Логистическая модель мелкосерийного производства
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
Игорь Рыжкин пишет: ... Очевидно, что оборудование В будет загружено больше всего. Вот им и займусь.
Я же сказал, что со станками всё хорошо. Они не ломаются, работают в оптимальном режиме, вариабельность - ноль, брак не делают, ОЕЕ = 100%.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Сергей Жаринов пишет:
Игорь Рыжкин пишет: ... Очевидно, что оборудование В будет загружено больше всего. Вот им и займусь.
Я же сказал, что со станками всё хорошо. Они не ломаются, работают в оптимальном режиме, вариабельность - ноль, брак не делают, ОЕЕ = 100%.
Если еще и план выполняется, то в чем проблема?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
Игорь Рыжкин пишет: ... Если еще и план выполняется, то в чем проблема?
Проблема в том, чтобы план составить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Интересно. А станки взаимозаменяемые или принципиально разные?Сергей Жаринов пишет:
Игорь Рыжкин пишет: ... Что за "эффект мелкосерийности"? Что за "специальная логистика"? ...
Игорь, давайте я пример приведу, который раньше неоднократно приводил и на форуме, и в статьях.
...
Игорь, ты не совсем прав, так как отсутствуют времена обработки на станках и их загрузку в принципе не определить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Проблема не в плане, а в его оптимальности, наверное?Сергей Жаринов пишет: Проблема в том, чтобы план составить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Сергей, вообще-то позаниматься это значит сократить идеальное время выполнения операции, за счёт устранения потерь. Пример, сокращение холостых перебегов на рабочем ходе. Повышение режимов резания за счёт применения нового инструмента и приспособлений...Сергей Жаринов пишет:
Игорь Рыжкин пишет: ... Очевидно, что оборудование В будет загружено больше всего. Вот им и займусь.
Я же сказал, что со станками всё хорошо. Они не ломаются, работают в оптимальном режиме, вариабельность - ноль, брак не делают, ОЕЕ = 100%.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
P.S. Это всё называется логистическая модель управления производством. Задаётся правилами организации, планирования, учёта и контроля.
P.P.S. Сначала нужно эту модель построить, а потом шлифовать отдельные процессы (холостые пробеги, режимы резания и т.п.). Результативность одной модели по сравнению с другой может отличаться в разы. То есть при тех же самых холостых пробегах и режимах резания производительность системы в целом может быть в несколько раз выше просто за счёт логистики.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Сергей Жаринов пишет: Вопрос был: как управлять? Управление это организация, планирование, учёт и контроль. Организация производства задана; всё известно точно, вариабельность - ноль, станки НЕ взаимозаменяемые. Планирование: что и как планировать? Учёт: что и где измерять по факту? Контроль: какие корректирующие действия применять при отклонениях?
P.S. Это всё называется логистическая модель управления производством. Задаётся правилами организации, планирования, учёта и контроля.
P.P.S. Сначала нужно эту модель построить, а потом шлифовать отдельные процессы (холостые пробеги, режимы резания и т.п.). Результативность одной модели по сравнению с другой может отличаться в разы. То есть при тех же самых холостых пробегах и режимах резания производительность системы в целом может быть в несколько раз выше просто за счёт логистики.
Мы новый завод строим? Если нет, то уже есть и планирование, и контроль, и учет. В чем проблема? Для чего нужно уменьшать время протекания процесса? План выполняется?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Хорошо, пусть так, но только ваша задача сильно оторвана от реальности.Сергей Жаринов пишет: Вопрос был: как управлять? ...
Погодите, но если производство существует, т.е. выпускает продукцию, то оно как-то управляется. Т.е. управление есть, значит ли это, что надо "шлифовать"?
Если производство абсолютно новое (т.е. опыта управления нет), то вам неизвестны параметры процессов. Вы управлять на основе матмодели в принципе не сможете...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Логистическая модель мелкосерийного производства