Что такое ценность? Давайте разберемся


13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #6783 от Соловьёв
С точки зрения Lean, тоже надо Вначале рассматривать Ценности клиента.Но когда изменяете и совершенствуете саму систему, то используете взгляд "изнутри" :) - тоже верно.
"Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения Потребителя". © Питер Друкер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад #6784 от Дмитрий Стукалов
Ну худо-бедно свою точку зрения Вы пояснили. Тут никто с Вами спорить не будет, что ценность продукта определяется клиентом. Но вот зачем вы три (!!!) раза даете ссылку на один и тот же пост, который ни какого отношения к обсуждаемому предмету не имеет (или эта связь зарыта очень глубоко...)? Вот что там написано.

Но только один Карл Маркс вряд ли Вам поможет в таком изменчивом мире smile:)

www.e-xecutive.ru/forum/forum7...s/?print=Y

Аналитика, аналитикой, но есть кое-что ещё, что позволяет добиться успеха - подходов много.

"Творческая имитация" - это не единственная стратегия, есть ещё множество, "Блицкриг", например, .... smile:)
Я поэтому и спрашивал у Михаила в этой дискуссии - "Может быть один глоссарий на всех?"- Зря не задумались. smile8)

- - - - - - - - - -
Для любитедей цитат и просто фанатов книги "Бизнес в стиле фанк":
"... мы увидим то же самое, разродимся теми же самыми идеями и создадим те же самые продукты. В лучшем случае, "нормальное" производство обеспечит нам "нормальные" конечные результаты. Но в мире, где победитель забирает все, "нормальное" - значит ничто. Только если мы хотим чуть-чуть рискнуть, нарушить одно маленькое правило, не обратить внимание на несколько норм, существует, по крайней мере, теоретический, шанс, что мы выдадим что-то отличное, завоюем нишу, создадим временную монополию и заработаем деньги".
© Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале


Коллеги, может я чего не понимаю? Что хочет сказать Соловьев этой ссылкой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #6785 от Соловьёв
Почему только эту цитату увидели? Там и дискуссия на последних страницах по такой же теме
Что такое Ценность и Добавленная Ценность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад #6786 от Серега

Соловьёв пишет: Почему только эту цитату увидели? Там и дискуссия на последних страницах по такой же теме
Что такое Ценность и Добавленная Ценность.



Мутный тип :dry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #6792 от Соловьёв
Читать надо было выше - просто скопировал ссылку. Предполагаю, что не надо изобретать велосипед, , чтобы не было муда - Lean и для этого предназначен тоже.

Отвечал по существу, на 12 странице, например, обсуждается:
[quote="Дмитрий Стукалов" "Может быть потому, что Вы рассуждаете с позиции клиента, а я пытаюсь произвести декомпозицию ценности клиента на уровень всех процессов предприятия. Здесь нет противоречия! Да, клиенту по барабану процесс создания ценности! А производителю? Может быть надо взглянуть на ценность и с другой стороны?
[/quote]
Если вспомнили? Питер Друкер по этому поводу тоже много написал :) Lean не замкнутая система, вначале начинаем с классиков, смотрим что изменилось. Для ценности есть уже хорошие :) определения, до Добавленной ценности Маркс не додумался, не до того ему было. :) Что такое Муда тоже не знал, т.к. более глобальные задачи решал :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #6795 от Соловьёв

Sergii Ievtushenko пишет: Мутный тип :dry:

Молодой человек, Думать - это несколько сложнее, чем рисовать картинки про "японцев" :(
www.leanzone.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=10&id=6500&Itemid=173

:(Такую фигню, наверное, часа два рисовали или просто скопировали у кого-то? :)
По Питеру Друкеру это называется "Творческая имитация" :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад #6801 от Серега

Соловьёв пишет:

Sergii Ievtushenko пишет: Мутный тип :dry:

Молодой человек, Думать - это несколько сложнее, чем рисовать картинки про "японцев" :(
www.leanzone.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=10&id=6500&Itemid=173

:(Такую фигню, наверное, часа два рисовали или просто скопировали у кого-то? :)
По Питеру Друкеру это называется "Творческая имитация" :)



Это называеться ЮМОР - мой друг Соловьев :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #6804 от Дмитрий Стукалов
Sergii Ievtushenko, Выношу Вам предупрежджение за нарушение принципов 3 и 4 правил форума.

Соловьёв, Вы дали ссылку не на обсуждение, а на конкретное сообщение. Вполне естественно, что я акцентировал внимание именно на нем. В следующий раз точнее поясняйте свою мысль. Вам на e-executive уже указывали на это.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад #6810 от Соловьёв

Дмитрий Стукалов пишет: дали ссылку не на обсуждение, а на конкретное сообщение

Спасибо. там была такая ссылка, где трудно выделить страницу :( В следующий раз опробую вначале в браузере.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Wingspan
  • Wingspan аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
13 года 3 нед. назад - 13 года 3 нед. назад #7352 от Wingspan
Что такое добавленная ценность, как дополнительное преимущество, разобрались?

Довольно часто можно найти рассуждения о Ценности. Но так ли всё просто?
Примеров много, возьмём статью:
www.management.com.ua/strategy/str025.html

Автор критиковал стратегию тракторного завода, который ориентировался на экспорт своей продукции.

"... меняет продуктовый ряд. НИОКР накачивается деньгами, снабженцы устанавливают кооперационные связи с ведущими иностранными производителями".

"При дальнейшем обсуждении выясняется, что гусеничные машины спрашивают потому, что 70% территории России непроходимо для колесной техники, для старых типов тракторов полно запчастей, а если нет — сколько их сломанных по полям и лесам валяется: бери — не хочу. Вместо «супер-пупер» функций новой машины дешевле людей с элементарными приспособлениями нанять. Цена новой машины — тоже на уровне мировых стандартов, дороговато, и т.д. Ремонтировать новую технику не умеют, запчасти дорогие, да и нет их."

Но подобные наивные рассуждения здесь не "катят", вроде всё правильно и правдоподобно, но забыли о маркетинговых исследованиях. Чаще всего, именно на их основе определяется: Кто является Вашими Клиентами, Ценности Клиентов, предлагаются новые решения и разрабатываются стратегии.

Давайте посмотрим статистические данные:
www.kaig.ru/trac.pdf
- отчётливо видно, что рынок упал ниже уровня 1932 года – периода коллективизации
:(

Конечно, в такой ситуации тракторному заводу нужно было ориентироваться в большей степени, на новые рынки и зарубежные в т.ч. Это хорошо видно по росту производства тракторов в других странах и росту импорта тракторов в нашей стране ( www.kaig.ru/trac.pdf )

P.S. Кто-то обязательно скажет: ЭТО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО!
Но давайте вспомним - премьер-министр Японии говорил в 1950 году, что Японии не нужно производить свои легковые автомобили :)


s010.radikal.ru/i313/1104/d8/4c03d2754b6f.jpg
( Рисунок - см. www.kaig.ru/trac.pdf )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум