Логистическая модель мелкосерийного производства
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5592
- Спасибо получено: 600
Вспоминая экскурсию на завод интересный вывод - 2/3 производственных площадей занимают стеллажи для хранения сырья, комплектующих, готовые детали и детали между производственными ячейками. Все очень аккуратно, понятно, есть адреса ячеек. А ведь это и есть 5S - ничего не надо искать - все на своем месте. И запасы нужно характеризовать не только объемом, но и качеством хранения - временем их поиска и доставки по требованию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Сергей, дополнительно к ВАШИМ любимым мухам вы забыли не менее любимое пиво...Сергей Жаринов пишет: ...Я просто решил, что Вы пошутили. Если Вы это серьёзно, то давайте для простоты приведу пару примеров. Из той области, которая Вам близка. Надеюсь, это поможет. Скажем, такое правило: "Увидел муху, срочно рисуй траекторию её движения". Или другое правило: "Прозвенел звонок, больше мух не лови". Если этих примеров не достаточно для понимания, готов привести и другие. Рассчитываю на дальнейшее плодотворное продолжение дискуссии.
Я не специалист в мухах и пиве, поэтому предлагаю привести другие примеры, из жизни промышленного производства. Если, конечно, вам не трудно будет. Но если трудно, то я могу подсказать...
Да, и не язвите, пожалуйста, будьте серьёзнее...
Я уже говорил, что это определение производственной системы и мы уже об этом говорили .Сергей Жаринов пишет: P.S. Теперь, когда я выполнил Вашу просьбу, хотелось бы услышать про хотя бы один из постулатов операционного менеджмента, который, на Ваш взгляд, требует значительного пересмотра.
Увольте, меня мухи, пиво, мамонт, копьё... Это не относится к кругу моих интересов.Сергей Жаринов пишет: P.P.S. Да, и про охотника на мамонта с копьём Вы тоже не ответили.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Все дело в том, что точка опоры у вас в этом случае является оптимальной. А на оптимальность всей остальной системы вам наплевать. В этом и есть её проблема.Роман Пантелеев пишет: Да. На ограничении можно формулировать правило индукции. В результате частичка системы может рулить выхлопом всей системы. Точка опоры - ограничение, рычаг - правило индукции.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Да вы одну проблему решили, а остальные скрыли. На Тойоте не так, я вам объяснял уже не раз...Сергей Жаринов пишет: ...Ограничение - это не проблема, а решение проблемы... В точности такую систему на Тойоте и построили.
Издать приказ, об устранении завалов в системе? График запуска поменять? А может выпуска? что такое правила...?Сергей Жаринов пишет: Завалы в системе - это плохо. Значит, много узких мест (не путать с единственным ограничением), то есть вы неправильно управляете системой. Нужно корректировать правила управления (привет Андрею Николаевичу!).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
Андрей Николаевич пишет: ... На Тойоте не так ... .
Так, только Вы об этом не знаете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Дайте определение проблемы.Андрей Николаевич пишет:
Да вы одну проблему решили, а остальные скрыли. На Тойоте не так, я вам объяснял уже не раз...Сергей Жаринов пишет: ...Ограничение - это не проблема, а решение проблемы... В точности такую систему на Тойоте и построили.
А насчет Тойоты... Андрей Николаевич, мы тут все читали эти книжки. И Вы тут за советский союз агитируете в полном соответствии с этими книгами. Странно что Вы их хаете - пока что ничего нового не сказали. Я не знаю как на Тойоте кроме как по книгам. Однако Сергей мне одну из загадок разрешил - а Вы пока за Вумеком просто повторяете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
1. Они писали что стояли задачи улучшений, но улучшения уперлись. И тогда они нашли ТОС. После чего обучили курсам Ионы весь цеховой менеджмент и даже рабочих.
2. Потом они стартанули пилоты, которые показали результат.
3. Потом они начали разворачивать ТОС на заводы.
4. Они хвалили ТОС за значимые (significant) улучшения, которые он провёл на заводах.
5. Они сказали что не смогли дальше управлять потому что ограничение начало прыгать.
Это начало 90-Х. В ТОС ещё не было понятия 5 шагов, не было зеленой и красной кривой. Не исключено, что они появились благодаря Ford.
"5-ый шаг: следите чтобы инерция не стала новым ограничением системы". В 90-е в ТОС считалось что ограничение надо расшивать. Позже пришло понимание, что его надо "поднимать", расшивая так же другое оборудование, чтобы ограничение не переместилось. И это понимание у современных тосовцев как отче наш. На Форде этого не сделали - и напоролись на 5 шаг. Возможно анализируя откат на Форде Голдратт и нарисовал красную и зеленую кривые. А анализ этих кривых и породил 5 фокусирующих шагов в ТОС, которые известны Всем. Увижу Одеда - спрошу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Андрей Николаевич пишет:
Все дело в том, что точка опоры у вас в этом случае является оптимальной. А на оптимальность всей остальной системы вам наплевать. В этом и есть её проблема.Роман Пантелеев пишет: Да. На ограничении можно формулировать правило индукции. В результате частичка системы может рулить выхлопом всей системы. Точка опоры - ограничение, рычаг - правило индукции.
Левое или правое распределение вероятности выберете?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Проблема - это разница между целевым и текущим состоянием.Роман Пантелеев пишет: Дайте определение проблемы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Логистическая модель мелкосерийного производства