ОАО "РЖД" Оборот локомотива по станции
- Василий Саванюк
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Василий Саванюк
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
А время надо не сократить, а использовать его по максимуму рационально, поясняю:
У локомотивной бригады вновь прибывшей в локомотивное депо по графику имеется 10 часов рабочего времени, его исчисление начинается с монета прохождения последней медицинского освидетельствования.
На то чтобы пройти все необходимые процедуры (мед. осмотр, получение маршрута, следование на локомотив, его приёмка и т.д.)до отправления со станции у локомотивной бригады установлен мнимый норматив - 2 часа, но никто этот норматив не выполняет (за исключением случаев когда за процессом открыто наблюдает высшее руководство дороги). Мне же удалось выявить такие разгильдяйке факторы (они перечислены в отчёте) на которые тратится порядка 45-50% времени от этих нормативных 2 часов.
Существует коэффициент полезной работы локомотивной бригады, (время тяги поезда + время выполнения технологических операций на станции / на общее время официального присутствия бригады на работе включая всевозможные простои и ожидания) так вот моя задача повысить данный коэффициент в минутах это выражается исключения непроизводительных затрат времени всех категорий ожиданий и простоев на 45 минут. Как следствие это отразится на сокращении простоя транзитного вагонопотока по станции и на полигоне дороги в целом, поскольку ст. Карымская это узел преткновения на Заб ж.д. - грубо говоря развяжу этот узел и будит мне и всем причастным людям счастья в виде рукопожатия начальника дороги и вручения почётной грамоты, а если честно я хочу доказать всю ущербность ныне правящих дядек с большими животами и их функционального подхода управления производством.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Василий Саванюк
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
За предложенную методологию при многом благодарен, обязательно попробую.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Василий Саванюк
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Объект - парк "Д" станции Карымская, на данном парке производится (по крайней мере должен)100% размен тяги (это оборотное депо для поездов) так вот процесс в целом построен по выталкивающей системе, локомотивы выстреливают из депо как фейерверки на новый год из "греческой свечи" нужны они на данный момент времени или нет, они загораживают деповские пути в ожидании прихода локомотивной бригады и вывода последних на парк под состав, с парка в свою очередь плотным потоком идут локомотивы прибывшие на парк и разменянные на вновь вышедшие из под депо, которые в свою очередь простаивают в ожидании высвобождения ремонтных стоил, дабы пройти техническое обслуживание (что то вроде пит-стопа на формуле 1 ) План конечно есть только на его более менее точное выполнение (с допустимой погрешностью в 3,7% влияют порядка 57000 причин - такого насколько мне помнится число сотрудников на Заб ж.д.) Ну представьте себе, где нибуть за 1000 км встал поезд на перегоне (по разного рода причинам) за ним начинают скапливаться один за одним грядка поездов, потом пробку выдёргивают и весь этот поток мчится на станцию размена - не трудно представить что происходит. Я это конечно весьма утрированно описал, но в целом это как-то так и выглядит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Василий Саванюк
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
А то, тянет на Lean-орден На меньшее я не согласныйМихаил Шустер пишет: Какая красивая задача!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Я трошки полазил по ключевым словам "Модели задач железнодорожного планирования". Нашлись всякие учебники и диссертации, типа "Теория расписаний. Задачи железнодорожного планирования"
Вам совершенно не нужно заниматься временем выхода бригады на линию, совсем другие критерии оптимизации. Типа время нахождения перевозимого товара между пунктами А и Б с учетом приоритетов
Что то мне подсказывает, что эта Америка давно открыта и есть подразделения, которые занимаются планированием в т.ч. с применением матмоделей. Или там по старинке на коленке?
Можете показать пример плана?
Почему план срывается? Плохой план или негодное исполнение? Отказы оборудования? Что еще?
Ваши диспетчера видят полную картину, кто где, как в аэропортах? Какая автоматика помогает?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Задача вполне тривиальная, исходя из того что я понял. Попробую повторить. Правьте если что. На входе на диагностику неуправляемая невыравненная очередь. На выходе тоже непонятно что.Плюс пересечение потоков (вход с выходом). Задача решается примитивным способом. Разведите (физически) потоки входной и выходной. Установите (физически) лимит (минимум и максимум) локомотивов в каждой очереди. Это позволит сгладить неравномерность подачи локомотивов. Причём, входной запас локомотивов должен определяться величиной неравномерности подачи последних из-за задержек в пути. Я так понимаю они происходят чаще. Выходной лимит должен компенсировать возможные задержки при ремонте. Персонал, я так понимаю, должен работать круглосуточно. Причём надо сделать так, что к моменту пока одна бригада закончит работу другая должна пройти освидетельствование и быть в полной готовности. Далее, необходимо заниматься снижением запасов локомотивов и поиском проблем их вызывающих.Василий Саванюк пишет: ... Я это конечно весьма утрированно описал, но в целом это как-то так и выглядит.
А что до расписаний, то уж в РЖД их составляют очень много, только вот они не помогают, слишком много причин на них влияют.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Я так понял, бригада проходит освидетельствование, забирает свой паровоз, ищет свой состав, цепляется к нему и уезжает в другой город.
Андрей Николаевич, если бригада работает 10 часов, то две бригады - 20. А кто работает 4 часа?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- ОАО "РЖД" Оборот локомотива по станции