Трудоемкость, как много в этом слове.
- Евгений Фролов
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 9
Мастера не должны заниматься распределением работ!Игорь Рыжкин пишет: ... Многие производственники (начальники цехов, мастера) специально делают не ту продукцию, чтобы хоть как то дать возможность заработать работягам. Это говорит о проблемах с подетальным планированием и отсутствием контроля.
Этот известный принцип организации позаказного производства, по которому работают практически все западные предприятия, завещал нам старик Гантт (Gantt Henry Laurence, 1861-1919):
1. Планирование работ должен осуществлять не мастер в цехе, а «белый воротничок» в конторе;
2. Мастер в цехе должен не искать работу рабочим, а отслеживать выполнение ими расписания.
3. Рабочие, выполняющие расписание, награждаются, рабочие нарушающие расписание, наказываются.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Евгений Фролов пишет: Мастера не должны заниматься распределением работ!
Я и не спорю. Я только "за". И со всеми пунктами старика Гантта тоже согласен. Но для начала надо все нормы привести в порядок.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Фролов
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 9
А теперь, Игорь, позвольте мне задать один простой вопросик (иным участником форума он может показаться "неуместным"... ):Игорь Рыжкин пишет:
Евгений Фролов пишет: Мастера не должны заниматься распределением работ!
Я и не спорю. Я только "за". И со всеми пунктами старика Гантта тоже согласен. Но для начала надо все нормы привести в порядок.
"Где именно в ЛИН, позиционируемой рядом присутствующих здесь консультантов в качестве методологии организации производства, говорится о том, как конкретно следует осуществлять такое детальное планирование?" Я не имею ввиду описание Ящика Хейдзунка с предложениями о необходимости "выравнивать производство", - как я понял, в России эту штуковину еще пока никто внедрить не смог, - "не доходят руки", все ограничивается, как правило, внедрением 5S... в гембе.
Дмитрию Стукалову: прошу не удалять этот мой вопрос, ибо он имеет тесное отношение к обсуждаемому здесь предмету!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Евгений Фролов пишет: А теперь, Игорь, позвольте мне задать один простой вопросик (иным участником форума он может показаться "неуместным"... ):
"Где именно в ЛИН, позиционируемой рядом присутствующих здесь консультантов в качестве методологии организации производства, говорится о том, как конкретно следует осуществлять такое детальное планирование?"
"Лыко да мочало, начинаем всё с начала!" Я уже где-то вам отвечал, что подетальное планирование есть на УАЗе с горизонтом планирования "неделя-день-час". Есть конкретный человек, который в этой теме с 2005 года и по сей день работающий на УАЗе. Согласен, что многие консультанты, да и практики, на планировании застревают, потому что это трудный вопрос.
Но тема здесь "Трудоемкость" и прежде, чем переходить к подетальному планированию, необходимо разобраться с трудоемкостью по каждой деталюшке, а это не одного месяца работа.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Мы, в свое время на УАЗе, проводили на сборочном конвейере тотальный хронометраж и затем сравнивали с утвержденными нормами. Если цифры более менее совпадали, то оставляли ту, которая уже утверждена в нормах. А, если цифры сильно расходятся, то тут проводили дополнительный хронометраж и выясняли истину.
Вот меня и интересуют некоторые вопросы, касаемые трудоемкости:
1. Как на других предприятиях приводили нормы в порядок? Какими бланками пользовались?
2. Как определяли подготовительно-заключительное время?
3. Как определяли время на личные надобности?
4. Длительность перерывов для рабочих? Почему так, а не по-другому?
Может в процессе обсуждения возникнут еще какие-то вопросы.
Ну, а потом, когда разберемся с трудоемкостью, начнем разбираться с подетальным планированием и как лучше и проще это сделать.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Фролов
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 9
А при чем здесь Лин? Игорь, не надо лукавить, просто ответьте, если Вы готовы это сделать, на мой предыдуший вопрос.Игорь Рыжкин пишет:
Евгений Фролов пишет: А теперь, Игорь, позвольте мне задать один простой вопросик (иным участником форума он может показаться "неуместным"... ):
"Где именно в ЛИН, позиционируемой рядом присутствующих здесь консультантов в качестве методологии организации производства, говорится о том, как конкретно следует осуществлять такое детальное планирование?"
"Лыко да мочало, начинаем всё с начала!" Я уже где-то вам отвечал, что подетальное планирование есть на УАЗе с горизонтом планирования "неделя-день-час"...
Я бывал на УАЗе лет 6 тому назад и хорошо знаю, что такая система детального планирования была разработна специалистами завода еще в те времена. Это еще до внедрения MFGpro. Зачем же это выдавать за результаты внедрения Лин?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Евгений Фролов пишет: Я бывал на УАЗе лет 6 тому назад и хорошо знаю, что такая система детального планирования была разработна специалистами завода еще в те времена. Это еще до внедрения MFGpro. Зачем же это выдавать за результаты внедрения Лин?
Я понятия не имею при чем здесь Лин. На УАЗе внедряют не Лин, а строят свою Производственную систему УАЗ, используя всё, что можно, весь опыт других предприятий.
Если Вы хотите меня научить планированию, то создайте отдельную ветку, я с удовольствием поучусь.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Захаров
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 0
www.leanzone.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=9&id=2466&limit=10&limitstart=90&Itemid=173#2931
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Фролов
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 9
Ладно, тогда привожу ссылку на интересную статью проф. Загидуллина, где проблемы нормирования технологических операций как-раз и обсуждаются.Игорь Рыжкин пишет:
Евгений Фролов пишет: Я бывал на УАЗе лет 6 тому назад и хорошо знаю, что такая система детального планирования была разработна специалистами завода еще в те времена. Это еще до внедрения MFGpro. Зачем же это выдавать за результаты внедрения Лин?
Я понятия не имею при чем здесь Лин. На УАЗе внедряют не Лин, а строят свою Производственную систему УАЗ, используя всё, что можно, весь опыт других предприятий.
Если Вы хотите меня научить планированию, то создайте отдельную ветку, я с удовольствием поучусь.
Вот эта статья: 12news.ru/doc6016.html - Вопросы выбора и внедрения систем управления производством классов MES, APS, ERP (III часть)
Вот типичная схема нормирования операций, приведенная в статье:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Фролов
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 9
А я, Игорь, никогда не устаю объяснять людям, в чем кроется, на мой взгляд, проблема повышения производительности труда на машиностроительных предприятиях... И готов повторять это столько раз, сколько это требуется... Даже, понимая, что меня на иных форумах и вовсе не хотят услышать...Игорь Захаров пишет: Евгений, Вы хотите повторить эту ветку?
www.leanzone.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=9&id=2466&limit=10&limitstart=90&Itemid=173#2931
...
PS. Всем советую прочитать статью проф. Р.Р.Загидуллина до самого конца, - весьма интересная статья, уважаемые коллеги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Трудоемкость, как много в этом слове.