KPI и мотивация


7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #43326 от Арман Баянгалиев
2 Георгий – долго думал, как ответить, чтобы выскочить из фрейма «реплика-возражение». Ну а поскольку я не Брюс Ли (см. ветку «Фильмы, которые мы выбираем»), то изложу свои ответы в разных парадигмах B).

«Бирюзовая» - я еще не дошел, хотя … весь пост целиком можно рассматривать как попытку приблизиться к ней.

«Зелёная» - сотрудничество
Георгий Так что не понял, какой показатель неправильный.
«… DPT – средняя величина чека. Больше DPT, больше продажи …» И он НЕ неправильный, он может быть неправильно понят и использован – нарушение принципа «пока-ёке». Более разумным представляется показатель «число довольных покупателей, желающих совершить повторную покупку» , сюда могут войти и «лояльные» и «туристы». Он кажется абстрактным, он будет колебаться, будет сезонным и т.д.
Но магазин, стремящийся выявить и удовлетворить истинные потребности Клиента – это то, чего хочет Клиент.
В идеале, преследование такого показателя позволит снижать цены в периоды кризиса и поднимать в периоды благоденствия. Плохо то, что в реале, так не будет поступать ни один владелец или эта контринтуитивность (о боже, наш вывернутый наизнанку мир, когда мы всё называем наоборот) будет сожрана конкурентами.

«Синяя» или «Желтая» - формализм, короче.

Возражения по поводу магазина

Я бы не хотел, чтобы это выглядело как «возражения», скорее как «уточнение». И не «магазин», а «это неудачный показатель».
Продолжать не буду, а то попахивает занудством ;)

«Красная» - парадигма силы. На LZ контрпродуктивна (хочется в это верить).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Вообще, весь смысл моих слов нацелен на то, чтобы донести до каждого форумчанина, что стиль нашего общения зависит от нас самих. От цвета наших парадигм ;)
Невозможно, наверное, не задеть самолюбие человека, указывая ему на его ошибки (или то, что мы считаем ошибками), поэтому, чтобы не сложилась ситуация «ложечки нашлись, а осадок остался» , рассчитываю на здравый смысл и великодушие Георгия.
Еще раз спасибо, Георгий за ваши емкие посты.
P.S. а про недопонимание – скорее всего «да», некоторые вещи лучше не уточнять ;)
Вложения:
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43329 от Роман Пантелеев
Арман, спасибо за "крутите больных". Положу в копилочку мемов. Для меня консультант все одно, что доктор. Так что это видео очень хорошо индустрию консалтинга описывает :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43330 от Роман Пантелеев

В идеале, преследование такого показателя позволит снижать цены в периоды кризиса и поднимать в периоды благоденствия. Плохо то, что в реале, так не будет поступать ни один владелец или эта контринтуитивность (о боже, наш вывернутый наизнанку мир, когда мы всё называем наоборот) будет сожрана конкурентами.


Зря Вы так уверены. В России Citilink и Ulmart сделали ставку на это и живут неплохо. Низкая цена позволила им отвоевать серьезную долю рынка. Большие продажи позволили решить проблему дорогой доставки. Теперь за ними потянулись и другие: DNS, Эльдорадо и М-Видео. Это просто вопрос стратегии. И нельзя ее предавать. Однажды Citilink перед НГ сделал цены выше Эльдорадо. С тех пор я не беру безоглядно. И статистически теперь в Эльдорадо покупаю чаще, а в Ситилинке - почти нет. Они наверное думают конкуренты наступают, рынок насытился, кризис... а причина в них самих, однажды обманувших.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43332 от Роман Пантелеев

Александр Филонов пишет: В других "конкретных обстоятельствах" (к примеру, статья WIKI о KPI , книги о KPI, перевод статьи и пр. пр.) KPI могут быть как количественными, так и качественными.

Любые ОО (KPI) применяются в рамках конкретной теориии (системы, системы взглядов, системы понятий - "Я понимаю"). "Конкретных обстоятельств".

Александр, мне кажется из "конкретных обстоятельств" вовсе не следует, что термин может быть "чем угодно".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43334 от Георгий Лейбович
Арману. Рискну продолжить, когда появится достаточно времени, но показатель DPT достаточно интересный, только надо его рассматривать вместе с соответствующим тренингом и лежащей за ним идеологией. Тогда он станет более понятным и "человеколюбивым". Абстрактно Ваши соображеня имеют смысл, но конкретно - многие продавцы (обобщённо) действительно стремятся к максимальному удовлетворению покупателей, чем руководствуется и тренинг, и лежащая за ним политика. Поведение DPT позволяет в реальном времени, конечно, с разумным учётом перечисленных Вами факторов, подстраивать работу продавцов. Показатели "Удовлетворённости покупателей" - гораздо менее полный и объективный показатель, подвержен значительным искажениям, психологическим и статистическим, хотя за него больше дёргают менеджмент. Если действительно интересно, то могу потом отдельно продолжить про DPT.
Читая мои посты, надо помнить, что я пишу из другой страны, которую, на самом деле, очень мало кто реально представляет. Так что не всё может восприниматься одинаково, в т.ч., и показатели:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43335 от Георгий Лейбович
Арману. Хочу прокомментировать информацию про возврат новогодних покупок, так как это забавно. Возвращают, в основном, то, что вам подарили, но вам не нужно. Не всегда можно угадать. Никого это не обижает, да никто и не отслеживает. А зачем, чтобы валялось? Я же говорю, разные страны - разные традиции.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43337 от Роман Пантелеев
Георгий, а мне по поводу чем показатели для управления отличаются от kpi не ответите? Запутался после Вашего объяснения KPI.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43338 от Георгий Лейбович

Роман Пантелеев пишет: Георгий, а мне по поводу чем показатели для управления отличаются от kpi не ответите? Запутался после Вашего объяснения KPI.

Обязательно, но не чем отличаются, а чем, по моему мнению, отличаются.:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43447 от Георгий Лейбович

Роман Пантелеев пишет: Георгий, а мне по поводу чем показатели для управления отличаются от kpi не ответите? Запутался после Вашего объяснения KPI.

А они и есть показатели для управления. Просто к ним предьявляется ряд сформулированных конкретных обязательных требований. Прочитайте написанное по ссылке, до и после картинок: www.klipfolio.com/resources/kpi-examples, там довольно чётко написано. Понятно, что выбор зависит от вашей системы и предмета управления.
Важно помнить, что выбранные Вами индикаторы должны относиться к вашей сфере ответственности и полномочий, то есть, Вы должны иметь возможность на них влиять для достижения поставленных перед Вами задачь. Если не можете - они не Ваши.
Т.о., KPI сосредотачивают на эффективном движении именно к цели, при этом нельзя пропустить момент, когда цель изменилась, а KPI - нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #43516 от Арман Баянгалиев
Почти офф-топ. Но важно.

Георгий Лейбович пишет: Арману. Хочу прокомментировать информацию про возврат новогодних покупок, так как это забавно. Возвращают, в основном, то, что вам подарили, но вам не нужно. Не всегда можно угадать. Никого это не обижает, да никто и не отслеживает. А зачем, чтобы валялось? Я же говорю, разные страны - разные традиции.

Про "забавно" - ну что же, первый шаг на пути к правде сделан B) (" Земляне " - док.фильм)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А если серьезно, то я рад за ту часть человечества, которая находится в правой части шкалы B) ( примерно с 40-й минуты ).
Но меня реально напрягают следующие сопоставления и мысль о том, что если в стране люди возвращают новогодние подарки на суммы сопоставимые с бюджетами таких государств как Корея или Армения или Туркмения или Гватемала, и это не видится большой проблемой, то определенно наше общество живет по не совсем верным kpi.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум