Давайте вместе улучшим деятельность РЖД!
- Владимир Худяков
- Не в сети
- Живу я здесь
Фролов Сергей пишет: Ни разу не был в аэропорту, там интересно тоже такие окошки и туалет платный?
Окошки - не такие. Окошек нет - стойка.
Туалет - бесплатный.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
Дмитрий Стукалов пишет: А как здорово в Сбербанке сделали - убрали всякие перегородки и поставили широкую столешницу, которая и служебные документы защищает от нескромных взглядов и с работником позволяет общаться "в глаза".
Повезло Рязани с окошечками в Сбере. А вот у нас в Тушино на С-З Москвы всё по-прежнему! По-прежнему.
Друзья тут подсказывают - в Белгороде тоже самое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Однако же, берут деньги буквально за каждый вздох.
Во-первых, в комнате для пассажиров с детьми спят какие-то товарищи (справедливости ради, достаточно пристойные, но все же).
Поиграть на детской площадке - платите отдельно 90 рэ в час за каждого ребенка! Хочешь пользоваться интернетом - еще 100 рэ в час. Когда попросили 20 рублей за уборную, я им посоветовал еще брать дополнительно за вес, "оставленный" в уборной - чтоб уж совсем для полного счастья пассажиров.
При этом, в уборной унитазов нету - как были "дырки", так и остались.
Да, и еще все эти траты вызваны тем, что приехали-то мы как раз к прибытию "нашего" поезда, чтобы сразу погрузиться и уехать, вот только поезд задерживается уже на 4 часа и нет никакой гарантии, что через час время прибытия не перенесут еще на час.
Зато "Локомотив" стабильно игроков покупает и даже имеет хамство говорить о прибыли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Конечно, это форс-мажор, но зачем
а) вместо того, чтобы сразу сказать, что поезд задержится на 4-6 часов, "отсрачивать" его прибытие на 2 часа (причем за 5 минут до времени прибытия) и
б) убирать информацию о данном поезде с онлайн-табло?
О таких мелочах, как бесплатная детская для пассажиров, я уже даже и не мечтаю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
- Не в сети
- Живу я здесь
Дмитрий Стукалов пишет: Очень мне не нравятся, окошки в кассах РЖД. Это просто унижение какое-то - подойти к такому окошку, согнуться в три погибели и ухом пытаться ловить - что там кассир бубнит себе под нос.
Коллеги, в контексте "поклонов", представляю Вам фото автомата по продаже билетов на электричку (одного из его типов).
Лоток для выдачи сдачи расположен где-то на уровне колен. И загнут, как бы это сказать, наоборот. Просто сунуть руку сверху - не получится - форма лотка такая. Чтобы достать сдачу, руку нужно дико изогнуть, при этом стоя в позе "греческого воина завязывающего сандалии".
Кто это проектировал? Гитлер?
Увидите подобный автомат - попробуйте.
"Самая нижняя дырка" - как раз для сдачи.
P.S.:Показательне фото: все автоматы - не работают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
- Не в сети
- Живу я здесь
Что даже по билету не пускают?Рогожин Александр пишет: Поиграть на детской площадке - платите отдельно 90 рэ в час за каждого ребенка! Хочешь пользоваться интернетом - еще 100 рэ в час. Когда попросили 20 рублей за уборную, я им посоветовал еще брать дополнительно за вес, "оставленный" в уборной - чтоб уж совсем для полного счастья пассажиров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Владимир Худяков пишет:
Что даже по билету не пускают?Рогожин Александр пишет: Поиграть на детской площадке - платите отдельно 90 рэ в час за каждого ребенка! Хочешь пользоваться интернетом - еще 100 рэ в час. Когда попросили 20 рублей за уборную, я им посоветовал еще брать дополнительно за вес, "оставленный" в уборной - чтоб уж совсем для полного счастья пассажиров.
Ну я-то без билета был - семью на поезд сажал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Рогожин Александр пишет: Хочешь пользоваться интернетом - еще 100 рэ в час.
В Глазове на вокзале Интернет бесплатный и без пароля.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Проблема. Я являюсь участником программы "РЖД-Бонус". При оформлении билета в кассе, вместо паспорта даю пластиковую карточку участника программы. Кассир долго вбивает набор знаков /, <, >, # и 13-ти значный номер карты. Скапливается примерно 4-5 человека в одно окно. Время обслуживания одного пассажира примерно 20-25 минут!!!
Предложение. На пластиковой карточке участника программы "РЖД-Бонус" имеется штрих-код!!! Закупить недостающее оборудование для считывания штрих-кода
Результат. Вы не тратите мое драгоценное время. Очереди в кассу не будет.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Проблема. В кассе вокзала в г.Глазов 3-ю неделю барахлит принтер для печати билетов. А именно, при "выплевывании" из принтера загибается угол билета
Предложение. Почистить наконец-то ролики принтера
Результат. Мы с Андреем Николаевичем не будем в очередной раз ставить ставки на принтер (загнет или не загнет). Кассир не будет краснеть за РЖД. Мы получим не мятый билет.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность РЖД!