам о ЛИН в банковской сфере?
Просто хочется уйти от общих фраз и штампов, возможно, понять, какие практики вызывают наибольший интерес.
Заранее спасибо за ответы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Балакерский
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 816
- Спасибо получено: 177
- есть ли имиджевая задача?
- проблематизация внедрения (кстати, не самая лучшая тема для отдыхательно-развлекательных конференций,- встречал и такое, "...что вы тут нас проблемами грузите?" )?
- состав участников (ТОПы и Собственики отрасли, гос.регулирующие органы, молодые специалисты?? и т.д.)?
- есть ли задачи по ресурсам (то есть, привлечение к своей работе внимания и поиск источников для дальнейшего финансирования)?
- есть ли задача рекламы своей команды внедренцев перед другими, озадачеными проблемой внедрения (ну, то есть: "... у меня они уже работу заканчивают, а вам эти спецы не нужны?"? Шутка , но в ней есть доля шутки) и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Просто хочется уйти от общих фраз и штампов, возможно, понять, какие практики вызывают наибольший интерес.
Заранее спасибо за ответы.
Доброго времени суток.
Не так давно примерно месяца 2 назад вел рад проектов по банкам в Москве. Основной упор делали на бизнес процессы (то есть карты создания ценности VSM) поиск проблем то есть зоны ограничивающие протекания бизнес процесса (отдел по работе с корпоративными клиентами, зарплатные проекты, управление и т.д.)
Разработка кайдзенов и внедрения их (результативность внедренных проектов).
Если будут вопросы пишите (надеюсь что натолкнул на нужную мысль)
С уважением.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Про сложности, конечно писать надо но в ракурсе они были но мы вот как с ними справились (с помощью вот этого инструмента Lean)
А то получится антиреклама, а для банка это почти хлеб.
А в целом не могу не согласится с коллегой на всех этих (вечеринках) по лину скука и сплошной пиар (в перерывах по делу больше узнаешь, чем на презентациях) .
С уважением.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Елена Туманова
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
Выступление - скорее. конечно, PR, в том числе внутри нашего банка.
Конечно, нам было бы проще, чтобы другие подразделения нашего Банка также владели бы инструментами, как и нашщи сотрудники.
Дмитрий Стукалов,
Дмитрий, кас. ошибок. У меня сложилась подобная привычка из моей практики работы PM, не важно, в каком проекте, также подробно выспрашивать других РМ, или самой после завершения проекта, делать аналих ошибок. Это бесценные кейсы, действительно. Думаю, в выступлении можно упомянуть вскользь, как бы , на чем акцентировать внимание при внедрении..., наверное, так.
Сергей Коновалов,
вот и пытаюсь сделать "нескучный" материал . Вдруг получится))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Балакерский
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 816
- Спасибо получено: 177
Елена Туманова пишет: Банк крупный, но пока подход БР не охватывает все подразделения Банка, а только часть (бэк-офис)...
...скорее всего, раз охвачена только часть (бэк-офис), и сетуете на коллег, которым тоже бы не помешало знать элементы бережливого производства, главная проблема на сегодняшний день - локальная оптимизация. Если действительно бэк - офис - узкое место, то конечно интересно как интересы прочих структур подчинены бэк - офису, а если это подразделение не является узким местом, то любопытно, - мне по крайне мере, - как вы реорганизовывались в условиях, когда ваши коллеги из фронт - офиса не очень то ожидали, что вы подчините свои интересы их интересам (условно - работаете "на них"), и как они приняли вашу технологию "на стыках".
...вообще - то, мне кажется сомнительным отдавать приоритет при стартовом проекте бэк-офису. Уж тогда заниматься одним, но каким-либо сквозным процессом. Хотя, как всегда, скорее всего, начальство выбрало объект совершенствования, и сейчас начальство, довольное собой, хочет поразить всех успехом.
...самый главный вопрос, который всегда жду на конференции от любого докладчика: денег больше стали зарабатывать - банк - после проекта?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Конечно, нам было бы проще, чтобы другие подразделения нашего Банка также владели бы инструментами, как и нашщи сотрудники.
Все относительных поставленной задач и целей.
Можно так (меня бы очень заинтересовало такая схема презентации). Особенно по Банку!
…Текущая ситуация по подразделению (до внедрения Lean)
…Лучшие практики. (что добились, какими инструментами, какие сложности возникали, как справлялись).
….Вовлечение персонала (кто участвовал, статус сотрудников, что получили).
….Кайдзены (предложенные персоналом компании)
….Что получила компания (затраты) окупаемость проектов (рентабельность).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Елена Туманова
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
ну примерно так я и набрасываю)), спасибо.
Игорь,
никакого "подчинения" нет, т.к. методологически - фронт от нас зависит. Что вы имеете ввиду под "заниматься одним(!) сквозным процессом"? Это капля в море.
Отмечу себе, что нужно показать орг. структуру, т.к. операц. поддержка у нас не размазана по многим подразделениям, а собрана в одно, от этой картинки многие вопросы снимутся.
Начальство, на уровне члена правления - само захотело реализовать в своей зоне ответственности, предс. правления - поддержал. Вот и реализовываем.
Кас. эффекта - конечно. Мне кажется, не имеет смысла готовить выступление, не имея хороших результатов.
И вопрос ведь не только в продажах. С этим и так неплохо в Банке. А еще и в снижении всех видов затрат: операционные, себестоимость продукта, человеко-ресурсы, время рассмотрения претензий, архивное хранение, работа кассового узла,...и т.п.
То, что ошибочно, по вашему мнению - это не совсем верно, как мне кажется. Фронт как начало - классика, некий стереотип, смотрим на Сбер. Но Сбер - не пример пока. Если ситуация "сложилась с другой стороны" - как нам кажется, - это повод подумать и обсудить пару выводов с руководством банка.
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Новиков
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 2
Ваш опыт чень интересен. Делитесь смело. Конечно, здесь польше спецов с производственного сектора.
В банковский сектор РФ Lean producniton (БР) пришёл совсем недавно.
Я активно помогаю в освоении БР одному из банков. Готов и с Вами поделиться мыслями на этот счёт.
С уважением, КВН.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Выступление на конференции. Что наиболее интересно?