Простои оборудования
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Учет - обратная связь. [Михаил Шустер]
На каком-то этапе эта работа может в свою очередь провоцировать простои... [Юрий Рыбалка]
Жаль, что пока не поступило от нее обратной связи [Дмитрий Стукалов]
Обратная связь = муда.
Нужна ли обратная связь?
И "на каком этапе" она [муда] может приводить к простоям?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
И "на каком этапе" она [муда] может приводить к простоям?
Элементарно. Можно попытаться заставить, например, крановщика записывать время, когда кран не занят полезной работой. Когда мы потом попросим его объяснить причины простоев, в ответ и получим: "да когда мне работать, если я ваши дурацкие бумажки заполняю?"
Роман Пантелеев пишет: Недостаточно посчитать нормативный выпуск, а затем ежедневно анализировать отклонения? С какими то простоями можно по ходу дела разобраться. Какие то признать неустранимыми на данном этапе и учитывать при планировании.
Тепло, очень тепло
Не учет простоев нужен. А понимание причин простоев. Путь через учет пуст и непродуктивен. Или как минимум - здесь имеет место некорректное использование термина УЧЕТ.
Без ответных реплик ТС далее обсуждать, по-моему, нечего.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
внезапно...Александр Филонов пишет: Обратная связь = муда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пшонка Ольга Борисовна
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Т.е. вам надо начать с процесса ТОиР, вернее - с его входов. График ТОиР (если есть), проверки на технологическую точность, дефекты и отказы, связь брака с дефектами оборудования... планирование заданий на ремонт, проверка результатов, статистика повторяющихся дефектов. Это "настоящие" данные. Понимая процесс можно понять, что в нем не так и что нужно изменить.
Отстраненный учет такой возможности не даст т.к. неясно, на что можно воздействовать, ежели что
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пшонка Ольга Борисовна
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Давайте подробности. Перечень данных, учитываемых в журнале и применяемый классификатор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Богданов Андрей
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 539
- Спасибо получено: 4
Михаил, простои оборудования происходят в основном по организационным причинам.Михаил Шустер пишет: Классификаторы-моя слабость
Давайте подробности. Перечень данных, учитываемых в журнале и применяемый классификатор.
В машиностроении например простои, связанные с внеплановым ремонтом оборудования, (т.е. в результате отказа оборудования) не столь значительны по сравнению с потерями наличного фонда времени станков из-за:
1. Отсутствия инструмента, технологической оснастки, программ ЧПУ (около 40% от общего потерянного рабочего времени оборудования), - невозможно организовать 5S;
2. Несвоевременной поставки заготовок в результате плохого планирования производства (35-40%);
3. Неготовность станка к работе, - результат плохой организации ТОиР и отсутствие SMED (10%);
4. Прочие причины, в том числе отказ оборудования (10-15%).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Андрей, для меня это неожиданноБогданов Андрей пишет: Михаил, простои оборудования происходят в основном по организационным причинам
Я выстраиваю сценарий, чтобы натолкнуть Ольгу на собственную идею. Главное-вызвать правильный вопрос, а не дать правильный ответ, пока вопрос не задан. Про планирование попробовал "в лоб", не получилось. Зайдем с другой стороны-в конечном итоге все равно на планирование выйдем
Ольга, если не возражаете, я попробую вами сманипулировать. Жду ответ на предыдущие вопросы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Простои оборудования