ОАО "РЖД" Оборот локомотива по станции


10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #25730 от Павел Котосов

Василий Саванюк пишет: локомотивы выстреливают из депо как фейерверки на новый год из "греческой свечи" нужны они на данный момент времени или нет, они загораживают деповские пути в ожидании прихода локомотивной бригады и вывода последних на парк под состав, с парка в свою очередь плотным потоком идут локомотивы прибывшие на парк и разменянные на вновь вышедшие из под депо, которые в свою очередь простаивают в ожидании высвобождения ремонтных стоил, дабы пройти техническое обслуживание (что то вроде пит-стопа на формуле 1... Ну представьте себе, где нибуть за 1000 км встал поезд на перегоне (по разного рода причинам) за ним начинают скапливаться один за одним грядка поездов, потом пробку выдёргивают и весь этот поток мчится на станцию размена - не трудно представить что происходит. Я это конечно весьма утрированно описал, но в целом это как-то так и выглядит.

Вы уверены, что повышение среднего коэффициента полезной работы бригад (одного из десятка ресурсов) хоть как-то будет заметно на фоне таких вариаций потока? Воля ваша, но я бы начал с изучения контрольных карт маневрирования/обслуживания/простоев самих локомотивов, а не с посекундного контроля "оделся/разделся" сотрудников.
Разумеется, если расчеты покажут, что потери времени бригады - это основной фактор, и в результате каждый локомотив будет стабильно выходить со станции на 40 минут раньше - замечательно. Но... не верится.
Было бы неплохо взглянуть на схему станции и временную статистику по локомотивам. Особенно на динамическую модель в AnyLogic... ну, это перебор, конечно. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #25731 от Александр Филонов

Павел Котосов пишет: Было бы неплохо взглянуть на схему станции и временную статистику по локомотивам. Особенно на динамическую модель в AnyLogic... ну, это перебор, конечно. :)


В приложении - "схема враждебности" (по всей видимости до перестройки станции в 2011).

Побывать в Гемба поможет следующая ссылка (Почему поезда идут под откос) - здесь.

И " решаемая проблема "


Вложенный файл:

Имя файла: 093_5_8_11.doc
Размер файла:135 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25732 от Андрей Николаевич

Александр Филонов пишет: Андрей Николаевич, если бригада работает 10 часов, то две бригады - 20. А кто работает 4 часа? :)

Александр, почему вы сделали вывод, что бригад всего деве, я где-то написал это? Я предложил одну бригаду подменять другой при этом их может быть сколько угодно много, но это количество должно быть определено исходя из загрузки. Кроме того, должен работать режим при котором 3 бригады в течении суток меняют друг друга. Причём 3 бр х 10 часов = 24 часа рабочего времени + 6 часов на освидетельствование 3 бригад и это время должно быть перекрываемым. Как-то так, но скорее всего график иной, т.к. есть ночные сокращённые смены, наверно, и прочие ограничения в силу законов и нормативных актов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25733 от Александр Филонов
То есть вы по-прежнему думаете, что есть бригады, которые "запрягают лошадь" (забирают паровоз из депо), ищут нужный состав, подцепляются к нему, и приглашают барина "следующую бригаду" - добро пожаловать, паровоз под парами, займите наше место и в путь! ?

Я думаю, если бы все было так, не было бы таких потерь. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25734 от Андрей Николаевич

Александр Филонов пишет: То есть вы по-прежнему думаете, что есть бригады, которые "запрягают лошадь" (забирают паровоз из депо), ищут нужный состав, подцепляются к нему, и приглашают барина "следующую бригаду" - добро пожаловать, паровоз под парами, займите наше место и в путь! ?

Александр, я наверное не достаточно точно изъясняюсь. Попробую уточнить.
1. Бригады выезжают с составом в рейс и уезжают до следующей узловой станции и потом возвращаются, ведя другой состав обратно.
2. Количество бригад определено. Допустим одновременно в работе 30 ед. Хотя в зависимости от времени суток оно может колебаться.
3. Это количество должно поддерживаться за счёт вышедших на работу и прошедших освидетельствование бригад. Одна ушла - одна пришла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25735 от Михаил Шустер

Александр Филонов пишет: В приложении...

Респект за щепетильный подход к вопросу
Насколько проще сказать "Элементарно, Ватсон" - и пусть Ватсон чувствует себя дураком :)

Василий, правильно ли я понял, что ваша задача - только "повышение готовности" локомотива, а оптимальность растаскивания вагонов диспетчером остается целиком на его совести?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25868 от Павел Котосов

Александр Филонов пишет: В приложении - "схема враждебности" (по всей видимости до перестройки станции в 2011).

Александр, спасибо, очень интересные материалы. Жаль, что у топик-стартера нет актуальной схемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум