Публичный флейм: Почему планирование - это зло.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Юрий Рыбалка пишет:
Да нельзя никого "мотивировать на средний чек". Не знаю, что уж там за умные тренера... Потому что средний чек не зависит от продавца. Это просто контрольный критерий, который легче померить по конкретному продавцу, но покажет он эффективность работы всей системы в целом, а не его персональную эффективность.
Кстати, а насчет конверсии - тоже ведь лукавый довольно показатель? Как они его считают? Ведь нельзя тупо посчитать количество посетителей за день/месяц и поделить на количество совершивших покупки... Вошла семья из трех человек, из них намеревалсясделать покупку кто-то один, он ее и сделал - какая конверсия будет в этом случае? И как ее считать для магазина формата DIY (самообслуживание), где нет продавцов на каждой витрине?
Юрий, этот набор показателей довольно хороший. Плюс "удовлетворённость покупателей", определяемая на основе постоянно собираемых отзывов покупаталей по спектру характеристик. Конечно, это имеет смысл для большого потока. НО! Эти показатели должны служить для настройки процесса продаж и всей логистики. То есть, они для менеджеров.
Именно потому, что эти показатели зависят от кучи причин, внутри- и внесистемных, их бессмысленно давать рядовому торговому персоналу.
Я эти показатели проанализировал вдоль и поперёк, когда их "спустили" с заоблачных высей в магазины. Как многие другие показатели, они хороши или плохи в зависимости от того, как ими пользоваться. Проблема всюду одна: менеджеры должны постоянно работать с персоналом. Причём, учить и помогать, а не дрессировать и требовать. В противном случае, как отметили то ли Деминг, то ли Голдратт, то ли Сократ нужны не менеджеры, а учётчики.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Георгий Лейбович пишет: Как многие другие показатели, они хороши или плохи в зависимости от того, как ими пользоваться. Проблема всюду одна: менеджеры должны постоянно работать с персоналом. Причём, учить и помогать, а не дрессировать и требовать. В противном случае, как отметили то ли Деминг, то ли Голдратт, то ли Сократ нужны не менеджеры, а учётчики.
А "умные тренеры" учат менеджеров работать с персоналом или переваливать свою работу на рядовой персонал в виде привязки зарплаты к KPI, на которые персонал не влияет?
Опять выходит, что зло - не само планирование, а неправильное отношение к нему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Юрий Рыбалка пишет:
Опять выходит, что зло - не само планирование, а неправильное отношение к нему.
А я с вами согласен! Правильнее были бы вопросы: "Когда нужно планирование", "Когда можно планировать", "На основе чего можно/нужно планировать", "Что делать с планами" и т.д. - и различные комбинации этих вопросов. Но, для уровня форума, даже такие, более узкие формулировки, являются слишком широкими. Кроме того, сами ответы зависят от понимания вопроса и парадигмы, на которой стоит участник форума. Например, совершенно разные ответы будут у людей, которым интересно обсуждать "пожаротушение" и у тех, кто даже и обсуждать его не хочет, признавая только предупреждение пожара. Им не о чём разговаривать, ибо изменить парадигму в формате форума практически невозможно. Поэтому, для возможности продуктивного обсуждения необходимо не только задавать вопрос или тему, но и максимально чётко описывать контекст. К сожалению, видение контекста тоже зависит от всё той же парадигмы. Но хоть так. Поговорить же хочется
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Снижение времени простоя в плановых ремонтах - это вообще, на мой взгляд, весьма интересная управленческая задачка. Сразу оговорюсь - приоритетность ее, естественно, будет везде разная (глупо пытаться бросать все силы сюда, если, например, на критичном оборудовании каждый день по два новых дефекта и одному останову). Если же неплановых поломок мало, качество на приемлемом уровне, а рынок готов "съесть" дополнительную продукцию - почему бы не подумать в этом направлении?
Например, на плановые ремонты абсолютно и полностью переносятся все принципы SMED. Кроме этого, если обстоятельно взяться, то можно навести порядок и в снабжении (по крайней мере, запчастями). Ну а самое "вкусное" здесь - это прогнозирование технического состояния оборудования и его узлов, т.е. принятие решения не на основании написанных регламентов, а на основании рисков поломки и последствий от нее.
PS. А причины аварии на СШГЭС к сокращению сроков ППР имеют слабенькое отношение. Плохая приёмка - да, конфликт интересов с привлечением своих фирмочек для ремонта - да, постоянное "дергание" нагрузки (как будто бы это ТЭЦ, а не ГЭС) - да, но говорить, что главной причиной стало сокращение сроков (не объёмов, а сроков!) ППР, я думаю, никто бы не стал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Рогожин Александр пишет: Вклинюсь и я, пожалуй.
Снижение времени простоя в плановых ремонтах - это вообще, на мой взгляд, весьма интересная управленческая задачка.
...
PS. А причины аварии на СШГЭС к сокращению сроков ППР имеют слабенькое отношение. Плохая приёмка - да, конфликт интересов с привлечением своих фирмочек для ремонта - да, постоянное "дергание" нагрузки (как будто бы это ТЭЦ, а не ГЭС) - да, но говорить, что главной причиной стало сокращение сроков (не объёмов, а сроков!) ППР, я думаю, никто бы не стал.
Сомневаюсь. Там даже части болтов не было на крышках. Блок был отключен (в состоянии ППР), изношен (вибрация за период с апреля до включения его в работу в день аварии превышала в 4 раза норму!) и его эксплуатация была преступлением.
Повышенный износ - это не нарушение ППР?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Рогожин Александр пишет: при чём здесь сокращение сроков, если речь идёт о невыполнении в полном объёме?
Если вы выявили повышенный износ в апреле и продолжаете эксплуатацию до августа, это нарушение сроков или объемов?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Рогожин Александр пишет: Это вопрос ПЕРЕНОСА сроков, а не их сокращения. И вопрос приемки из предыдущего ремонта. И вопрос импотенции службы производственного контроля. И еще много чего, но при чём здесь сокращение сроков выполнения ППР?
Ясно. Начали ремонт в апреле. Бросили. Перенесли на другой срок. Чего тут непонятного? Это перенос или сокращение сроков?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Публичный флейм: Почему планирование - это зло.