KPI и мотивация
- Арман Баянгалиев
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 595
- Спасибо получено: 210
«Бирюзовая» - я еще не дошел, хотя … весь пост целиком можно рассматривать как попытку приблизиться к ней.
«Зелёная» - сотрудничество
Георгий Так что не понял, какой показатель неправильный.
«… DPT – средняя величина чека. Больше DPT, больше продажи …» И он НЕ неправильный, он может быть неправильно понят и использован – нарушение принципа «пока-ёке». Более разумным представляется показатель «число довольных покупателей, желающих совершить повторную покупку» , сюда могут войти и «лояльные» и «туристы». Он кажется абстрактным, он будет колебаться, будет сезонным и т.д.
Но магазин, стремящийся выявить и удовлетворить истинные потребности Клиента – это то, чего хочет Клиент.
В идеале, преследование такого показателя позволит снижать цены в периоды кризиса и поднимать в периоды благоденствия. Плохо то, что в реале, так не будет поступать ни один владелец или эта контринтуитивность (о боже, наш вывернутый наизнанку мир, когда мы всё называем наоборот) будет сожрана конкурентами.
«Синяя» или «Желтая» - формализм, короче.
Я бы не хотел, чтобы это выглядело как «возражения», скорее как «уточнение». И не «магазин», а «это неудачный показатель».Возражения по поводу магазина
Продолжать не буду, а то попахивает занудством
«Красная» - парадигма силы. На LZ контрпродуктивна (хочется в это верить).
Не принципиально. Что хозяин маленького магазинчика, фломастером перерисовывающий циферки на ценниках, что владелец сети (ССМ) желающий «поднять наценочку на процентик» - делают одно и то же.1) он входит в сеть …
Америка – не СНГ . Хотя злоупотребления с обеих сторон возможны и там, и там.2) про политику бонусов … ерунда … "переварен" товар свободно возвращается … никто не "втюхивает"
Миссия магазина – продавать. Не возвращать, а продавать. Иначе – это waste. И оборачивается это дорого .
Дорого для человечества, наших потомков.
Контрольная жуткая визуализация.
Вообще, весь смысл моих слов нацелен на то, чтобы донести до каждого форумчанина, что стиль нашего общения зависит от нас самих. От цвета наших парадигм
Невозможно, наверное, не задеть самолюбие человека, указывая ему на его ошибки (или то, что мы считаем ошибками), поэтому, чтобы не сложилась ситуация «ложечки нашлись, а осадок остался» , рассчитываю на здравый смысл и великодушие Георгия.
Еще раз спасибо, Георгий за ваши емкие посты.
P.S. а про недопонимание – скорее всего «да», некоторые вещи лучше не уточнять
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
В идеале, преследование такого показателя позволит снижать цены в периоды кризиса и поднимать в периоды благоденствия. Плохо то, что в реале, так не будет поступать ни один владелец или эта контринтуитивность (о боже, наш вывернутый наизнанку мир, когда мы всё называем наоборот) будет сожрана конкурентами.
Зря Вы так уверены. В России Citilink и Ulmart сделали ставку на это и живут неплохо. Низкая цена позволила им отвоевать серьезную долю рынка. Большие продажи позволили решить проблему дорогой доставки. Теперь за ними потянулись и другие: DNS, Эльдорадо и М-Видео. Это просто вопрос стратегии. И нельзя ее предавать. Однажды Citilink перед НГ сделал цены выше Эльдорадо. С тех пор я не беру безоглядно. И статистически теперь в Эльдорадо покупаю чаще, а в Ситилинке - почти нет. Они наверное думают конкуренты наступают, рынок насытился, кризис... а причина в них самих, однажды обманувших.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Александр, мне кажется из "конкретных обстоятельств" вовсе не следует, что термин может быть "чем угодно".Александр Филонов пишет: В других "конкретных обстоятельствах" (к примеру, статья WIKI о KPI , книги о KPI, перевод статьи и пр. пр.) KPI могут быть как количественными, так и качественными.
Любые ОО (KPI) применяются в рамках конкретной теориии (системы, системы взглядов, системы понятий - "Я понимаю"). "Конкретных обстоятельств".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Читая мои посты, надо помнить, что я пишу из другой страны, которую, на самом деле, очень мало кто реально представляет. Так что не всё может восприниматься одинаково, в т.ч., и показатели
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Обязательно, но не чем отличаются, а чем, по моему мнению, отличаются.Роман Пантелеев пишет: Георгий, а мне по поводу чем показатели для управления отличаются от kpi не ответите? Запутался после Вашего объяснения KPI.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
А они и есть показатели для управления. Просто к ним предьявляется ряд сформулированных конкретных обязательных требований. Прочитайте написанное по ссылке, до и после картинок: www.klipfolio.com/resources/kpi-examples, там довольно чётко написано. Понятно, что выбор зависит от вашей системы и предмета управления.Роман Пантелеев пишет: Георгий, а мне по поводу чем показатели для управления отличаются от kpi не ответите? Запутался после Вашего объяснения KPI.
Важно помнить, что выбранные Вами индикаторы должны относиться к вашей сфере ответственности и полномочий, то есть, Вы должны иметь возможность на них влиять для достижения поставленных перед Вами задачь. Если не можете - они не Ваши.
Т.о., KPI сосредотачивают на эффективном движении именно к цели, при этом нельзя пропустить момент, когда цель изменилась, а KPI - нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арман Баянгалиев
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 595
- Спасибо получено: 210
Про "забавно" - ну что же, первый шаг на пути к правде сделан (" Земляне " - док.фильм)Георгий Лейбович пишет: Арману. Хочу прокомментировать информацию про возврат новогодних покупок, так как это забавно. Возвращают, в основном, то, что вам подарили, но вам не нужно. Не всегда можно угадать. Никого это не обижает, да никто и не отслеживает. А зачем, чтобы валялось? Я же говорю, разные страны - разные традиции.
А если серьезно, то я рад за ту часть человечества, которая находится в правой части шкалы ( примерно с 40-й минуты ).
Но меня реально напрягают следующие сопоставления и мысль о том, что если в стране люди возвращают новогодние подарки на суммы сопоставимые с бюджетами таких государств как Корея или Армения или Туркмения или Гватемала, и это не видится большой проблемой, то определенно наше общество живет по не совсем верным kpi.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- KPI и мотивация