Проект за неделю.
- Ольга Николаева
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 7
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #11599
от Ольга Николаева
Я согласна, что применять коллективные методы надо минимально, но не по причине потерь времени на выработку общего мнения.
По-моему, участники процесса выстроили его под себя и не захотят его менять ради выгоды другим участникам процесса, даже пройдя обучение. Велика сила инерции.
Имея производственный опыт можно сказать в первом приближении "как надо" и без помощи сотрудников.
Более глубокая детализация займет гораздо более длительный период (да плюс контроль "выполняется - не выполняется").
По-моему, участники процесса выстроили его под себя и не захотят его менять ради выгоды другим участникам процесса, даже пройдя обучение. Велика сила инерции.
Имея производственный опыт можно сказать в первом приближении "как надо" и без помощи сотрудников.
Более глубокая детализация займет гораздо более длительный период (да плюс контроль "выполняется - не выполняется").
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #11600
от Александр Филонов
Можно. Но не нужно.
Насильно мил не будешь.
Ольга Николаева пишет: Имея производственный опыт можно сказать в первом приближении "как надо" и без помощи сотрудников.
Можно. Но не нужно.
Насильно мил не будешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #11610
от Роман Пантелеев
Вот читаю и думаю - а стратегию перед тем как что-то менять никто не учитывает? Предприятие небольшое - если с ломом влезть, то за 5 дней можно и сломать. Хотя конечно не навсегда - все изменения просто отменят, вернутся к старому, и будет +1 собственник не доверяющий консультантам.
PS Это я так - разбавить общий позитивный настрой
PS Это я так - разбавить общий позитивный настрой
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 1 мес. назад #11624
от DMAgIC
Александр, я бы посоветовал “разбить” теорию и практику по дням. Вместо: день сбора информации, день тренинга по инструментам, день под названием “разбор полетов”, порциями учиться и работать.
Даже такой маленький океан (1 неделя) кипятить сложно
Даже такой маленький океан (1 неделя) кипятить сложно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Фридман
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 2
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #11684
от Александр Фридман
«Активная» часть мини-проекта завершена, рассказываю о результатах и наблюдениях.
Подход: минимум теории небольшими партиями + максимум практики оказался успешным.
В первый день было 15 - минутное обучение по типам потерь с приведением «жизненных» примеров.
(Обсуждение было не очень активным, на будущее нужно продумать, как можно оперативно расшевелить участников). После этого мы пошли в производство - наблюдать вживую исследуемый процесс с точки зрения определения потерь. Затем в формате мозгового штурма накидали основные проблемы.
Сбылось мое предположение, удалось выделись две категории проблем: важные и легко разрешимые, а так же важные, требующие много ресурсов для разрешения.
Половину второго дня мы занимались поиском решений, в сложных проблемах сначала искали первопричины.
Все оставшееся время мы уже индивидуально с нужными сотрудниками занимались проработкой мероприятий + я сделал небольшое обучение по картированию процессов для пары сотрудников (часть времени которых выделена на улучшение процессов).
По факту на конец 4-х дней работы мы имели: 1) согласованный план, мероприятия в котором реализуемы за неделю-месяц. Они должны дать не грандиозный, но наглядный результат, ощутимый многими сотрудниками 2) план мероприятий по комплексным проблемам, который требует дополнительной проработки (силами сотрудников).
А стратегия у компании, может и не четко сформулирована, но есть.
Сотрудники под руководством учредителя = директора начали анализировать и улучшать процессы компании начиная с последнего процесса в цепочке (самого близкого к клиенту + на котором проявляются недочеты предыдущих производственных этапов).
Из наблюдений. На производстве - не паханное поле для улучшений. Не смотря на это, грамотно выстроенные процессы среди менеджмента и очень трепетное отношение к клиенту позволяют компании быть прибыльной. Так же увидел большую разницу в руководстве нанятых директоров, старающимихся максимально отвечать требованиям своих боссов и директоров - владельцев, полностью сфокусированных на эффективности своего бизнеса.
Еще раз спасибо всем за дельные советы.
Подход: минимум теории небольшими партиями + максимум практики оказался успешным.
В первый день было 15 - минутное обучение по типам потерь с приведением «жизненных» примеров.
(Обсуждение было не очень активным, на будущее нужно продумать, как можно оперативно расшевелить участников). После этого мы пошли в производство - наблюдать вживую исследуемый процесс с точки зрения определения потерь. Затем в формате мозгового штурма накидали основные проблемы.
Сбылось мое предположение, удалось выделись две категории проблем: важные и легко разрешимые, а так же важные, требующие много ресурсов для разрешения.
Половину второго дня мы занимались поиском решений, в сложных проблемах сначала искали первопричины.
Все оставшееся время мы уже индивидуально с нужными сотрудниками занимались проработкой мероприятий + я сделал небольшое обучение по картированию процессов для пары сотрудников (часть времени которых выделена на улучшение процессов).
По факту на конец 4-х дней работы мы имели: 1) согласованный план, мероприятия в котором реализуемы за неделю-месяц. Они должны дать не грандиозный, но наглядный результат, ощутимый многими сотрудниками 2) план мероприятий по комплексным проблемам, который требует дополнительной проработки (силами сотрудников).
А стратегия у компании, может и не четко сформулирована, но есть.
Сотрудники под руководством учредителя = директора начали анализировать и улучшать процессы компании начиная с последнего процесса в цепочке (самого близкого к клиенту + на котором проявляются недочеты предыдущих производственных этапов).
Из наблюдений. На производстве - не паханное поле для улучшений. Не смотря на это, грамотно выстроенные процессы среди менеджмента и очень трепетное отношение к клиенту позволяют компании быть прибыльной. Так же увидел большую разницу в руководстве нанятых директоров, старающимихся максимально отвечать требованиям своих боссов и директоров - владельцев, полностью сфокусированных на эффективности своего бизнеса.
Еще раз спасибо всем за дельные советы.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Усмединский
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 3
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #11775
от Дмитрий Усмединский
Мне кажется странным, что вы сначала чему-то учили, а потом пошли смотреть производство. Я бы сначала смотрел день- два, спрашивал "Почему делается именно так", а потом бы уже задавал правильные вопросы для обучения.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Проект за неделю.