Трудовое соперничество
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Феоктистов Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 18
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это каких именно?Феоктистов Александр пишет: Недавно в нашей компании произошло слияние двух коллективов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Я таких выявляю и реже их отношение меняю, чаще просто их меняю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Феоктистов Александр пишет: Недавно в нашей компании произошло слияние двух коллективов, которые прежде соперничали и гордились своими навыками (показателями, скоростью выполнения обязанностей, знаниями в своих областях и т.д) - и мне на практике удалось наблюдать негативное воздействие трудового соперничества. Вместо того чтобы заняться взаимным обучением и передачей опыта(теперь работать в одной команде), сотрудники стали обвинять друг друга в некомпетентности и бравировать своими навыками. А дело всё в том, что предыдущие руководители данных подразделений конкурировали между собой и подчинённые копировали данное поведение. Трудовое соперничество обрекает компанию на локальные повышения результатов работы не учитывающие в целом интересы компании и нацелены на достижения сугубо своих целей (карьера или финансы). Раньше я думал, что именно конкуренция может подстегнуть сотрудников, но сейчас мне кажется, что именно сотрудники используют конкуренцию - чтобы добиваться своих целей.
Деминг одобряет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Феоктистов Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 18
Два коллектива работающие в одном цеху, создающие одну и туже ценность для предприятия, но у них были разделены обязанности (каждый считал себя важнее и главнее). Теперь обязанности общие и цель общая (все взаимозаменяемы).Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Это каких именно?Феоктистов Александр пишет: Недавно в нашей компании произошло слияние двух коллективов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Феоктистов Александр пишет: Раньше я думал, что именно конкуренция может подстегнуть сотрудников, но сейчас мне кажется, что именно сотрудники используют конкуренцию - чтобы добиваться своих целей.
Сотрудники ВСЕГДА используют правила, бизнес - процессы, показатели, ресурсы, конкуренцию, должностные инструкции (и что там у вас еще есть?) для достижения СВОИХ целей. ВСЕГДА.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Феоктистов Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 18
Хорошо. Есть сотрудники, которые достигают свои цели без ущерба для компании. А есть те кто используют компанию и её ресурсы, более того нанося ей определенного вида ущерб (финансы, имидж и т.д.).Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Феоктистов Александр пишет: Раньше я думал, что именно конкуренция может подстегнуть сотрудников, но сейчас мне кажется, что именно сотрудники используют конкуренцию - чтобы добиваться своих целей.
Сотрудники ВСЕГДА используют правила, бизнес - процессы, показатели, ресурсы, конкуренцию, должностные инструкции (и что там у вас еще есть?) для достижения СВОИХ целей. ВСЕГДА.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Феоктистов Александр пишет:
Хорошо. Есть сотрудники, которые достигают свои цели без ущерба для компании. А есть те кто используют компанию и её ресурсы, более того нанося ей определенного вида ущерб (финансы, имидж и т.д.).Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Феоктистов Александр пишет: Раньше я думал, что именно конкуренция может подстегнуть сотрудников, но сейчас мне кажется, что именно сотрудники используют конкуренцию - чтобы добиваться своих целей.
Сотрудники ВСЕГДА используют правила, бизнес - процессы, показатели, ресурсы, конкуренцию, должностные инструкции (и что там у вас еще есть?) для достижения СВОИХ целей. ВСЕГДА.
НИКТО из сотрудников не устраивался в вашу компанию для того, чтобы наносить ей вред. Любой из сотрудников устраивался для того, чтобы получать материальную компенсацию и получать удовлетворение от своего труда (в том числе уважение). Поэтому если человек ведет себя не так, как вам представляется правильным, то это произошло в результате ваших правил, бизнес - процессов, показателей, ресурсов, конкуренции и должностных инструкций.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Трудовое соперничество