Начинаем освоение бережливого производства
- Заборик Павел
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 1
Конечно карты я открыл. Людям наглядно показал их потери и объяснил что устранять потери выгодно для всех. Но как то коллектив не хочет их устранять.Алексей Корбачев пишет: Павел, а вы все-таки открыли карты для своих сотрудников или пытаетесь улучшать "втемную"? Разъяснили, что повышение производительности, на которое вы нацелены (буде случится) будет означать не сокращение их количества, а в том числе повышение их зарплаты?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Заборик Павел
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 1
На сегодняшний день есть уже небольшие показатели:
1. Снизили брак, не на много но 3-5 % на мной взгляд снизили.
2. Сейчас уже есть какая то стабильность производства, если раньше делали 60-100 стеклопакетов в смену, то сейчас стабильно 90-110 изготавливаем.
3. Стали более менее соблюдать режим рабочего времени. Есть пару человек стабильно опаздывающих, но пока с ними веду разговоры, но не наказываю. Хочу в следующем месяце дать премию тем кто не опаздывал на работу и соблюдал режим.
4. Бланк рац предложений и бланк регистрации дефектов, а так же приказ на дефекты толком не работает. Не знаю почему.....
Пока перестал делать замеры и хронометраж времени, сейчас занимаюсь изучением теории и буду дальше продолжать осваивать изученное.
Всем большое спасибо за критику и поддержку !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Можно и премию хорошую назначить. Выиграют все.
(Я бы не стал платить премию за пришел/ушел вовремя. Причины могут быть самые разные. Не всякий кто хорошо соблюдает режим - самый ценный работник. Ищите другие способы.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Про приказы Вам в форуме писали, что они и не будут работать, должна быть разработана процедура по работе с дефектами и внедрена, и необходим периодический аудит этой процедуры.
То же самое и по рац. предложениям и по регистрации дефектов. Данные процедуры не заработаны, персонал не обучен работе с ними, нет контроля за выполнением процедуры.
Павел, а какая мотивация за внедрение рац. предложений у Вас предусмотрена?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Заборик Павел
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 1
Думаю сделать премию и грамоту за рац предложение которое внедрили и от которого есть толк.Александр Вьюшин пишет: Тоже не советую платить премии за соблюдение дисциплины. Лучше убрать из коллектива нарушителей, чтоб они его не разлагали.
Про приказы Вам в форуме писали, что они и не будут работать, должна быть разработана процедура по работе с дефектами и внедрена, и необходим периодический аудит этой процедуры.
То же самое и по рац. предложениям и по регистрации дефектов. Данные процедуры не заработаны, персонал не обучен работе с ними, нет контроля за выполнением процедуры.
Павел, а какая мотивация за внедрение рац. предложений у Вас предусмотрена?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Заборик Павел пишет:
Думаю сделать премию и грамоту за рац предложение которое внедрили и от которого есть толк.
Это обязательно нужно, но этого мало. Нужно проработать весь механизм подачи рацухи и внедрения, буквально показать пример, а потом уже закреплять эту практику приказом. В противном случае велик риск "псевдорацух" и имитаций. Начните с методики обоснования экономического эффекта - без этого вас потопит шквал предложений, как нужно реформировать власть в стране, чтоб вашим сотрудникам хорошо жилось. Первое условие: принимаются рацпредложения только по улучшению работы на участке автора, а не везде где попало. Второе: рацуха без обоснования ЭЭ - это не рацуха, а просто поток сознания. Если таких предложений окажется много, просто создайте для них форум или корпоративный портал. Третье: не позвольте приватизировать эту тему финансистам. Их роль здесь должна быть строго технической.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Юрий Рыбалка пишет: Третье: не позвольте приватизировать эту тему финансистам. Их роль здесь должна быть строго технической.
Точно! Пусть посчитают. Чисто технически. Какова скорость посудомоечной... пардон, "моечной" машины? м/cек?
ТТД. Переведут в деньги. Сколько погонных метров стекла должна выдавать (строго технически) и сколько по факту? Почему?
Думает ли об этом финансист или об этом должен думать рабочий (на участке автора)?
Почему об этом не думает ни финансист, ни рабочий?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 508
Вопрос более серьезный). Если о повышении эффективности предприятия не думает, в полной мере, руководитель и собственник, то почему об этом должны думать рабочий и финансист)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Заборик Павел
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Заборик Павел пишет: Голова просто лопнет скоро, подскажите что делать
Павел, уже подсказывали . Вы же на вопросы не отвечаете.
Мой вопрос:
1) Какова производительность (скорость мойки стекол) моечной машины (м/сек) ?
a) Если у вас есть готовых три стекла для стеклопакета, сколько секунд потребуется для максимально быстрой их мойки? Всех трех?
b) A одного?, начиная от момента, когда стекло входит в зону мойки (НЕ учитывая времени ожиданий, переноски, путешествия по транспортеру или по роликам до вхождения в машину) и до момента, когда оно полностью вышло из машины (можно забирать)?
Допустим у вас есть стандартное стекло (какой либо типовой, чаще встречающийся размер стекла - укажите ширину x длину). Сколько секунд требуется для его мойки (от момента входа в машину до выхода из машины) без учета времени ожиданий, транспортировки, переноски и пр.?
PS Отвечая на эти вопросы можно подумать, как УМЕНЬШИТЬ ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ в Вашем процессе и повысить его ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Начинаем освоение бережливого производства